Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 05:34:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536582 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #885 : 29 Октября 2010, 15:29:35 »

Спасибо.Буду чего-нибудь кумекать,до морозов время еще есть
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #886 : 30 Октября 2010, 16:06:56 »

Блин у нас сигналку поставиь у дилера 20 с чем то просят, думаю не буду у них ставиьт. 5 записался на последнее ТО и все.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #887 : 01 Ноября 2010, 14:07:53 »

Дерут с рабочего класса втридорого! Подмигивающий
Тоже вздохнул с облегчением после окончания гарантии на коровке.
Ну а пока, остаеться готовить деньги на ТО(15 тыщ) и составлять список недостатков(резинка, гул в редукторе).
Записан
Ezdokk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Тольятти
« Ответ #888 : 29 Ноября 2010, 16:07:29 »

проблема нарисовалась... Зимой при минусовых температурах движок очень медленно греется. При -20 так вобще только на ходу греться начинает,на светофоре немного задержишься-температура дв. падает. Есть у кого нибудь еще такие проблемы? Подскажите,может утеплить движок как нибудь?
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #889 : 29 Ноября 2010, 18:18:49 »

падает температура двигателя на светофорах? idiot2
у меня автозапуск стоит на 25 минут, сегодня было -18 в салоне, по оканчанию запуска я сел в машину было 21градус, печка в режиме авто26 Улыбка
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #890 : 29 Ноября 2010, 20:31:45 »

проблема нарисовалась... Зимой при минусовых температурах движок очень медленно греется. При -20 так вобще только на ходу греться начинает,на светофоре немного задержишься-температура дв. падает. Есть у кого нибудь еще такие проблемы? Подскажите,может утеплить движок как нибудь?

Да тоже самое греется долго-я обычно в мороз минут 5-7 работаю на месте, под конец "пассивного" участка прогрева разгоняю коробку и не спеша трогаюсь, двигаясь без особой динамики 1500об "догреваю" машину, но у меня есть возможность нединамичного движения по городку до выезда на трассу, да и там особенно не погоняешь максимум 2000об.А при стоянке с работающим двигателем в мороз тоже замечал как индикатор "убегает".Движок в принципе не утеплял, но думаю можно поставить кожух под капот-я так Фокус пенопленом утеплял ну и картонку на морду от ветра.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #891 : 29 Ноября 2010, 21:19:36 »

проблема нарисовалась... Зимой при минусовых температурах движок очень медленно греется. При -20 так вобще только на ходу греться начинает,на светофоре немного задержишься-температура дв. падает. Есть у кого нибудь еще такие проблемы? Подскажите,может утеплить движок как нибудь?
Что-то странно. Считаю сервант самой теплой из всех машин, что у меня были. Прогрев на любом морозе за 7-10 минут. На холостых температура не падает. Печка отличная, вентилятор при прогреве больше чем на два деления не включаю, в движении хватает и одного в любой мороз. На стоянках, когда кого-нибудь жду даже глушу ненадолго, тепла хватает.
Упрекнуть мой город в отсутствии холода нельзя.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #892 : 29 Ноября 2010, 21:30:53 »

Что-то странно. Считаю сервант самой теплой из всех машин, что у меня были. Прогрев на любом морозе за 7-10 минут. На холостых температура не падает. Печка отличная, вентилятор при прогреве больше чем на два деления не включаю, в движении хватает и одного в любой мороз. На стоянках, когда кого-нибудь жду даже глушу ненадолго, тепла хватает.
Упрекнуть мой город в отсутствии холода нельзя.
+1 считаю абсолютно так же, даже коментить не стал, для меня это не укладывается в голове В замешательстве

НО, остывает салон очень быстро Грустный
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #893 : 30 Ноября 2010, 00:25:52 »

проблема нарисовалась... Зимой при минусовых температурах движок очень медленно греется. При -20 так вобще только на ходу греться начинает,на светофоре немного задержишься-температура дв. падает. Есть у кого нибудь еще такие проблемы? Подскажите,может утеплить движок как нибудь?
У меня с прогревом двигателя проблем не было (в -20 прогревался до 10 минут). Захотелось садится утром в прогретый салон и я поставил Ваш российский Бинар 5Б-СВ - очень доволен. В Вашем случае он однозначно поможет, когда я иногда сажусь в непрогретое авто (не включил заранее таймер и сигналка вне досягаемости), то включаю вместе с двигателем Бинар - пара минут и двигатель прогрет. Кстати для себя с Бинаром (на его пульте указывается температура движка) узнал такую вещь: первое наше штатное деление нагрева двигателя на щитке когда в двигателе антифриз 60 град., каждое последующее - плюс 5 град.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #894 : 30 Ноября 2010, 06:39:57 »

Первый замерзший, нах.(
Оставил машину на стоянке на 10 дней, акум снимать не стал- ключа не оказалось под рукой(отсоединять клеммы- смысла не вижу). Ну и решил проверить, насколько батарея держит заряд на минусе. После указанного времени(10 дней, температура в среднем-15), акума хатило лишь на снятия с сигналки. После этого, пришлось тащить его в тепло и потом прикуривать(благо делалось это все на стояке, а так была бы жопа полная). После удачной попытки, нужно было прикрутить акум на место(поперечной планокой, чтоб ее). На морозе после н-ой попытке гайка улетела вниз и засела на поддоне.( Японцу который разрабатывал аккумуляторный отсек(емкость акума и его крепление)- надо гвозь в голову забить(помню раз уже снимал акум, систему из двух кручков и планки с коробами- геморойно ставить на место). Поматерив японца, поехал домой и нашел подходящую гайку. Закрепив батарею, покатался по городу и подзарядил ее. Итог, в следующий раз- не поленюсь и сниму аккумулятор. Всем удачи на дорогах и не замерзать!;)
пысы:На работающем двигле- температура не падает, но после выключения авто теряет тепло- достаточно быстро.
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #895 : 01 Декабря 2010, 10:30:58 »

вот и пришли морозы Грустный у меня первая хонда которая при -24 с третьего раза еле еле завелась Обеспокоенный я в шоке Плачущий мож в чем то проблема Шокирован
Записан
Andreika
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0
год:2008
г.Новомосковск, Тульская обл.
« Ответ #896 : 01 Декабря 2010, 11:30:44 »

Моя третью зиму с полтычка заводится (тьфу тьфу тьфу) аккумулятор родной стоит, сегодня -23 без проблем завелась, стоит на улице, той зимой -30 как ни в чём небывало. Посмотрим на сколько его хватит , родненького аккумулятора )))
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #897 : 01 Декабря 2010, 11:51:22 »

Цитировать
Моя третью зиму с полтычка заводится (тьфу тьфу тьфу) аккумулятор родной стоит, сегодня -23 без проблем завелась, стоит на улице, той зимой -30 как ни в чём небывало. Посмотрим на сколько его хватит , родненького аккумулятора )))

спасибо но интересно у кого 2,4 тож с пол оборота.   
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #898 : 01 Декабря 2010, 12:15:48 »


спасибо но интересно у кого 2,4 тож с пол оборота.   

посмотри прошлогодние посты: одна и таже тема, одни и теже советы.
если аккум нормальный, то должна схватывать сразу (ну за пару тройку оборотов)
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #899 : 01 Декабря 2010, 13:33:45 »


спасибо но интересно у кого 2,4 тож с пол оборота.   
у меня Веселый
даж не чихнула)
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!