Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:51:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537865 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #960 : 09 Января 2011, 12:13:50 »

     Если завелись, то не криминально.
На будущее: минус рекомендуется цеплять не за клемму АКБ, а за кузов в целях безопасности. Постарайтесь это запомнить. Надеюсь при прикуривании донор был заглушен?
И не забудьте в ближайшее время зарядить АКБ стационарным устройством. Генератор автомобиля не сможет полностью восстановить его заряд в условиях городского движения.
Донор работал! В книжке написано, что донор должен работать на повышенных оборотах
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #961 : 09 Января 2011, 15:37:54 »

     Черевато вылетом электроники при броске напряжения в момент старта.

Правильнее сделать так:
 -подключаем "+" на "+" (всё равно чью клемму вперёд);
 -подключаем "-" донора;
 -подключаем "-" на двигатель прикуриваемого (желательно на железяку покрупней и поближе к стартеру);
 -запускаем донора минут на 10 - 15 на повышенных (2 - 3 тыс.) оборотах для подзарядки севшего АКБ;
 -параллельно отключаем в доноре всю эл.нагрузку (фары, обогрев стекол, попогрейки и т.д.);
 -глушим донора, провода не отсоединяем;
 -запускаем прикуриваемого его-же стартером;
 -после того, как двигатель прикуриваемого заработал устойчиво, отсоединяем провода:
 "-" прикуриваемого;
       "-" донора;
              далее "+" одного и другого в любой последовательности.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #962 : 09 Января 2011, 15:45:08 »

я даю прикуривать только снимая у себя массу, правда дизилек, или машины помощнее могут не завестись так Подмигивающий
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #963 : 09 Января 2011, 16:00:48 »

я даю прикуривать только снимая у себя массу, правда дизилек, или машины помощнее могут не завестись так Подмигивающий
     Совершенно не принципиально снимать или оставлять массу, если ключ из замка зажигания вынут Подмигивающий.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #964 : 09 Января 2011, 16:21:45 »

     Совершенно не принципиально снимать или оставлять массу, если ключ из замка зажигания вынут Подмигивающий.
я снимаю потому что у меня достаточное количество микропроцессорных устройств, которые лучше поберечь Подмигивающий
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #965 : 10 Января 2011, 11:11:09 »

Не решился начинать новую тему - думаю, сюда ближе, если что, модеры не бейте Улыбка

Решил после поездки по каше очистить налипший снег с нижних пластиковых накладок (под днищем), чтобы все это счастье потом не замерзло (дело было к сильному похолоданию).

Спереди снизу чистил щеткой, по направлению к передним колесам, внутрь там снега набивается тоже порядочно, так вот, после особо тщательной чистки снега Улыбка снизу вылетел кусок уплотнителя длиной сантиметров 20 с пластиковым зажимом в виде буквы "омега".

Так вот, хочу предостеречь всех от своей же ошибки Улыбка - как выяснилось (когда я уж полазил вокруг), чуть дальше нижних пластиковых накладок в районе мест под домкрат, возле всех колес, есть металлическая пластина, на которую этот уплотнитель и крепится зажимом - как я понимаю, чтобы уплотнить место касания пластика при поддомкрачивании. Как это не вылетело раньше - хз, как по мне, крепление не особо надежное.
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #966 : 19 Января 2011, 07:05:48 »

У кого какие мнения по поводу использование ТНРМОКЕЙСа для АКБ. По отзывам полезная штука есть у кого нибудь опыт использование сего девайса?
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #967 : 19 Января 2011, 07:26:13 »

У кого какие мнения по поводу использование ТНРМОКЕЙСа для АКБ. По отзывам полезная штука есть у кого нибудь опыт использование сего девайса?
А что он из себя представляет? У меня у жены фольксваген гольф из японии со сборкой для этой страны аккум был запакован в дополнительный утеплительный кожух (достаточно плотный и мягкий, по ощущению что внутри поролон). Но как то особо пользы от него я не понял.
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #968 : 19 Января 2011, 09:01:18 »

