Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 10:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536100 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #585 : 25 Декабря 2009, 19:14:30 »


3. еще при температуре ниже -35 передний бампер уходит внутрь очень сильно, как бы уменьшается от холода, при этом омыватели фар получаются торчащими относительно бамперат на 10...15мм, как будто они доконца не задвинулись, как теплеет то все выравнивается.

100% незамерзайка замерзла, в том году тоже было. в этом залил нормальную, при -35 все ок
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #586 : 25 Декабря 2009, 19:38:59 »

омыватели фар получаются торчащими относительно бамперат на 10...15мм
Жидкость при замерзании увеличивается в объеме...
Резинки-уплотнительные на дверных проемах в один день просто выпали разом при открыти двери
Вы их вырвали. Для предотвращения эффекта примерзания резинок, их  необходимо смазать силиконом.
Записан

Не знал, да еще забыл...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #587 : 26 Декабря 2009, 11:41:55 »

Эту неделю у нас -35 градусов,
1. заводиться машина нормально, правда крутить приходиться долго -около минуты в несколько приемов. Очущение как-будто бензина нет, крутишь она не заводиться, крутишь нифга, а потом просто отпускашь ключ и она сразу как бы подхватывает, если дальше крутить то незаводиться пока ключ не отпустишь. Странный эффект.
+1, точно такое же ощущение, хотя и 2002 год.
Объясняю только одним - при включенном стартере напряжение слишком мало для образования искры. отпускаем ключ - бензина навалом, по инерции еще прокручивается - но напряжение вернулось, вот и подхватыват.
Вывод можно сделать один - не крутить 10 сек, зальем цилиндры, не более. а потом эта гадость в катализатор пойдет, капут ему.
достаточно по одному-двум оборотам, отдохнуть пару сек, и повторно. как только схатывать начнет, крутим до победы, но в пределах тех же 10 сек.
Записан

Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #588 : 26 Декабря 2009, 13:16:08 »

100% незамерзайка замерзла, в том году тоже было. в этом залил нормальную, при -35 все ок

Да вот вроде даже незнаю, согласиться или нет, просто ничего там незалито было, как по осени вода скончалась так и все. Если вода и осталась там так она и при меньших морозах бы давала эффект. А здесь именно когда -35 или около того тогда только выступают омыватели. Я долго изучал и все-таки убежден что здесь именно бампер проседает, поскольку явно видно изменение впадины пластика в области омывателей, а также изгиб пропеллером окончания бампера в области стыковки с крылом, его просто изворачивает. Боковые угловые пластиковые части в задней части кузова (те что над задниим бампером и между крышкой багажника и крылом) так же выворачивает пропеллером, и верхняя часть их просто вылазит из уровня заднего фонаря и торчит всторону -здесь то что по вашему виновато?  Так что вариант с незамерзайкой \водой отпадает. Все-таки это пластик такой.
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #589 : 26 Декабря 2009, 15:08:28 »

Все-таки это пластик такой.
Так он у всех такой... и морозы у нас были по более...
Записан

Не знал, да еще забыл...
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #590 : 26 Декабря 2009, 20:22:16 »


Объясняю только одним - при включенном стартере напряжение слишком мало для образования искры. отпускаем ключ - бензина навалом, по инерции еще прокручивается - но напряжение вернулось, вот и подхватыват.
Вывод можно сделать один - не крутить 10 сек, зальем цилиндры, не более. а потом эта гадость в катализатор пойдет, капут ему.
достаточно по одному-двум оборотам, отдохнуть пару сек, и повторно. как только схатывать начнет, крутим до победы, но в пределах тех же 10 сек.
попробуй подождать 8-10 сек., чтобы дать бензину испариться (видимо качество бензина такое), и потом заводить. у меня в морозы после этого заводится (и свечи не заливает).
Записан

martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #591 : 27 Декабря 2009, 21:50:54 »

У меня ситуация повеселее ;-). При наличии Вебасты все равно не заводится.
2 недели уже мороз за 40, аккум занес домой зарядил.
Очень нужна машина была - решил завести. На улице -42, вебаста заурчала, пошел выхлоп. Секунд через 10 выхлоп пропал, вебаста заглохла.
Диагноз - замерз антифриз Улыбка.
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #592 : 27 Декабря 2009, 23:31:42 »

