Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 06:39:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535994 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
jysk07
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Петрозаводск
« Ответ #525 : 18 Ноября 2009, 20:11:52 »

не ребята, насчет подождать все четко выдерживается! все лампы гаснут, звуки пропадают, а не заводится с первого раза! на второй раз можно ничего не ждать, заводится как ужаленная!)
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #526 : 18 Ноября 2009, 20:28:42 »

не ребята, насчет подождать все четко выдерживается! все лампы гаснут, звуки пропадают, а не заводится с первого раза! на второй раз можно ничего не ждать, заводится как ужаленная!)
замечал тоже самое... согласен полностью... всегда жду 2-3 сек, пока все считает компьютер.. даже летом чувствуется разница в заводе автомобиля таким образом!
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #527 : 19 Ноября 2009, 01:16:24 »

Цитировать
замечал тоже самое... согласен полностью... всегда жду 2-3 сек, пока все считает компьютер.. даже летом чувствуется разница в заводе автомобиля таким образом!
Все правильно так и должно быть. При глушении двигателя в энергозависимую память контроллера записывается положение регулятора холостого хода, для этого специально остается питание на шинке неотключаемого питания памяти контроллера. При включении зажигания нужно несколько секунд, чтобы регулятор холстого хода установился в положение соответствующее исходному, через него подается часть воздуха которая нобходима для обеспечения требуемого качества рабочей смеси при впрыске первой порции топлива расчитанной контроллером с учетом температуры охлаждающей жидкости.
Цитировать
не ребята, насчет подождать все четко выдерживается! все лампы гаснут, звуки пропадают, а не заводится с первого раза! на второй раз можно ничего не ждать, заводится как ужаленная!)
Часто установщики противоугонных устройств не знают, что нельзя разрывать цепь неотключаемого питания памяти контроллера при этом параметры необходимые  для пуска двигателя грузятся с энергонезависимой памяти. Для этого требуется около минуты.
Существует еще одна причина "заводки со втоого раза", это недопустимое снижение давления в топливной системе при заглушенном двигателе из за недостаточной герметичности. При  этом первая порция топлива расчитанная контролером или не впрыскивается вообще из за полной потери давления в системе питания или является недостаточной из за падения давления. При первых прокрутках двигателя воздух из системы удаляется через форсунки, а топливный насос накачивает необходимое давление, но порции топлива расчитанной контроллером для пуска двигателя больше не впрыскивается до момента нового включения зажигания. При трехкратном включении зажигания подача дополнительной порции топлива блокируется контролером ( для большенства известных контроллеров). Дальнейший пуск двигателя, как правило возможен только после выворачивания свечей зажигания их прогреве или замене или продувке двигателя. Вторая причина встречается наиболее часто. Диагностируется замером давления в топливной рампе после нескольких часов остановки двигателя.
Записан
egcd2008
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V
год:2008
г.Ханты-Мансийск Сургутский р-он
« Ответ #528 : 05 Декабря 2009, 20:08:14 »

ну не знаю у меня при минус двадцать завелась. правдя с напрягом секунд пять... а вот предыдущая машина (фольц) заводился и в минус 30 что говорится с пол оборота... вообще как летом.
Такая же хрень.Мазда-3 заводилась в -35 как Хонда -25.
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #529 : 07 Декабря 2009, 12:37:20 »

Мои 5 копеек в тему завода по холоду.  Улыбка
Моя сразу невзлюбила холода, пусть они и редко попадались ей за два года. Первый раз год назад - машине было 11 месяцев при минус 29 дважды заводил - только с четвертого или пятого раза, с принудительной продувкой свечей (педаль в пол до упора) на третьей попытке и подгазовкой на последующих. Этой зимой дважды при -22 заводилась лишь с третьей попытки, с небольшой подгазовкой.
Что характерно, аккумулятор родной, сильно разряжен никогда не был, машина обычно стоит на теплом паркинге. Последний раз накануне завода в -22 была трасса протяженностью по времени 6 часов( в среднем 1500 оборотов), т.е. аккум был заряжен. При самом заводе стартер крутил ровно, но схватывало плохо. Грешу на свечи. По совету тов. Silver'a купил обычные свечи. Буду тестить.

 Строит глазки

P.S. у жены цивик - и месяца нет. завелся с первого раза на второй секунде.
 В замешательстве
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #530 : 07 Декабря 2009, 13:13:22 »

с принудительной продувкой свечей (педаль в пол до упора)
Интересно как это у вас получается на электронной педали акселератора Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #531 : 07 Декабря 2009, 13:16:05 »

Интересно как это у вас получается на электронной педали акселератора Улыбка

Да просто. Нажимаю педаль в пол и все. Задача контролера понять что педаль нажата в пол до упора и блокировать подачу топлива Улыбка
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #532 : 07 Декабря 2009, 13:35:40 »

с родным акумом тоже не хотела заводиться после -25  Грустный заменил штатный акум на 63 а/ч - заводится и в -30 с первого раза  Улыбка
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #533 : 07 Декабря 2009, 14:39:21 »

Стас спасибо за информацию! Было предположение, что при заводке в мороз движку просто не хватает оборотов из за довольно слабенького аккумулятора. Еще хотел задать вопрос тем кто поменял его на более мощный, а вот сами написали. Думаю не в малой степени из за аккумулятора. Предыдущая Тойота тоже заводилась лучше в морозы.
Записан
Ezdokk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Тольятти
« Ответ #534 : 16 Декабря 2009, 12:52:14 »

Моя малышка стоит на улице,при -29 вчера завел с третьего раза...сегодня с пятого... что же будет завтра...
Записан
vladik-ste
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Владислав
Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #535 : 16 Декабря 2009, 13:24:21 »

Моя ласточка стабильно со второго раза заводится при -20-22
А до -10 как правило с первого.
Записан
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #536 : 16 Декабря 2009, 14:51:16 »

Подскажите а как долго прогревается по нынешней погоде (в Москве) машина до рабочей температуры. По моим ощущениям почему-то ооочень долго. При движении (не очень интенсивном) мин 25 если не больше, причем если включить вентилятор посильнее (три деления) начинает еще и падать. Может у меня термостат гоняет по большому кругу?
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #537 : 16 Декабря 2009, 15:53:13 »

Подскажите а как долго прогревается по нынешней погоде (в Москве) машина до рабочей температуры. По моим ощущениям почему-то ооочень долго. При движении (не очень интенсивном) мин 25 если не больше, причем если включить вентилятор посильнее (три деления) начинает еще и падать. Может у меня термостат гоняет по большому кругу?
Пока несколько делений не появится вообще печку не надо включать. Чем позже будет включена печка тем быстрее будет прогрев и прогревать лучше на ходу, но аккуратно.
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #538 : 16 Декабря 2009, 15:54:01 »

Это у всех так, лучше давать прогреться подольше, а потом включать печку
Записан
jysk07
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Петрозаводск
« Ответ #539 : 16 Декабря 2009, 15:58:44 »

я печку врубаю сразу, если врубить уже теплую печку есть возможность что лобовое стекло треснет!) на улице -20 на ходу полностью рабочая температура, а вот если остановиться как не парадоксально температура начинает падать!)))
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!