Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:22:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #480 : 09 Февраля 2009, 09:26:56 »

У меня лекарство - замена свечей. Пока 100% результат. Цена 4 свечей около 400 руб. и весь вопрос...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Doksaa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 АКПП.
год:2007
г.Черкассы
« Ответ #481 : 09 Февраля 2009, 18:18:19 »

Блин не заводится. Утром было -30, днем -24. Днем попытался с пульта завести, не завелась. Пошел в машину начал крутить маленько не хватило аккумулятора - не завелась. Снял аккум. принес домой поставил на зарядку. позаряжал три часа, пошел не заводится,  когбудто отсекает что-то. Поморозился пошел домой, поставил аккум. на зарядку. Позвонил в Хонду, что делать - они говорят свечи закидало бензином,  а вообще масло с завода родное г-но, но сказали не кому не говорить. Сижу дома не знаю, что делать, завтра на работу (всей семье). Обзвонил станции, никто не хочет на улице ее заводить, нужно везти на эвакуаторе в теплый бокс, отогревать и заводить (цена 3500 рублей) и вот сижу и думаю, мож пока на такси поездить. До этого было тойота королла 2007, заводилась без проблем.
Не парся! Покупай новый аккумул. 65-75 Ач. Я тоже бегал с батареей туда-сюда- задолбался! 45Ач--МАЛО для эксплуатации при -25-это факт.
Записан
SEVa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4
год:2007, 2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #482 : 09 Февраля 2009, 20:17:36 »

Сегодня обратил внимании что температуру за бортом ниже -40 не показывает. -40 это потолок (а реально было -43)

С заводом проблем нет, так как установлен вебасто. АКБ тоже хватает. Печка вполне справляется со своими обязанностями, но только не на холостых оборотах когда оставляю машина заведенной и выхожу больше чем на 10 мин то ставлю рецеркуляцию. Моторный отсек не утеплял.

Все жалуются на скрип тормозных колодок у меня тоже поскрипывали, но в минус 38 и ниже они запели истошным писком. Да и в подвеске что то заскрепело
Расход 24-26 в городе так как очень много работает на холостых. На трассе примерно 11 при 90 км/ч.

На задних местах на коже не очень то и уютно, вот задумал обогрев под обивку установить, накидки всякие не эстетично и под цвет светлой кожи подорать сложно.


* 1.jpg (124.99 Кб, 800x421 - просмотрено 671 раз.)
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #483 : 09 Февраля 2009, 20:20:43 »

Не парся! Покупай новый аккумул. 65-75 Ач.
НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (не будет успевать заряжаться) и проблемы останутся.
Записан
SEVa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4
год:2007, 2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #484 : 09 Февраля 2009, 20:27:20 »

Я по ошибке случайно завел машину в -30 без подогрева, дистанционным запуском, завелась со второго раза.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #485 : 09 Февраля 2009, 20:49:56 »

Здорово земляк !
Действительно ниже -40 прибор не показал не разу (погода у нас самая суровая как посмотрю).
Писк колодок у меня лично постоянный, вот треск появился недавно, похож на пластик бампера, не выдерживают такой температуры повидимому (трещат как дрова в костре )  Смеющийся нда....
У меня с заводом также без проблем, машина на улице (я догнал антифриз до -43 -45) а ты замерял свой? (просто станд жидкость до -37, судя по мануалам и по собств. проверке) у меня раньше в -40 не запускалась вебасто, а сейчас всё хорошо.
Сложно что подсказать про подогрев задн седушек без чехлов, или доп устройств.
Ну а расход у меня -20 минимум, в такую погоду машина много молотит на прогрев (двиг 2,0).
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #486 : 09 Февраля 2009, 22:36:30 »

Да, при -43 у меня вообще ничего не показывало. НИЧЕГО. Просто не было температуры.
Заводится с вибасты отлично Подмигивающий, греется очень хорошо, тепло не выдувается. На Мазде постоянно мучался - только встал, в салоне дубак.
Подвестка по началу дубовая, потом машинка "раскатывается" - все становится на свои места.
Однако считаю, что это экстримальная езда - только по большой нужде Улыбка завожу в такой мороз.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #487 : 09 Февраля 2009, 22:51:50 »

Аналогично!!! заводил сегодня в такой мороз (-41 днем, на солнце) по большой необходимости, сам первый день в отпуске много дел..... А дисплей у меня твёрдо стоит на -40 без глюков  Улыбка
Готовлюсь в Тюмень (расстояние 1600км), но морозы беспокоят, хотя машина готова на 100%, но ехать с реб 4,5г оч. опасно, обещают к выходным потепление не знаю дожусь-ли. 
По запуску:
Машину грею 30 мин вебастиком, потом запуск с пульта, мин через 15 опять вебастик и так  ждал еще 30 мин на прогреве. После этого в машине тепло и поведение на дороге отличное, одно, что не стоит гонять в такие морозы а держать проложенные 60км плавно набирая скорость (тем более если AKPP). Откатал 5 часов - тачку не глушил (всё норм), хотя конечно не стоит в такие морозы рисковать. Такси может решить мелкие проблемы, ну и главное это спокойствие.  Подмигивающий Удачи!
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #488 : 10 Февраля 2009, 08:43:40 »