2-е недели назад тоже были морозы 32-37 в минус. Я перед этим профилактически снимал на зарядку аккумулятор.Пришел на следующий день на дворе -30 С, поставил аккумулятор, решил сначала Гидроником прогреть  - ни фига не получилось. к сожалению начинает работать и через минуту перестает. Жалко - были надежды на него, видно машина без движения сутки  и промерзает. пришлось заводить с аккумулятора. Раз 8 попытался и еле еле завел. Поработала с начало не устойчиво, затем все в порядке. Бензин 98. Бак на половину заполнен. После этого в дальнейшем пользовался автозаводкой через 2-а часа с сигнализации.
Звонил установщикам - рассказывали, что я не первый с такой проблемой.
Записан
Посетитель
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Эдуард
Авто:CRV 2,0AT
год:2008
г.СПб-Сургут
« Ответ #593 : 28 Декабря 2009, 11:01:01 »

2 недели уже мороз за 40...
У нас тоже похолодало В замешательстве



Кто знает, какой предел измерения наружной температуры? Ниже -40 показывает?
Записан
BOOMbastiK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe.
год:2008
г.Салехард
« Ответ #594 : 28 Декабря 2009, 12:22:50 »

У нас тоже похолодало В замешательстве



Кто знает, какой предел измерения наружной температуры? Ниже -40 показывает?

Если не секрет какой расход? У нас тоже больше месяца -35 - 40 держиться, расход 30 л/100 км, видать больше не показывыет Улыбка.
Записан
Посетитель
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Эдуард
Авто:CRV 2,0AT
год:2008
г.СПб-Сургут
« Ответ #595 : 28 Декабря 2009, 14:14:30 »

Если не секрет какой расход? У нас тоже больше месяца -35 - 40 держиться, расход 30 л/100 км, видать больше не показывыет Улыбка.
Расход вещь субъективная и много от чего зависит, у меня около 15-17, но по ночам и в рабочее время авто в гараже Веселый, соответственно нет частых прогревов.
Записан
BOOMbastiK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe.
год:2008
г.Салехард
« Ответ #596 : 28 Декабря 2009, 15:02:37 »

Расход вещь субъективная и много от чего зависит, у меня около 15-17, но по ночам и в рабочее время авто в гараже Веселый, соответственно нет частых прогревов.
Стоит в холодном гараже, утро: 30 мин гидроник, 20 мин прогрев, 15 км пробег; обед: 30 мин гидроник 30 мин прогрев, 10 км пробег; вечер:30 мин гидроник 30 мин прогрев, 15 км пробег....и вот такая цифра получается Улыбка.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #597 : 28 Декабря 2009, 18:06:40 »

Задачка.
Есть заряженный аккумулятор.
Есть замерший антифриз в радиаторе.
Есть глохнущая из-за замершего антифриза вебаста.
Есть температура воздуха ~-40.
Есть в километре теплый гараж.
Есть ОГРОМНАЯ потребность завести машину до 2 января.

Как с наименьшими потерями это сделать?  В замешательстве

Варианты:
Можно оттащить машину в гараж (автомат на нейтраль и тянем, затем вручную заталкиваем в гараж.
Можно попробовать крутить, но не вижу особого смысла, ибо -40.
Можно каким-то образом разогреть двигатель из вне, а потом крутить.
Может кто еще что предложит? Подмигивающий
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #598 : 28 Декабря 2009, 18:07:56 »

Стоит в холодном гараже, утро: 30 мин гидроник, 20 мин прогрев, 15 км пробег; обед: 30 мин гидроник 30 мин прогрев, 10 км пробег; вечер:30 мин гидроник 30 мин прогрев, 15 км пробег....и вот такая цифра получается Улыбка.

Еще пару месяцев и аккумулятор можно выбрасывать  Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #599 : 28 Декабря 2009, 21:33:24 »

есть проверенный вариант, только не ржать. к запорожцу в книжке родной была выкройка для запуска в морозы. из листа железа делался коробок, в него направлялась паяльная лампа. 15 мин прогрева, и запускаем.
понятно, что с открытым огнем опасно.
есть ли рядом 220? хоть фен на час врубить, уже отогреется.
Записан

Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!