jonny1980pc
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #450 : 02 Февраля 2009, 17:00:38 » |
|
Вчера-сегодня (22-23 мороза по бортовому компу) - вполне прилично завелась оба раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #451 : 02 Февраля 2009, 17:34:04 » |
|
Точно! Проходил ТО-1, попросил проверить аккумулятор. В отчете указали "напряжение генератора (в норме, дома посмотрю, напишу), плотность электролита (на нижней границе, но в пределах нормы), рекомендована подзарядка аккумулятора". И за это содрали 1000р! [/quote] Еще две т.р. добавил и купил новый аккум . На днях машина простояла четверо суток на морозе -15 -10. Завелась только после 10-секундной прокрутки стартером (правда с первой попытки). До этого, стартер крутил не более 3-5 секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #452 : 02 Февраля 2009, 17:46:41 » |
|
Несколько слов о "вспышке в цилиндрах"... Если поршневая группа прокручивается, то в цилиндре создается необходимое давление (компрессия). В определенный момент подается напряжение на свечу и происходит разряд между электродами. Есть понятие - температура вспышки рабочей смеси и концентрация паров бензина в заданном объеме для воспламенения. Если параметры нарушены, то увы, нет "поджога". Про свечи (смешно говорить) обозначение не помню - для десятки шестнадцати-клапанной, NGK, калильное число-6, размеры аналогичные...
При низком пусковом токе как раз и не хватает напруги для хорошей искры на свечах. Относительно повышения плотности у АКБ, я говорил не просто так. В машины ставят АКБ с плотностью для умеренного климата 1,23. В зимнее время АКБ с такой плотностью замерзает при температуре -20. Соответсвенно при запуке холодной мшины он не выдает нужный пусковой ток. Да он будет крутить двигатель но напруги на свечи хватать не будет. Когда повышаеш плотность то увеличиваеш отдачу высокого пускового тока при низких температурах для зимы -30 нужна плотность 1.27. А так как наши АКБ не обслуживаемые то плотность можно поднять путем длительной зарядки низким током 0,5-1 А.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #453 : 02 Февраля 2009, 18:24:03 » |
|
плотность можно поднять путем длительной зарядки низким током 0,5-1 А. Михаил, если плотность электролита 1,23, то до 1.27 ее зарядкой не поднимешь. При 100 процентной зарядке плотность максимальная. Если у тебя плотность повышается, то либо она всеже 1.27 (как в принципе и должно быть, но аккумулятор разряжен) либо ты не учитываешь температурный коэффициэнт. Т.е. 1.27 она должна быть при 20 градусах при более низких температурах она будет ниже при более высоких (при зарядке она увеличивается) будет выше. Есть коэффициенты пересчета реальной плотности при температуре отличающейся от 20 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #454 : 02 Февраля 2009, 19:00:50 » |
|
плотность можно поднять путем длительной зарядки низким током 0,5-1 А. Михаил, если плотность электролита 1,23, то до 1.27 ее зарядкой не поднимешь. При 100 процентной зарядке плотность максимальная. Если у тебя плотность повышается, то либо она всеже 1.27 (как в принципе и должно быть, но аккумулятор разряжен) либо ты не учитываешь температурный коэффициэнт. Т.е. 1.27 она должна быть при 20 градусах при более низких температурах она будет ниже при более высоких (при зарядке она увеличивается) будет выше. Есть коэффициенты пересчета реальной плотности при температуре отличающейся от 20 градусов. Все правильно, только плотность еще зависит от электролита который залит в АКБ и как правило производитель заливает электроилит 1,28. он и дает плотность 1,27. Только новые АКБ до такой плотности не догоняют, а просто поднимают напругу до 13 вольт и все. Точнее сказать недозаряжают, это делается специально для повышения ресурса пластин. Поэтому когда перед зимой гоняеш зарядку на низком токе то повышаеш пускавую отдачу, но уменьшаеш срок службы АКБ.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #455 : 03 Февраля 2009, 07:49:39 » |
|
...но уменьшаеш срок службы АКБ...
ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН! ..попросил проверить аккумулятор...плотность электролита (на нижней границе, но в пределах нормы)...
И как же они измерили плотность? Может кто знает, как открыть крышку? Я сломал Советский скальпель. И не получилось. Если будет доступ к банкам, всё станет ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #456 : 03 Февраля 2009, 08:20:26 » |
|
При низком пусковом токе как раз и не хватает напруги для хорошей искры на свечах. Системы зажигания, используемые на высокофорсированных двигателях, снабжаются емкостными аккумуляторами энергии (GDI). Эти системы накапливают энергию в электрическом поле конденсатора перед тем, как в специальном трансформаторе она будет преобразована в импульс высокого напряжения и поступит на свечу зажигания. Если пусковой ток АКБ не позволяет провернуть двигатель со скоростью 250...300об/мин, он не запуститься. Сегодня утром повторил опыт прошлой зимы. Сменил свечи и завелась машинка. Следующие действия будут по зарядке АКБ, т.к. разрядил ее основательно при многократных попытках.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #457 : 03 Февраля 2009, 13:24:50 » |
|
Может кто знает, как открыть крышку? Взял широкую отвертку и выкрутил шесть пробок из каждой банки. Доступ к измерению плотности открыт. Провел зарядку АКБ. U=13,6в.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #458 : 03 Февраля 2009, 13:57:13 » |
|
Слава! Видно разные у нас с тобой батарейки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #459 : 03 Февраля 2009, 14:48:09 » |
|
Varta 45Aч
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #460 : 03 Февраля 2009, 17:52:47 » |
|
- Я всё утро не мог завести машину! - А причину выяснил? - Да жена ключи забрала...
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #461 : 03 Февраля 2009, 18:15:31 » |
|
Чего то стеснялся писать. Стыдно было, что мой Турик (дизель) заводился в эти морозы как обычно, правда вчера на один раз больше провернул стартером. То вжик, вжик и завёлся, а то целых 3 раза вжик, вжик, вжик. И обнаружил одну приятную неожиданность, которая по началу напугала, оказуется у меня стоит Вебаста, которая сразу греет салон и дополнительно антифриз. Все дизельные Туры оснащены этой опцией уже с завода. Смотрю со стороны, а из под днища дым идёт, напугался и позвонил в ОД. Там спросили, а ты инструкцию читал? А я всё думаю, чего это у меня машина, в раза 2-3 быстрей греется, чем Хонда СРВ. А чтоб была полноценная Вебаста, нужно заплатить денюжку диллеру около 20000 тыс руб. и тебе поставят доп. аккумулятор вставят симку куда то там и можно управлять с сотового. А если с цифровым пультом, и возможностью програмировать время и день, то 35 тыс.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
kostalev 363
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
помолчу
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #462 : 03 Февраля 2009, 18:41:29 » |
|
- 27 завелась нормально но жалко её, езжу на Кашкае, он на электроподогреве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #463 : 04 Февраля 2009, 08:12:05 » |
|
Varta 45Aч
Слава, у мну такая. Не могу найти пробочек. Или мне к офтальмологу? . Фота чужая. Спасибо Сергею. Взял из темы про установку ксенона, немного порезал. но батарейка ТАКАЯ.
|
|
|
|
Seebach
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CRV год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #464 : 04 Февраля 2009, 08:48:33 » |
|
При первых морозах до -26 машина категорически не хотела заводится и заводилась только при -18. Помсле этого поехал к ОД он долго протестовали что такого не может быть. И получив совет лить в бензин присадку Кастрол ТБЕ. Купил присадку, зарядил аккумулятор. после этих не хитрых действия начала заводится даже при -30. Вот сижу и думаю, что дало такой положительный результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|