Чтоб ВАША ласточка заводилась при -30, даже со штатным АКБ
1. А в -37 будет вашим методом заводиться?
2. Какой ёмкости у вас установлен аккомулятор?
Операцию №2 повторить еще три раза.
Т.е. прокрутить коленвал нужно 4 раза в общей сложности и на 5-й раз обязательно заведется, я правильно понимаю?
Можно ли как-то сократить количество предварительных прокручиваний коленвала?
У меня если погоняешь движок чуть боле двух минут не заведешь и при -15.
Если можно поподробнее - вы гоняете движок 2 минуты и более за один раз (т.е. включили стартер и не выключаете 2 и более минут)?
Или операция по запуску двигателя в 4 (точнее 5) шагов занимает 2 и более минут?
Сервесники не хотят разбираться.
Это да, они такие нахалы, всегда думают, что они круче, потому что все знают, а мы, простые смертные, ничего не знаем про наш автомобиль, потому что мы чайники.
Но я считаю, что надо обязательно их заставлять разбираться и говорить какой именно датчик не работает, пусть знаниями деляться, мы же платим все-таки, хоть и чайники... ;-)
А солидную машину тоскать или прикуривать это ЖЕСТЬ.
А если серьезно подитожить, то: когда сопли будешь на кулак наматывать в -30 мороза - нахрен забудешь значение слова "солидность". Как миленький и потащишь, и прикуришь, и в бубен постучишь, и в руль поцелуешь. Точка.