Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #480 : 09 Февраля 2009, 09:26:56 » |
|
У меня лекарство - замена свечей. Пока 100% результат. Цена 4 свечей около 400 руб. и весь вопрос...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Doksaa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 АКПП. год:2007 г.Черкассы
|
|
« Ответ #481 : 09 Февраля 2009, 18:18:19 » |
|
Блин не заводится. Утром было -30, днем -24. Днем попытался с пульта завести, не завелась. Пошел в машину начал крутить маленько не хватило аккумулятора - не завелась. Снял аккум. принес домой поставил на зарядку. позаряжал три часа, пошел не заводится, когбудто отсекает что-то. Поморозился пошел домой, поставил аккум. на зарядку. Позвонил в Хонду, что делать - они говорят свечи закидало бензином, а вообще масло с завода родное г-но, но сказали не кому не говорить. Сижу дома не знаю, что делать, завтра на работу (всей семье). Обзвонил станции, никто не хочет на улице ее заводить, нужно везти на эвакуаторе в теплый бокс, отогревать и заводить (цена 3500 рублей) и вот сижу и думаю, мож пока на такси поездить. До этого было тойота королла 2007, заводилась без проблем.
Не парся! Покупай новый аккумул. 65-75 Ач. Я тоже бегал с батареей туда-сюда- задолбался! 45Ач--МАЛО для эксплуатации при -25-это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEVa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4 год:2007, 2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #482 : 09 Февраля 2009, 20:17:36 » |
|
Сегодня обратил внимании что температуру за бортом ниже -40 не показывает. -40 это потолок (а реально было -43)
С заводом проблем нет, так как установлен вебасто. АКБ тоже хватает. Печка вполне справляется со своими обязанностями, но только не на холостых оборотах когда оставляю машина заведенной и выхожу больше чем на 10 мин то ставлю рецеркуляцию. Моторный отсек не утеплял.
Все жалуются на скрип тормозных колодок у меня тоже поскрипывали, но в минус 38 и ниже они запели истошным писком. Да и в подвеске что то заскрепело Расход 24-26 в городе так как очень много работает на холостых. На трассе примерно 11 при 90 км/ч.
На задних местах на коже не очень то и уютно, вот задумал обогрев под обивку установить, накидки всякие не эстетично и под цвет светлой кожи подорать сложно.
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #483 : 09 Февраля 2009, 20:20:43 » |
|
Не парся! Покупай новый аккумул. 65-75 Ач. НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (не будет успевать заряжаться) и проблемы останутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEVa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4 год:2007, 2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #484 : 09 Февраля 2009, 20:27:20 » |
|
Я по ошибке случайно завел машину в -30 без подогрева, дистанционным запуском, завелась со второго раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #485 : 09 Февраля 2009, 20:49:56 » |
|
Здорово земляк ! Действительно ниже -40 прибор не показал не разу (погода у нас самая суровая как посмотрю). Писк колодок у меня лично постоянный, вот треск появился недавно, похож на пластик бампера, не выдерживают такой температуры повидимому (трещат как дрова в костре ) нда.... У меня с заводом также без проблем, машина на улице (я догнал антифриз до -43 -45) а ты замерял свой? (просто станд жидкость до -37, судя по мануалам и по собств. проверке) у меня раньше в -40 не запускалась вебасто, а сейчас всё хорошо. Сложно что подсказать про подогрев задн седушек без чехлов, или доп устройств. Ну а расход у меня -20 минимум, в такую погоду машина много молотит на прогрев (двиг 2,0).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #486 : 09 Февраля 2009, 22:36:30 » |
|
Да, при -43 у меня вообще ничего не показывало. НИЧЕГО. Просто не было температуры. Заводится с вибасты отлично , греется очень хорошо, тепло не выдувается. На Мазде постоянно мучался - только встал, в салоне дубак. Подвестка по началу дубовая, потом машинка "раскатывается" - все становится на свои места. Однако считаю, что это экстримальная езда - только по большой нужде завожу в такой мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #487 : 09 Февраля 2009, 22:51:50 » |
|
Аналогично!!! заводил сегодня в такой мороз (-41 днем, на солнце) по большой необходимости, сам первый день в отпуске много дел..... А дисплей у меня твёрдо стоит на -40 без глюков Готовлюсь в Тюмень (расстояние 1600км), но морозы беспокоят, хотя машина готова на 100%, но ехать с реб 4,5г оч. опасно, обещают к выходным потепление не знаю дожусь-ли. По запуску: Машину грею 30 мин вебастиком, потом запуск с пульта, мин через 15 опять вебастик и так ждал еще 30 мин на прогреве. После этого в машине тепло и поведение на дороге отличное, одно, что не стоит гонять в такие морозы а держать проложенные 60км плавно набирая скорость (тем более если AKPP). Откатал 5 часов - тачку не глушил (всё норм), хотя конечно не стоит в такие морозы рисковать. Такси может решить мелкие проблемы, ну и главное это спокойствие. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #488 : 10 Февраля 2009, 08:43:40 » |
