Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 17:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536273 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #720 : 27 Января 2010, 10:03:24 »

- чем N лучше P ? Меньше нагрузки разве?
- Акк хоть и не обслуживаемый, я открыл банки, долил воды, погонял на подзаряднике, установил на тачку, поездил, лишний электролит правда выдаквило  Грустный, но ниче, работает.
- если суровый мороз, лучше сразу запускаться с пускового устройства, цена вопроса 2500, компактный прибор с встроенным аккумулятором, заряжается как от 220 так и от сети, кладешь, в багажник, врубаешь там в розетку и ездишь, к утру у тебя запасной аккум имеется на всяк случай.
- до - 25 у меня заводится со второго-третьего раза, под 30, может с 5-го, до 20, с первого, дело не в аккумуляторе, если бы с первого схватывала, то и его бы хватало.
- ХаТрелы после 22 тож со второго-третьего раза схватывают, им ОД объясняет это прошивкой мозгов, типа специально..., у нас х-з.
- по поводу 92, те же ХаТрелы его юзают, им посоветовали ОД, но тож неоффициально, типа они проводили эксперимент, и на 92 быстрее и проще заводится, меньше присадок. Из своего опыта скажу, я перешел в морозы с 95 Ultimate на 95 (BP) стало полегче, похоже присадки в мороз действительно нифига не айс,  Веселый вернее как раз АЙС  Подмигивающий
- зачем давить на педаль? свечи не забросает нафиг? я грею электролит 5-ти кратным пуском бензонасоса в момент включения зажигания, сам себя убедил, что это помогает, хотя может я туп, собака мой ЛОХ, и в машинах я ничего не понимаю  Улыбка
Записан
Игорь373
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 авт. сереб-голубой
год:2007
г.Зеленоград
« Ответ #721 : 27 Января 2010, 10:09:26 »

Всем доброго дня и хорошего настроения! Строит глазки
Кто нибудь пользовался или слышал про такую приблуду?!
-http://www.citytool.ru/catalogue/puskovie_ustroistva/puskovoe_ustroistvo_telwin_speed_start_1212.html
Читаем правила про ссылки активные! Злой
Записан

Машина радует, но иногда...)
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #722 : 27 Января 2010, 10:14:47 »

- Именно про эту ПРИБЛУДУ я и написал, только у меня вроде 1000 -ный !
- тут на BP встретил прекрасную незнакомку на 2,4 Серванте, спросил как ей Ultimate и как заводится машинка, так вот, про бензин ниче особо сказать не смогла, недавно начала заправляться, и по поводу заводки сказала, что её не было что-то около 3 недель, приехала и просто ЗАВЕЛАСЬ. Так что нехай овнить серванты, надо любить и знать свою боевую подругу как себя, тогда и она тебе не изменит  Подмигивающий
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #723 : 27 Января 2010, 10:21:11 »

вот недавно узнал как запускать в мороз двигатель на автомате,пользуюсь уже неделю так-как морозы ночью ниже двадцати а аккумулятору больше 1,5лет.Утром ключ в положение запуска коробку автомат в положение N нейтраль и завожу,тяжело но заводится с первого раза,затем вположение D и грею машинку. Афро
Двигателю по барабану на чём там стоит "автомат"- на Р или на N , всё равно насос крутить.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #724 : 27 Января 2010, 10:25:51 »

зачем тогда на N?
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #725 : 27 Января 2010, 10:38:51 »

я тож думаю двигателю все равно...N чтоб толкать при неработающем движке
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #726 : 27 Января 2010, 11:59:39 »

- зачем давить на педаль? свечи не забросает нафиг? я грею электролит 5-ти кратным пуском бензонасоса в момент включения зажигания, сам себя убедил, что это помогает, хотя может я туп, собака мой ЛОХ, и в машинах я ничего не понимаю  Улыбка
на педаль давить, чтобы отключить бензонасос = продуть цилиндры от избытка бензина. прогревать аккум пуском бензонасоса  Шокирован 1. нагрузки минимум, 2. свечи как раз можно залить. в любом случае избыточное количество бензина будет догорать в катализаторе и срок службы его от этого точно не увеличится Подмигивающий
Записан

Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #727 : 27 Января 2010, 12:59:24 »

Дак вроде не на D, а на N греет?!  Шокирован
Моя стоит на улице уже 4-дня, температура около - 20-ти ниже нуля! Пойду сегодня заводить!! Значит думаю так:
- погреть дальним 4-5 сек.
- коробку в положение N
- естественно выключить климат, и ксенон (вместо него габариты включить)
- педаль акселератора на пол хода
-  и вперёд!!!! да поможет мне бог!!!
Забыл еще чего?! Подскажите!
Завёл с первого раза!!! Короче: на N не ставил! Погрел дальним 4 секунды! Начал заводить, 3 раза крутануло - ничего, тогда я педаль акселератора на половину хода утопил и о чудо сразу завелась!!!!  Веселый
Записан

Все будет хорошо!
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #728 : 27 Января 2010, 13:33:16 »

у меня тоже автомат, двигатель минут 5 греется, пока обороты до не спадут, ехать при полутора тыщах конечно можно, но тормозом удерживать коробку страшновато, на таких оборотах автомат уже сильно прижимает фрикционы.
а у Вас на D сразу после запуска двигателя, получается, что греем двигатель за счет износа фрикционов, правильно я понимаю?