На сайте WWW.varta.ru даны рекомендации по АКБ для нашей машины. Действительно, 45A*ч не подходит для нашего климата, видимо у нас европейский вариант.
Записан

Не знал, да еще забыл...
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #489 : 10 Февраля 2009, 09:42:02 »

А вот это настоящий косяк Хонды и полное пренебрежение нашим рынком! Злой
Считаю, что установка, не рекомендованного поставщиком оборудования,  для эксплуатации в определенном климате противоречит ОЧЕНЬ МНОГИМ ЗАКОНАМ! Думаю в Штатах за такую ошибку Хонда дорого заплатила бы! Я не кровожаден, но уважать Потребителя нужно учить!   
Записан
Царев
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ОНА



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Надым
« Ответ #490 : 10 Февраля 2009, 12:26:49 »

Сейчас у нас -39. Всю неделю стоит далеко за -30. Стоит "Гидроник" с дистанционным брелоком. В назначенное время двигатель теплый, в салоне комфортно. Все родное. Проблем с пуском двигателя нет совершенно. Родная АКБ слабая, в приличный мороз хватает на 2-3 прогрева "Гидроником". Подобрать 55А/ч АКБ в штатное место пока не удалось. Предлагают гелевую АКБ на 42А/ч - по энергоемкости обещают на уровне 60 А/ч. У кого есть опыт эксплуатации гелевых АКБ?
Записан

Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #491 : 10 Февраля 2009, 16:34:37 »

Сейчас у нас -39. Всю неделю стоит далеко за -30. Стоит "Гидроник" с дистанционным брелоком. В назначенное время двигатель теплый, в салоне комфортно. Все родное. Проблем с пуском двигателя нет совершенно. Родная АКБ слабая, в приличный мороз хватает на 2-3 прогрева "Гидроником". Подобрать 55А/ч АКБ в штатное место пока не удалось. Предлагают гелевую АКБ на 42А/ч - по энергоемкости обещают на уровне 60 А/ч. У кого есть опыт эксплуатации гелевых АКБ?

Модель АКБ в студию!  Веселый У друга на праворульном Avancier-e стоит гелевая Оптима. Очень доволен. 
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
SEVa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4
год:2007, 2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #492 : 10 Февраля 2009, 20:14:47 »

А вот это настоящий косяк Хонды и полное пренебрежение нашим рынком! Злой
Считаю, что установка, не рекомендованного поставщиком оборудования,  для эксплуатации в определенном климате противоречит ОЧЕНЬ МНОГИМ ЗАКОНАМ! ...
А про что разговор?
Действительно ниже -40 прибор не показал не разу (погода у нас самая суровая как посмотрю).
Писк колодок у меня лично постоянный, вот треск появился недавно, похож на пластик бампера, не выдерживают такой температуры повидимому (трещат как дрова в костре )  Смеющийся нда....
У меня с заводом также без проблем, машина на улице (я догнал антифриз до -43 -45) а ты замерял свой? (просто станд жидкость до -37, судя по мануалам и по собств. проверке) у меня раньше в -40 не запускалась вебасто, а сейчас всё хорошо.
Треск, скрип непонятного происхождения очень сильно досаждают.
А как пластик на бампере может скрепеть? играет кузов? не похоже.
У меня только скрипит на неровной дороге.
Антифриз не замерял. Родной залит. Когда ставили вебасто даже не подливали, родного не было, а водой доливать  заперетил. Так что уровень у меня сейчас на минимуме.
Родная АКБ слабая, в приличный мороз хватает на 2-3 прогрева "Гидроником".
Немного не понял. Как хвататет на 2-3 прогрева?
Если пол часа греть автономным подогревателем(не важно каким вебасто или гидроник) ехать 15 минут, а потом глушить машину то так и никакого акб не хватит.
Есть простое правило пол часа вебасто - минут 40 работает машина. В таком режиме 35 А/ч АКБ хватает на две- три зимы.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #493 : 10 Февраля 2009, 21:03:15 »

Простите, что вмешиваюсь в спор достойнеших, но например в Туарэге, для вэбасты стоит второй аккумулятор на 75 а/час. специально для вэбасты.
Родной стоит 110 а\час.
А генератор на обслуживание 190 а\час.
Может стоит всё таки поставить второй аакум. и его переодически подзаряжать?
Я считаю можно всё придумать, лишь бы было желание.
Думаю можго даже придумать вот такую фигню.

Покупаешь генератор тока с 12вольт на 220 и подключаешь простое зарядное устройство для дополнительного акум. Кажется это простое решение проблеммы.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #494 : 10 Февраля 2009, 22:31:40 »

Покупаешь генератор тока с 12вольт на 220 и подключаешь простое зарядное устройство для дополнительного акум. Кажется это простое решение проблеммы.
+1  Смеющийся было - бы желание, всё можно придумать и сделать
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!