|
На сайте WWW.varta.ru даны рекомендации по АКБ для нашей машины. Действительно, 45A*ч не подходит для нашего климата, видимо у нас европейский вариант.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #489 : 10 Февраля 2009, 09:42:02 » |
|
А вот это настоящий косяк Хонды и полное пренебрежение нашим рынком! Считаю, что установка, не рекомендованного поставщиком оборудования, для эксплуатации в определенном климате противоречит ОЧЕНЬ МНОГИМ ЗАКОНАМ! Думаю в Штатах за такую ошибку Хонда дорого заплатила бы! Я не кровожаден, но уважать Потребителя нужно учить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Царев
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
ОНА
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Надым
|
|
« Ответ #490 : 10 Февраля 2009, 12:26:49 » |
|
Сейчас у нас -39. Всю неделю стоит далеко за -30. Стоит "Гидроник" с дистанционным брелоком. В назначенное время двигатель теплый, в салоне комфортно. Все родное. Проблем с пуском двигателя нет совершенно. Родная АКБ слабая, в приличный мороз хватает на 2-3 прогрева "Гидроником". Подобрать 55А/ч АКБ в штатное место пока не удалось. Предлагают гелевую АКБ на 42А/ч - по энергоемкости обещают на уровне 60 А/ч. У кого есть опыт эксплуатации гелевых АКБ?
|
|
|
Записан
|
Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #491 : 10 Февраля 2009, 16:34:37 » |
|
Сейчас у нас -39. Всю неделю стоит далеко за -30. Стоит "Гидроник" с дистанционным брелоком. В назначенное время двигатель теплый, в салоне комфортно. Все родное. Проблем с пуском двигателя нет совершенно. Родная АКБ слабая, в приличный мороз хватает на 2-3 прогрева "Гидроником". Подобрать 55А/ч АКБ в штатное место пока не удалось. Предлагают гелевую АКБ на 42А/ч - по энергоемкости обещают на уровне 60 А/ч. У кого есть опыт эксплуатации гелевых АКБ?
Модель АКБ в студию! У друга на праворульном Avancier-e стоит гелевая Оптима. Очень доволен.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
SEVa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4 год:2007, 2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #492 : 10 Февраля 2009, 20:14:47 » |
|
А вот это настоящий косяк Хонды и полное пренебрежение нашим рынком! Считаю, что установка, не рекомендованного поставщиком оборудования, для эксплуатации в определенном климате противоречит ОЧЕНЬ МНОГИМ ЗАКОНАМ! ... А про что разговор? Действительно ниже -40 прибор не показал не разу (погода у нас самая суровая как посмотрю). Писк колодок у меня лично постоянный, вот треск появился недавно, похож на пластик бампера, не выдерживают такой температуры повидимому (трещат как дрова в костре ) нда.... У меня с заводом также без проблем, машина на улице (я догнал антифриз до -43 -45) а ты замерял свой? (просто станд жидкость до -37, судя по мануалам и по собств. проверке) у меня раньше в -40 не запускалась вебасто, а сейчас всё хорошо. Треск, скрип непонятного происхождения очень сильно досаждают. А как пластик на бампере может скрепеть? играет кузов? не похоже. У меня только скрипит на неровной дороге. Антифриз не замерял. Родной залит. Когда ставили вебасто даже не подливали, родного не было, а водой доливать заперетил. Так что уровень у меня сейчас на минимуме. Родная АКБ слабая, в приличный мороз хватает на 2-3 прогрева "Гидроником".
Немного не понял. Как хвататет на 2-3 прогрева? Если пол часа греть автономным подогревателем(не важно каким вебасто или гидроник) ехать 15 минут, а потом глушить машину то так и никакого акб не хватит. Есть простое правило пол часа вебасто - минут 40 работает машина. В таком режиме 35 А/ч АКБ хватает на две- три зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #493 : 10 Февраля 2009, 21:03:15 » |
|
Простите, что вмешиваюсь в спор достойнеших, но например в Туарэге, для вэбасты стоит второй аккумулятор на 75 а/час. специально для вэбасты. Родной стоит 110 а\час. А генератор на обслуживание 190 а\час. Может стоит всё таки поставить второй аакум. и его переодически подзаряжать? Я считаю можно всё придумать, лишь бы было желание. Думаю можго даже придумать вот такую фигню.
Покупаешь генератор тока с 12вольт на 220 и подключаешь простое зарядное устройство для дополнительного акум. Кажется это простое решение проблеммы.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #494 : 10 Февраля 2009, 22:31:40 » |
|
Покупаешь генератор тока с 12вольт на 220 и подключаешь простое зарядное устройство для дополнительного акум. Кажется это простое решение проблеммы.
+1 было - бы желание, всё можно придумать и сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|