это я писал про то, как грею автомат.
мне вот интересно, а когда вы на D гоняете, вы на больших оборотах двигателя не тормозите? или в пробках не стоите с нажатым тормозом? насколько сильнее автомат прижимает фрикционы при 1,5тыс. об/мин и 0,9тыс. об/мин? насколько это вреднее для коробки?
мне кажется, что для коробки полезнее разогретое масло в ней при начале движения. а возможность греть машину до момента, когда двинулась шкала температуры имеется не всегда, да и в мороз без движения греть машину до таких норм замучаешься...

про нажатие педали: заводился всегда спокойно без подгазовок за 2-3 секунды вращения стартером...
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #729 : 27 Января 2010, 13:48:14 »

А до каких оборотов производитель рекомендует греть двигатель где-нибудь написано?
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #730 : 27 Января 2010, 15:34:29 »

А до каких оборотов производитель рекомендует греть двигатель где-нибудь написано?
Не знаю как япы, но немцы греть вообще не рекомендуют, полминуты-минуту максимум и в путь... причем в мануале так и написано... есть распространенное мнение, что при прогреве на холостых оборотах двигатель изнашивается больше, нежели при медленном движении, ибо время прогрева двигателя в этих двух случаях разительно отличается.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #731 : 27 Января 2010, 16:00:10 »

Не знаю как япы, но немцы греть вообще не рекомендуют, полминуты-минуту максимум и в путь... причем в мануале так и написано... есть распространенное мнение, что при прогреве на холостых оборотах двигатель изнашивается больше, нежели при медленном движении, ибо время прогрева двигателя в этих двух случаях разительно отличается.
у них экологические нормы другие, нельзя возле жилых домов с работающим двигателем стоять и т.п. Улыбка ну и климат мягче (зимой в среднем +8-12) Подмигивающий
Записан

Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #732 : 27 Января 2010, 18:10:06 »

Мож не в тему. Где то прочитал. Но не на своей марке. При полном нажатии педали газа при запуске "мозги" выходят на режим продувки. То есть минимум бензина.
И ещё. Раньше на машине "Аяля Раша" с инжектором и сильном минусе делал почти как тут писали. Фары, продувка (газ на полный), пару раз включать бензик (давление создать в магистрали), и далее запуск.

Про обслуживаемый АКБ. Тут есть моменты, а точнее как не облусживаемый? нельзя измерить плотность или проверить силу холодного тока? Если АБК не выдает параметры то замена его.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #733 : 27 Января 2010, 18:16:30 »

1. Мож не в тему. Где то прочитал. Но не на своей марке. При полном нажатии педали газа при запуске "мозги" выходят на режим продувки. То есть минимум бензина.
И ещё. Раньше на машине "Аяля Раша" с инжектором и сильном минусе делал почти как тут писали. Фары, продувка (газ на полный), пару раз включать бензик (давление создать в магистрали), и далее запуск.

2. Про обслуживаемый АКБ. Тут есть моменты, а точнее как не облусживаемый? нельзя измерить плотность или проверить силу холодного тока? Если АБК не выдает параметры то замена его.
1. после неудачной первой попытки продувка, чтобы свечи не залить. 2. почему нельзя? на сервисе все проверяют и обслуживают. я когда аккум менял (BOSH S5) - дали сертификат на 3 года бесплатного гарантийного обслуживания. проверка и лечебный цикл аккума 1 раз в 3 месяца. подзарядка 1 раз в месяц Афро
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #734 : 27 Января 2010, 21:40:21 »

Туристы из России, прибывшие на собственных автомобилях в отпуск на горнолыжные курорты Финляндии, вынуждены продлевать визы, так как не могут вернуться домой из-за невиданных морозов, сообщает в среду финская газета "Хельсингин сааномат".
Газета пишет, что в последний день своих отпусков российские туристы вынуждены обращаться за продлением виз, поскольку они просто не могут уехать, поскольку их автомобили не заводятся при морозе.
"Большинство туристов из России не имеют обогревателей моторов в машинах, поэтому запуск двигателя при -30 Цельсия становится невеселым занятием", - так прокомментировал изданию ситуацию представитель одного из туристических агентств в финском городе Хюрюнсальми Яркко Толонен

Там все просто, приезжаешь на стоянку (любую), паркуешься, рядом стоит столбик, на нем кабель с вилкой и таймер, втыкаешь в розетку с переди машины и пошел гулять со спокойной душой не обращая внимание на мороз.Машинка теплая и довольная.
Вот это и называется, адаптация под климатические условия автомобиля!
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!