Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536609 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #915 : 13 Декабря 2010, 21:20:00 »

сколько требуется времени в среднем чтобы в салоне сталое теплее при нынешней температуре в Москве?

у меня например автозапуск стоит на 15 минут, завожу температура движка и салона -5, режим стоит "Hi" и "AUTO"  через 15 минут в салоне масимум +10 изредка +15 ....это норма для наших задушенных движков или как? Улыбка
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #916 : 13 Декабря 2010, 21:37:45 »

А двигатель утром,как долго прогревается,по времени дольше чем раньше или как обычно?
Да как обычно прогревается, не дольше не меньше, все зависит от градусов на улице.
Записан
samosa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Шаг вперед, это результат хорошего пинка под зад



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Rd-4, правый руль, АКПП
год:2002
г.Бердск Новосибирская область
« Ответ #917 : 14 Декабря 2010, 07:46:44 »

Моя тачка не завелась, с ключа пр выжатой педали акселератора ДВС завелся, убираю педаль  - глохнет.Потом через 4 попытки таких просто уже не схватывал..., хотя АКБ крутил бодро...зараза. ЗлойЗа бортом -24.Предполагаю дроссельная заслонка с форсунками грязная. Как купил автомобиль в ноябре не проверял, не было времени, вот и результат...После обеда поеду домой заводить.
Записан

Правый руль никогда не будет "левым"
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #918 : 14 Декабря 2010, 10:00:51 »

Поделюсь опытам, который наработан за прошедшие зимы эксплуатации:
1. Свечи на зиму необходимо менять. Установленные иридиевые свечи не позволяют с уверенностью запускать двигатель при низких температурах. Писал про это раньше, теперь могу сказать с уверенностью, т.к. испытано на двух машинах, на одной стоит автозапуск, а для уменьшения количества пусков и были заменены свечи.
2. Промывка форсунок после 35 т.км. Позволяет ощутимо повлиять запуск двигателя, расход, динамику.
3. При неудачном запуске двигателя, замена свечей позволяет решить проблему. АКБ за время эксплуатации не менял.
Записан

Не знал, да еще забыл...
samosa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Шаг вперед, это результат хорошего пинка под зад



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Rd-4, правый руль, АКПП
год:2002
г.Бердск Новосибирская область
« Ответ #919 : 14 Декабря 2010, 14:17:23 »

Приехал с братом (на SM-Xе ездит) выкрутили свечи - 2 говно! остальные 2 видно ,недавно меняны. Старому хозяину видать в тягость было купить комплект свечей...Купил новые NGK, вытащил предохранитель EFI, покрутил стартером, чтобы всю шнягу выкинуло с цилиндров, поставил на место и завелась с полпинка.Но на днях обязательно почищу дроссельную с форсунками.
Записан

Правый руль никогда не будет "левым"
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #920 : 14 Декабря 2010, 14:29:37 »

Поделюсь опытам, который наработан за прошедшие зимы эксплуатации:
1. Свечи на зиму необходимо менять. Установленные иридиевые свечи не позволяют с уверенностью запускать двигатель при низких температурах. Писал про это раньше, теперь могу сказать с уверенностью, т.к. испытано на двух машинах, на одной стоит автозапуск, а для уменьшения количества пусков и были заменены свечи.
А на какие надо менять?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #921 : 14 Декабря 2010, 15:26:39 »

А на какие надо менять?
Свеча зажигания HONDA CR-V  (ZFR6K-11) (NGK)  ( 9807B5617P )- 180 р.
Записан

Не знал, да еще забыл...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #922 : 14 Декабря 2010, 15:30:50 »

Свеча зажигания HONDA CR-V  (ZFR6K-11) (NGK)  ( 9807B5617P )- 180 р.

это обычные
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #923 : 14 Декабря 2010, 17:57:52 »

это обычные
Да. Есть и такой вариант: BCPR6E-11. Цена вопроса 300 руб. за 4 свечи. Две зимы отходили.
Записан

Не знал, да еще забыл...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #924 : 14 Декабря 2010, 18:02:31 »

иридиевые не ставите?
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #925 : 14 Декабря 2010, 18:25:32 »

Цитировать
Свеча зажигания HONDA CR-V  (ZFR6K-11) (NGK)  ( 9807B5617P )- 180 р.
это для 2,4 или 2.0
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #926 : 14 Декабря 2010, 18:41:15 »

NGK не советую, на аккорде товарищ их запарился менять, поставил Denso сказал что они и выглядит качественней и ходят уже в 2 раза больше
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #927 : 14 Декабря 2010, 21:49:51 »

До конца ноября езжу на иридиевых, зиму на обычных.
Записан

Не знал, да еще забыл...
urchello
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Юрий
Авто:CR-V, АКПП, 4WD, правый руль
год:2006
г.Владивосток
« Ответ #928 : 16 Декабря 2010, 08:07:47 »


пысы: замучился вчера сбивать ледяные сталоктиты под арками, чтоб не мусорить. Улыбка

Ставили в сервисе сигналку, так под брызговики положили ванночки пластмассовые. Итог -чисто и сухо.

А по поводу иридиевых - я наоборот поставил их, и стала заводиться с полпинка.
Записан
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #929 : 21 Декабря 2010, 15:07:57 »

Вчера в ночь ездил из Барнаула до Новосибирска (250км) температура по всей трассе была от -36 до -40гр (преимущественно -40градусов).
Доехать доехал, но через каждые 10..20км, пришлось останавливаться. Средняя скорость движения получилась 50км\час. Первый раз остановился минут на 10 с заведенным двигателем выпить кофе, сразу упала температура двигателя до одного деления. Поехал, температура не поднимается и обороты выше 2тыс тоже не поднимаются как бы не манипулировал с педалью. Немного проехал стала мигать "ошибка двигателя", остановился -укутал двигатель, замуровал решетки радиатора -поехал, все-равно не давала ехать больше 50км\час. Периодически подмигивала ошибка двигателя. Опять остановка прогрев на повышенных холостых оборотах и вроде температура поднялась до нормальной...поехала нормально...но через некоторое время опять повторение ситуации.... и так всю дорогу. Температура больше не падала но и ехать отказывалась -обороты ограничивались 2тыс. потому пока ровная дорога то разгоняется до 90км, как чуть горка так замедление до 30км. 
По дороге все фуры как всегда с лампами сидели отогревая соляру.
Приехал домой поставил в гараж, с утра всё нормально -без глюков.   

Так что если свыше -35 на улице то на нашем авто с автоматической коробкой передач лучше не пытаться ехать... Думаю с механикой таких проблем не было бы. ..  А лучше конечно без острой необходимости не мучить так авто, может и не повести в очередной раз а случай будет негарантийный...


* 21122010046+.jpg (126.97 Кб, 640x480 - просмотрено 763 раз.)
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!