А что он из себя представляет? У меня у жены фольксваген гольф из японии со сборкой для этой страны аккум был запакован в дополнительный утеплительный кожух (достаточно плотный и мягкий, по ощущению что внутри поролон). Но как то особо пользы от него я не понял.
Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно комфортную температуру от - 15 °С до + 30 °С и бережное отношение. Это  способствует надёжному запуску и эксплуатации автомобиля в мороз, защищает аккумулятор от переохлаждения, перегрева, загрязнения и механических повреждений, продлевая срок службы АКБ до 5 лет и более.
При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких  условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.
В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств, а порой экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.
Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в сильный мороз открытый аккумулятор только  разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе.
Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов.
АКБ помещённая в Термокейс  постоянно эксплуатируется в комфортных температурных условиях,  кроме того, при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток и электрохимические процессы подогревают аккумулятор, который, отдавая тепло наружу создаёт тепловую ванну вокруг себя.
Многочисленные испытания  и эксперименты в реальных  условиях  суровой зимы 2010 года
убедительно доказывают, что Термокейс - незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ и для нашего стального друга автомобиля в том числе.
САМ НЕ ПРОБЫВАЛ думаю есть от него действительно толк или нет?
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #969 : 19 Января 2011, 11:46:48 »

опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле Плачущий жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения Грустный
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #970 : 19 Января 2011, 12:15:00 »

Здесь много нюансов,заочно не узнаешь-на пальцах не объяснишь.Если хочешь без геморроя,езжай на надежную СТО и делай диагностику. И как говорят мотористы:"Вскрытие покажет...".
Записан
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #971 : 19 Января 2011, 13:57:25 »

Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно комфортную температуру от - 15 °С до + 30 °С и бережное отношение. Термокейс - незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ и для нашего стального друга автомобиля в том числе.
САМ НЕ ПРОБЫВАЛ думаю есть от него действительно толк или нет?

Ну по ходу он и есть, но я когда менял аккум жене забыл его ожеть, а снимать опять аккум было лень щас без него, но ИМХО разницы при заводе нет Улыбка
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #972 : 19 Января 2011, 14:33:45 »

опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле Плачущий жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения Грустный

Есть соображения, уже писал, но в теме про расход для 2.0 двигателя. В прошлую зиму также было. Чистил топливную систему, потом менял заправку. Сейчас стартует в мороз гораздо веселее. Однократная заправка в другом месте не поможет, если топливная система загрязнилась
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #973 : 19 Января 2011, 15:06:49 »

Термокейс вещь конечно интересная, но есть некоторое непонимание эффективности сего устройства:
- если у меня машина всю ночь простояла на морозяке, то как термокейс поможет АКБ утром? Температура воздуха и температура АКБ перед заводкой машины будет же одинаковой!
Идем дальше.
- машина завелась и начинает греть подкапотное пространство, но термокейс не даст быстро прогреть АКБ (на то он и термокейс!), соответственно, АКБ дольше не будет принимать заряд. Т. е. сокращается время зарядки аккумулятора от момента завода до момента прибытия к месту назначения.
Продолжаем.
- Подъехали к месту назначения, выключили двигатель и ушли работать - вечером пришли, а АКБ-то уже опять остыла до уличной температуры! И пока она нагреется в этом термокейсе мы уже домой приехали и опять время заряда АКБ уменьшилось за счет того, что термокейс не дает АКБ быстрее прогреться и начать принимать заряд.

Ну и зачем он тогда нужен?!
Записан
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #974 : 19 Января 2011, 16:38:24 »

Термокейс вещь конечно интересная, но есть некоторое непонимание эффективности сего устройства:
- если у меня машина всю ночь простояла на морозяке, то как термокейс поможет АКБ утром? Температура воздуха и температура АКБ перед заводкой машины будет же одинаковой!
Идем дальше.
- машина завелась и начинает греть подкапотное пространство, но термокейс не даст быстро прогреть АКБ (на то он и термокейс!), соответственно, АКБ дольше не будет принимать заряд. Т. е. сокращается время зарядки аккумулятора от момента завода до момента прибытия к месту назначения.
Продолжаем.
- Подъехали к месту назначения, выключили двигатель и ушли работать - вечером пришли, а АКБ-то уже опять остыла до уличной температуры! И пока она нагреется в этом термокейсе мы уже домой приехали и опять время заряда АКБ уменьшилось за счет того, что термокейс не дает АКБ быстрее прогреться и начать принимать заряд.

Ну и зачем он тогда нужен?!
Это кожух, и в итоге он удерживает тепло вокруг аккума, соотвтетсвенно под капотом минус 30 в аккуме минус 15,,аккум греется не от температуры подкапотного пространства (ну от нее тоже конечно) а от зарядки генератора,
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!