k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #960 : 09 Января 2011, 12:13:50 » |
|
Если завелись, то не криминально. На будущее: минус рекомендуется цеплять не за клемму АКБ, а за кузов в целях безопасности. Постарайтесь это запомнить. Надеюсь при прикуривании донор был заглушен? И не забудьте в ближайшее время зарядить АКБ стационарным устройством. Генератор автомобиля не сможет полностью восстановить его заряд в условиях городского движения.
Донор работал! В книжке написано, что донор должен работать на повышенных оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #961 : 09 Января 2011, 15:37:54 » |
|
Черевато вылетом электроники при броске напряжения в момент старта.
Правильнее сделать так: -подключаем "+" на "+" (всё равно чью клемму вперёд); -подключаем "-" донора; -подключаем "-" на двигатель прикуриваемого (желательно на железяку покрупней и поближе к стартеру); -запускаем донора минут на 10 - 15 на повышенных (2 - 3 тыс.) оборотах для подзарядки севшего АКБ; -параллельно отключаем в доноре всю эл.нагрузку (фары, обогрев стекол, попогрейки и т.д.); -глушим донора, провода не отсоединяем; -запускаем прикуриваемого его-же стартером; -после того, как двигатель прикуриваемого заработал устойчиво, отсоединяем провода: "-" прикуриваемого; "-" донора; далее "+" одного и другого в любой последовательности.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #962 : 09 Января 2011, 15:45:08 » |
|
я даю прикуривать только снимая у себя массу, правда дизилек, или машины помощнее могут не завестись так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #963 : 09 Января 2011, 16:00:48 » |
|
я даю прикуривать только снимая у себя массу, правда дизилек, или машины помощнее могут не завестись так Совершенно не принципиально снимать или оставлять массу, если ключ из замка зажигания вынут .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #964 : 09 Января 2011, 16:21:45 » |
|
Совершенно не принципиально снимать или оставлять массу, если ключ из замка зажигания вынут . я снимаю потому что у меня достаточное количество микропроцессорных устройств, которые лучше поберечь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #965 : 10 Января 2011, 11:11:09 » |
|
Не решился начинать новую тему - думаю, сюда ближе, если что, модеры не бейте Решил после поездки по каше очистить налипший снег с нижних пластиковых накладок (под днищем), чтобы все это счастье потом не замерзло (дело было к сильному похолоданию). Спереди снизу чистил щеткой, по направлению к передним колесам, внутрь там снега набивается тоже порядочно, так вот, после особо тщательной чистки снега снизу вылетел кусок уплотнителя длиной сантиметров 20 с пластиковым зажимом в виде буквы "омега". Так вот, хочу предостеречь всех от своей же ошибки - как выяснилось (когда я уж полазил вокруг), чуть дальше нижних пластиковых накладок в районе мест под домкрат, возле всех колес, есть металлическая пластина, на которую этот уплотнитель и крепится зажимом - как я понимаю, чтобы уплотнить место касания пластика при поддомкрачивании. Как это не вылетело раньше - хз, как по мне, крепление не особо надежное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #966 : 19 Января 2011, 07:05:48 » |
|
У кого какие мнения по поводу использование ТНРМОКЕЙСа для АКБ. По отзывам полезная штука есть у кого нибудь опыт использование сего девайса?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
Hasan777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль год:2007 г.Алматы
|
|
« Ответ #967 : 19 Января 2011, 07:26:13 » |
|
У кого какие мнения по поводу использование ТНРМОКЕЙСа для АКБ. По отзывам полезная штука есть у кого нибудь опыт использование сего девайса?
А что он из себя представляет? У меня у жены фольксваген гольф из японии со сборкой для этой страны аккум был запакован в дополнительный утеплительный кожух (достаточно плотный и мягкий, по ощущению что внутри поролон). Но как то особо пользы от него я не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #968 : 19 Января 2011, 09:01:18 » |
|
А что он из себя представляет? У меня у жены фольксваген гольф из японии со сборкой для этой страны аккум был запакован в дополнительный утеплительный кожух (достаточно плотный и мягкий, по ощущению что внутри поролон). Но как то особо пользы от него я не понял.
Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно комфортную температуру от - 15 °С до + 30 °С и бережное отношение. Это способствует надёжному запуску и эксплуатации автомобиля в мороз, защищает аккумулятор от переохлаждения, перегрева, загрязнения и механических повреждений, продлевая срок службы АКБ до 5 лет и более. При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла. В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств, а порой экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен. Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в сильный мороз открытый аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе. Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов. АКБ помещённая в Термокейс постоянно эксплуатируется в комфортных температурных условиях, кроме того, при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток и электрохимические процессы подогревают аккумулятор, который, отдавая тепло наружу создаёт тепловую ванну вокруг себя. Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы 2010 года убедительно доказывают, что Термокейс - незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ и для нашего стального друга автомобиля в том числе. САМ НЕ ПРОБЫВАЛ думаю есть от него действительно толк или нет?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
|
« Ответ #969 : 19 Января 2011, 11:46:48 » |
|
опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #970 : 19 Января 2011, 12:15:00 » |
|
Здесь много нюансов,заочно не узнаешь-на пальцах не объяснишь.Если хочешь без геморроя,езжай на надежную СТО и делай диагностику. И как говорят мотористы:"Вскрытие покажет...".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hasan777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль год:2007 г.Алматы
|
|
« Ответ #971 : 19 Января 2011, 13:57:25 » |
|
Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно комфортную температуру от - 15 °С до + 30 °С и бережное отношение. Термокейс - незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ и для нашего стального друга автомобиля в том числе. САМ НЕ ПРОБЫВАЛ думаю есть от него действительно толк или нет?
Ну по ходу он и есть, но я когда менял аккум жене забыл его ожеть, а снимать опять аккум было лень щас без него, но ИМХО разницы при заводе нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #972 : 19 Января 2011, 14:33:45 » |
|
опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения Есть соображения, уже писал, но в теме про расход для 2.0 двигателя. В прошлую зиму также было. Чистил топливную систему, потом менял заправку. Сейчас стартует в мороз гораздо веселее. Однократная заправка в другом месте не поможет, если топливная система загрязнилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #973 : 19 Января 2011, 15:06:49 » |
|
Термокейс вещь конечно интересная, но есть некоторое непонимание эффективности сего устройства: - если у меня машина всю ночь простояла на морозяке, то как термокейс поможет АКБ утром? Температура воздуха и температура АКБ перед заводкой машины будет же одинаковой! Идем дальше. - машина завелась и начинает греть подкапотное пространство, но термокейс не даст быстро прогреть АКБ (на то он и термокейс!), соответственно, АКБ дольше не будет принимать заряд. Т. е. сокращается время зарядки аккумулятора от момента завода до момента прибытия к месту назначения. Продолжаем. - Подъехали к месту назначения, выключили двигатель и ушли работать - вечером пришли, а АКБ-то уже опять остыла до уличной температуры! И пока она нагреется в этом термокейсе мы уже домой приехали и опять время заряда АКБ уменьшилось за счет того, что термокейс не дает АКБ быстрее прогреться и начать принимать заряд.
Ну и зачем он тогда нужен?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hasan777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль год:2007 г.Алматы
|
|
« Ответ #974 : 19 Января 2011, 16:38:24 » |
|
Термокейс вещь конечно интересная, но есть некоторое непонимание эффективности сего устройства: - если у меня машина всю ночь простояла на морозяке, то как термокейс поможет АКБ утром? Температура воздуха и температура АКБ перед заводкой машины будет же одинаковой! Идем дальше. - машина завелась и начинает греть подкапотное пространство, но термокейс не даст быстро прогреть АКБ (на то он и термокейс!), соответственно, АКБ дольше не будет принимать заряд. Т. е. сокращается время зарядки аккумулятора от момента завода до момента прибытия к месту назначения. Продолжаем. - Подъехали к месту назначения, выключили двигатель и ушли работать - вечером пришли, а АКБ-то уже опять остыла до уличной температуры! И пока она нагреется в этом термокейсе мы уже домой приехали и опять время заряда АКБ уменьшилось за счет того, что термокейс не дает АКБ быстрее прогреться и начать принимать заряд.
Ну и зачем он тогда нужен?!
Это кожух, и в итоге он удерживает тепло вокруг аккума, соотвтетсвенно под капотом минус 30 в аккуме минус 15,,аккум греется не от температуры подкапотного пространства (ну от нее тоже конечно) а от зарядки генератора,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|