vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #495 : 11 Февраля 2009, 07:33:49 » |
|
А про что разговор? Разговор про то, что Хонда на машины, продаваемые в России , ставит аккумуляторы , которые даже призводитель Varta для нашего климата не рекомендует!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Царев
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
ОНА
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Надым
|
|
« Ответ #496 : 11 Февраля 2009, 10:03:11 » |
|
До работы езды 15-20 минут. Утром прогрел, поехал. В обед тоже самое, а вечером по делам. Что-же теперь для зарядки АКБ в Уренгой каждый раз гонять или круги по городу нарезать. У сотрудника на Пассате ВИБАСТО с заводской установкой, генератор повышенной мощности и доп. АКБ - проблем нет, хотя ездит не больше. В принципе емкости АКБ не хватает каких-то 10-15 А/ч.
|
|
|
Записан
|
Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #497 : 11 Февраля 2009, 10:08:12 » |
|
сотрудника на Пассате ВИБАСТО с заводской установкой, генератор повышенной мощности и доп. АКБ - проблем нет, хотя ездит не больше. В принципе емкости АКБ не хватает каких-то 10-15 А/ч. вы ответили сами на свой вопрос, хочешь подогрев иметь - обеспечь дополнительным питанием. Штатный вариант (на СРВ) к этому не приспособен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #498 : 11 Февраля 2009, 10:10:40 » |
|
В принципе емкости АКБ не хватает каких-то 10-15 А/ч.
если увеличить на эти 10-15 то точно приезжай к нам, иначе не завестись тебе в морозы ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Царев
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
ОНА
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Надым
|
|
« Ответ #499 : 11 Февраля 2009, 10:21:43 » |
|
ОД гарантирует заряд АКБ до 55 а/ч без проблем
|
|
|
Записан
|
Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
|
|
|
SEVa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4 год:2007, 2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #500 : 11 Февраля 2009, 19:56:50 » |
|
Простите, что вмешиваюсь в спор достойнеших, но например в Туарэге, для вэбасты стоит второй аккумулятор на 75 а/час. специально для вэбасты. Родной стоит 110 а\час. А генератор на обслуживание 190 а\час. Может стоит всё таки поставить второй аакум. и его переодически подзаряжать? Я считаю можно всё придумать, лишь бы было желание.
110 а/ч это на модели W12, это совсем другой класс машины а вот ни дизельном Touareg всего 85 а/ч, на дизелной СР-В АКБ 74 а/ч А про что разговор? Разговор про то, что Хонда на машины, продаваемые в России , ставит аккумуляторы , которые даже призводитель Varta для нашего климата не рекомендует! Ну пока у меня проблем нет с АКБ. Вот только если машину не заводить целую неделю, а на улице будет минус 40 АКБ может и не хватить чтоб прогреть и завести. А для средней полосы России должно хватать. Я конечно понимаю что АКБ маловат и может его хватить всего лишь на два сезона в лучшем случае. Но тут у меня немного другое отношение. Тот кто покупает машину, например в Москве, закладывает в сумму покупки установку противоугонного комлекса, в некоторых случая до 10% от стоимости машины. Мы же, кто ближе к полярному кругу, при покупке машины устанавливаем вебасто покупаем зимнюю резину и сигнализацию ставим в основном для дист.запуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #501 : 11 Февраля 2009, 20:21:02 » |
|
Если не владешь вопросом, не стоит говорить. (писать) модель W12, это такая же модель Таурэга как и все, только сразу всем нафоршированная чем можно. и Плюс тюниг. Заявляю, что у меня 110 а\час. и генератор 190. А вообще это обсуждается СРВ а не Таурэг.
ВЫСЫЛАЮ В ЛИЧКУ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО ВИНУ,
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
SEVa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4 год:2007, 2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #502 : 12 Февраля 2009, 20:47:24 » |
|
Если не владешь вопросом, не стоит говорить. (писать) модель W12, это такая же модель Таурэга как и все, только сразу всем нафоршированная чем можно. и Плюс тюниг. Заявляю, что у меня 110 а\час. и генератор 190. А вообще это обсуждается СРВ а не Таурэг.
А я что сказал что w12 это не Таурэг? Имелось ввиду Таурег машина классом выше! Заявляй что хочешь, видимо тоже совсем не владеешь информацией. не все тауреги оснащаются 110 а/ч. Вот и все что хотел сказать.. А вообще это обсуждается СРВ а не Таурэг.
Ага и разговор про туарег завел первый конечно я. А зачем Вы преперли сюда таурег для сравнения, мне не понятно. машины классом разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #503 : 12 Февраля 2009, 20:55:42 » |
|
БреК! блин, Циц! Короче разбежались по углам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #504 : 13 Февраля 2009, 07:28:42 » |
|
Сегодня у нас - 39 за городом ( в городе -35). Заводил конечно в подземном гараже (-6), но грелась на ходу ( выехал при одной палке). По трассе шел 110 -120. Регулятор печки АВТО 22 градуса. Движок не остывает, в машине лепота. Доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zagar
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Роман Авто:executiv 2.4 год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #505 : 13 Февраля 2009, 08:15:03 » |
|
узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #506 : 13 Февраля 2009, 08:37:27 » |
|
узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?
это штатный режим, все ок. я например если забыл вечером вебасту включить, включаю после того, как завожу машину, если очень холодно конечно. греется быстрее раза в 3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #507 : 13 Февраля 2009, 19:45:04 » |
|
узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?
это штатный режим, все ок. я например если забыл вечером вебасту включить, включаю после того, как завожу машину, если очень холодно конечно. греется быстрее раза в 3 Да и если "тепло" (-20, например). Завожу с ключа и включаю Вебасту. Действительно машина нагревается гораздо блыстрее. А в - 30 я вообще первые 5-7 км со включеной Вебастой езжу. В машине тепло....
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #508 : 13 Февраля 2009, 22:00:13 » |
|
узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?
Почитай несколько страниц назад , хорошо описаны процедуры запуска в морозы, не крякнет факт, а вот теплее будет точно и быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ренат
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Ренат Авто:CR-V, зеленый чай, ele, АКПП год:2007 г.Новый Уренгой, ЯНАО
|
|
« Ответ #509 : 06 Марта 2009, 08:12:04 » |
|
Сегодня с утра за окном -33. Не брал с собой даже документы, думал бес толку. Решил все же попробовать. Первый поворт ключа даже крутить не тсал стартер. Через сек.20-30 крутанул ключом еще разок и... Сам не ожидал что она заведетсям - стрелка тахометра тяжело. но уверенно поползла, стартер крутится и, чуствую, движок запел. Ключом держал сек 10. Без использования педалей. У меня не установлено НИКАКИХ подогревателей. Дисплей печки включился не сразу, а только когда тахометр опустился до 1100 оборотов, соответственно до этого момента и печка молчала. Когда поехал, ощущение было, что ГУР отсутствует вовсе. И температуру за бортом стола показывать только после того, как заглушил и завел по новой, где-то через полчасика. Вот-так-то!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|