Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535932 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #495 : 11 Февраля 2009, 07:33:49 »

А про что разговор?
Разговор про то, что Хонда на машины, продаваемые в России , ставит аккумуляторы , которые даже призводитель Varta для нашего климата не рекомендует!
Записан
Царев
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ОНА



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Надым
« Ответ #496 : 11 Февраля 2009, 10:03:11 »

До работы езды 15-20 минут. Утром прогрел, поехал. В обед тоже самое, а вечером по делам. Что-же теперь для зарядки АКБ в Уренгой каждый раз гонять или круги по городу нарезать.
У сотрудника на Пассате ВИБАСТО с заводской установкой, генератор повышенной мощности и доп. АКБ - проблем нет, хотя ездит не больше.
В принципе емкости АКБ не хватает каких-то 10-15 А/ч.
Записан

Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #497 : 11 Февраля 2009, 10:08:12 »

сотрудника на Пассате ВИБАСТО с заводской установкой, генератор повышенной мощности и доп. АКБ - проблем нет, хотя ездит не больше.
В принципе емкости АКБ не хватает каких-то 10-15 А/ч.
вы ответили сами на свой вопрос, хочешь подогрев иметь - обеспечь дополнительным питанием. Штатный вариант (на СРВ) к этому не приспособен.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #498 : 11 Февраля 2009, 10:10:40 »

В принципе емкости АКБ не хватает каких-то 10-15 А/ч.
если увеличить на эти 10-15 то точно приезжай к нам, иначе не завестись тебе в морозы ))
Записан
Царев
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ОНА



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Надым
« Ответ #499 : 11 Февраля 2009, 10:21:43 »

ОД гарантирует заряд АКБ до 55 а/ч без проблем
Записан

Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
SEVa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4
год:2007, 2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #500 : 11 Февраля 2009, 19:56:50 »

Простите, что вмешиваюсь в спор достойнеших, но например в Туарэге, для вэбасты стоит второй аккумулятор на 75 а/час. специально для вэбасты.
Родной стоит 110 а\час.
А генератор на обслуживание 190 а\час.
Может стоит всё таки поставить второй аакум. и его переодически подзаряжать?
Я считаю можно всё придумать, лишь бы было желание.
110 а/ч это на модели W12, это совсем другой класс машины
а вот ни дизельном Touareg всего  85 а/ч, на дизелной СР-В АКБ 74 а/ч
А про что разговор?
Разговор про то, что Хонда на машины, продаваемые в России , ставит аккумуляторы , которые даже призводитель Varta для нашего климата не рекомендует!
Ну пока у меня проблем нет с АКБ.
Вот только если машину не заводить целую неделю, а на улице будет минус 40 АКБ может и не хватить чтоб прогреть и завести. А для средней полосы России должно хватать. Я конечно понимаю что АКБ маловат и может его хватить всего лишь на два сезона в лучшем случае. Но тут у меня немного другое отношение. Тот кто покупает машину, например в Москве, закладывает в сумму покупки установку противоугонного комлекса, в некоторых случая до 10% от стоимости машины. Мы же, кто ближе к полярному кругу, при покупке машины  устанавливаем вебасто покупаем зимнюю резину и сигнализацию ставим в основном  для дист.запуска.
 
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #501 : 11 Февраля 2009, 20:21:02 »

Если не владешь вопросом, не стоит говорить. (писать)
модель W12, это такая же модель Таурэга как и все, только сразу всем нафоршированная чем можно. и Плюс тюниг.
Заявляю, что у меня 110 а\час. и генератор 190.
А вообще это обсуждается СРВ а не Таурэг.


ВЫСЫЛАЮ В ЛИЧКУ СВОЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО ВИНУ,



Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
SEVa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Civiс 5D, CR-V 2.4
год:2007, 2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #502 : 12 Февраля 2009, 20:47:24 »

Если не владешь вопросом, не стоит говорить. (писать)
модель W12, это такая же модель Таурэга как и все, только сразу всем нафоршированная чем можно. и Плюс тюниг.
Заявляю, что у меня 110 а\час. и генератор 190.
А вообще это обсуждается СРВ а не Таурэг.
А я что сказал что w12 это не Таурэг? Имелось ввиду Таурег машина классом выше!
Заявляй что хочешь, видимо тоже совсем не владеешь информацией. не все тауреги оснащаются 110 а/ч. Вот и все что хотел сказать..
А вообще это обсуждается СРВ а не Таурэг.
Ага и разговор про туарег завел первый конечно я.
А зачем Вы преперли сюда таурег для сравнения, мне не понятно. машины классом  разные
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #503 : 12 Февраля 2009, 20:55:42 »

БреК! блин, Циц! Короче разбежались по углам! Улыбка
Записан

АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #504 : 13 Февраля 2009, 07:28:42 »

Сегодня у нас - 39 за городом ( в городе -35). Заводил конечно в подземном гараже (-6), но грелась на ходу ( выехал при одной палке).
По трассе шел 110 -120. Регулятор печки АВТО 22 градуса. Движок не остывает, в машине лепота.
Доволен.
Записан

Zagar
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:executiv 2.4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #505 : 13 Февраля 2009, 08:15:03 »

узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #506 : 13 Февраля 2009, 08:37:27 »

узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?

это штатный режим, все ок. я например если забыл вечером вебасту включить, включаю после того, как завожу машину, если очень холодно конечно. греется быстрее раза в 3
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #507 : 13 Февраля 2009, 19:45:04 »

узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?

это штатный режим, все ок. я например если забыл вечером вебасту включить, включаю после того, как завожу машину, если очень холодно конечно. греется быстрее раза в 3

Да и если "тепло" (-20, например). Завожу с ключа и включаю Вебасту. Действительно машина нагревается гораздо блыстрее. А в - 30 я вообще первые 5-7 км со включеной Вебастой езжу. В машине тепло.... Строит глазки
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #508 : 13 Февраля 2009, 22:00:13 »

узнал-некоторые используют вариант такой- греют гидроником (вебстой) посе этого заводят двигатель не выключая подогреватель для того чтоб салон быстрее грелся и даже стартуют при таком совместном режиме. Ваше мнение? ничего не крякнет?
Почитай несколько страниц назад , хорошо описаны процедуры запуска в морозы, не крякнет факт, а вот теплее будет точно и быстро. 
Записан
Ренат
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Ренат
Авто:CR-V, зеленый чай, ele, АКПП
год:2007
г.Новый Уренгой, ЯНАО
« Ответ #509 : 06 Марта 2009, 08:12:04 »

Сегодня с утра за окном -33. Не брал с собой даже документы, думал бес толку. Решил все же попробовать. Первый поворт ключа даже крутить не тсал стартер. Через сек.20-30 крутанул ключом еще разок и... Сам не ожидал что она заведетсям - стрелка тахометра тяжело. но уверенно поползла, стартер крутится и, чуствую, движок запел. Ключом держал сек 10. Без использования педалей. У меня не установлено НИКАКИХ подогревателей. Дисплей печки включился не сразу, а только когда тахометр опустился до 1100 оборотов, соответственно до этого момента и печка молчала. Когда поехал, ощущение было, что ГУР отсутствует вовсе. И температуру за бортом стола показывать только после того, как заглушил и завел по новой, где-то через полчасика. Вот-так-то!!!
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!