гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #690 : 25 Января 2010, 08:26:44 » |
|
да...удивили незапуском в -22, сегодня утром на дисплее -22, после двухминутного прогрева штатного аккума птфами, просто с полтычка. ежжу правда ежедневно, вчера поставил в 21-00, если бы простояла пару дней без движения... незнаю. вот ещо что, у вас сигналки думаю ток жрут ночью, у меня только штатная противоугонка, поэтому вам аккумы большей емкости надо. по сути... на прошлых машинках возил запасной комплект сухих свечей и эту эфирную житкость для быстрого старта, когда заливало свечи именно менял на запасные а не поджаривал залитые и брызгал при замене в цилиндры эфирную жидкость, аккум не насиловал до останова. всегда помогал стартовать такой алгоритм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #691 : 25 Января 2010, 10:01:37 » |
|
когда заливало свечи именно менял на запасные а не поджаривал залитые ,
Мы вкручивали сухие свечи с работающей машины - всё равно заливает. Зато теперь знаю, что на II-й и III-й модели свечи взаимозаменяемы. И менять свечи на 3-й проще, чем на 2-й.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #692 : 25 Января 2010, 10:25:33 » |
|
Hi! Вот такая веселая история: На выходные махнули в Тихвин к родителям и т.к. были морозы - услугами Серванта не пользовались. Он тихо стоял под окном. В воскресенье приспичило машину завести и тут нас взбодрило отсутствие каких либо сигналов о том, что на машине в принципе есть аккум... Что делать - звоним друзьям-товарищам и начинаем прикуривать от девятки. После нескольких безуспешных попыток сняли аккум и поставили от девятки. Не сильно он подходит, конечно (особенно по полярности), но факт свершившегося обмена аккумуляторами налицо. Попробовали погонять - пусто... Не схватывает. Что делать, давай снимать всё обратно... и тут самое интересное... в процессе обмена аккумуляторами в какой-то момент замкнули провода (об этом мы потом узнали) и вот, старый хондовский акб на месте НО!!! такое ощущение, что его нет вообще, хотя приборы до того загорались (сказалась небольшая подзарядка от генератора девятки). Жуть.... Машина в сугробе, коробка заблокирована, окна передних дверей открыты... Пошел снег... Что делать? Начинаем просматривать предохранители и сразу нашли перегоревший центральный (главный предохранитель цепи зажигания). Для понимания что это такое могу сказать только, что на мои звонки дилерам мне радостно сообщили, что их нет в наличии. Только под заказ. Цену не спрашивал, т.к. уже было все равно. Решили не здаваться. Отвезли предохранитель нашим очумельцам и там он был запаян за 10 минут. По факту установки предохранителя приборы ожили, коробка разблокировалась, но машина так и не завелась. Вызвали эвакуатор и потащили в теплый бокс. Там машина 3 часа отогревалась. Аккум на зарядке. По факту - ноль... Прокалили свечи. Эффект - ноль. Тут случайно обратил внимание на то, что диод иммобилайзера не моргает (хотя должен). Позвонили дилеру с вопросом, где находится предохранитель ИММО, но ответ разочаровал - т.к. установка ИММО это как некое священное действо и никто на этот вопрос не ответит без нашего приезда к ОД (к слову сказать, стоимость эвакуатора составила бы 9 000 рублей, т.к. до Питера было 220 км). Ну что сказать, разочарование и вызов эвакуатора... Пока он ехал, наш мастер с простым именем Роман за пять минут нашел предохранитель ИММО, а так же еще один сгоревший предохранитель (отвечает за цепь зажигания, если не ошибаюсь - №18 в основной подкапотной коробке). Тут же были вновь прокалены свечи и О ЧУДО!!! Машина завелась. Доехали до Питера сами...
Теперь думаю срочно поменать главный предохранитель а так же загнать машину на диагностику всех систем.
Самое главное забыл. Рекомендацию. Аккуратнее, коллеги, с электрикой. Особенно тяжелые последствия могут возникнуть после копошения в ней скрюченными от мороза пальцами!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #693 : 25 Января 2010, 12:07:19 » |
|
У нас ночью было -35. Утром -30 показывал борткомпьютер. Первый раз 3-4 оборота, потом 15-20 секунд пауза и со второй попытки с полпинка. Как-будто и нету -30. Аккумулятор поменял на Bosh Silver s4 на 60 Ah. Свечи иридиевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #694 : 25 Января 2010, 13:25:37 » |
|
Короче не подготовлена машина японцами для русской зиме! Надо в IV поколении им это обязательно учесть! А то аккумулятор как у скутера 50 кубового стоит, ну чуть побольше!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #695 : 25 Января 2010, 13:36:23 » |
|
на открытой стоянке лечилась впрыском смеси для легкого запуска двигателя (с эфиром по м Только учтите, что при залитом топливом двигателе эту смесь использовать нельзя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #696 : 25 Января 2010, 13:43:25 » |
|
при выкрученных свечах и полностью нажатой педали газа на несколько секунд включали стартер - чтобы продуть цилиндры. потом масленкой в каждый цилиндр чуть-чуть масла. опять предыдущая процедура. и только после этого впрыскивали смесь. вроде проблемм не было, только выхлоп первую минуту белый - в катализаторе дожигало бензин и масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #697 : 25 Января 2010, 13:48:44 » |
|
Два вопроса по запуску: 1. Сколько нужно греть аккумулятор в сильный мороз противотуманками, а сколько ближним или дальним светом, кто знает? 2. Кто-нибудь заводит машину как в инструкции написано: нажатием педали газа до половины, если первый раз не завелась, а потом нажатием педали в пол, если не завелась при половине нажатия? При этом стартер крутиться должен? Если кто-то делает, то это вообще помогает или нет разницы давить педаль подачи топлива или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #698 : 25 Января 2010, 13:55:11 » |
|
в морозы аккум прогреваю включенным дальним на 4-5 сек. через 1-2 мин. пробую завести. если первый раз не завелась - нажимаю педаль газа в пол - 3-4 оборота стартера и резко отпускаю - помогает. все ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #699 : 25 Января 2010, 15:18:26 » |
|
при выкрученных свечах и полностью нажатой педали газа на несколько секунд включали стартер - чтобы продуть цилиндры. потом масленкой в каждый цилиндр чуть-чуть масла. опять предыдущая процедура. и только после этого впрыскивали смесь. вроде проблемм не было, только выхлоп первую минуту белый - в катализаторе дожигало бензин и масло именно так и делал - не помогло. из приобретённых знаний - масло синтетика "Мобил" на вкус ни фига не вкусное!
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #700 : 25 Января 2010, 15:43:33 » |
|
Стас, делаете по инструкции. Так что не ИМХО... Вопрос: дальний включили, ждете 4-5 секунд со включенным. Потом выключили, ждете минуту и после этого крутите ключ из начального положения (ключ просто вставлен в замок) в конечное? Дальше, к примеру, холодно и с первого раза так не завелась. Переводим ключ в начальное положение (как бы просто вставлен ключ), жмем педаль и держим, параллельно переводим ключ в положение запуска двигателя, но педаль держим, после третьего-четвертого оборота стартера отпускаем педаль газа? Все так? Морозы будут на днях, а на автозапуске ну не хочу я сигналку держать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #701 : 25 Января 2010, 15:53:58 » |
|
Вопрос: дальний включили, ждете 4-5 секунд со включенным. Потом выключили, ждете минуту и после этого крутите ключ из начального положения (ключ просто вставлен в замок) в конечное?
ключ из начального положения в 2 жду, когда бенз накачает, потом в конечное - запуск. Дальше, к примеру, холодно и с первого раза так не завелась. Переводим ключ в начальное положение (как бы просто вставлен ключ), жмем педаль и держим, параллельно переводим ключ в положение запуска двигателя, но педаль держим, после третьего-четвертого оборота стартера отпускаем педаль газа?
между первой и второй попыткой запуска нужно подождать немного (около минуты) чтобы аккум немного отдохнул и набрал мощности. зы: акум заменен на 63 а/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #703 : 25 Января 2010, 16:35:08 » |
|
со слов ОД на наши машины можно ставить до 62 - 63 а/ч. у меня BOSH S5 Silver - при повороте ключа в положение 2 слышно, как накачивает бензин (жужжит негромко под капотом - в салоне слышно). по времени 2-3 секунды примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #704 : 25 Января 2010, 19:54:15 » |
|
Да не вопрос вот только капот открою мне кажется это лучше и дешевле чем в сервис на эвакуаторе. да и этот способ (эвакуатор) не так легко использовать.... Петербургские водители в последние дни столкнулись с новой и ранее невиданной проблемой — перевезти своё сломавшееся авто до сервиса стало невероятно трудно. Городские службы эвакуации если и принимают соответствующие заявки, то обещают прислать машину спустя 3-7 часов, глухой ночью. Ведь почти вся спецтехника помогает освобождать улицы для уборки снега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|