Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #975 : 19 Января 2011, 16:42:06 » |
|
Это кожух, и в итоге он удерживает тепло вокруг аккума, соотвтетсвенно под капотом минус 30 в аккуме минус 15,,аккум греется не от температуры подкапотного пространства (ну от нее тоже конечно) а от зарядки генератора,
За 12 часов даже чай в термосе остывает. Так что насчет того, что в термокейсе будет -15 при уличной -30 сильно сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hasan777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль год:2007 г.Алматы
|
|
« Ответ #976 : 19 Января 2011, 16:46:28 » |
|
За 12 часов даже чай в термосе остывает. Так что насчет того, что в термокейсе будет -15 при уличной -30 сильно сомневаюсь.
естественно я утрирую, но видимо есть в этом польза раз японец покупал с завода как опцию эту хрень в ФВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #977 : 19 Января 2011, 18:47:10 » |
|
но видимо есть в этом польза раз японец покупал ну раз японец покупал, то польза стопудов есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hasan777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль год:2007 г.Алматы
|
|
« Ответ #978 : 19 Января 2011, 19:04:56 » |
|
ну раз японец покупал, то польза стопудов есть Я думаю, что если эта фигня комплектуется с завода и поставляется в японию, а не в наши с вами палестины то в этом есть рациональное зерно, т.к. это фольксваген а не ваз и я не думю, что немцы пропихивали бы это "на лоха", да и дилеры японские не наши, если бы от этой хрени не было бы пользы никто бы ее не поставлял с машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #979 : 22 Января 2011, 19:47:35 » |
|
Выше писали,что на холостых оборотах температура двигателя падает. У меня тоже самое началось,грешу на термостат.Решил проверить:утром завел,погрел минут 5,взялся за верхний патрубок,а он зараза теплеть начал... Завтра к ОД еду,пусть проверяют и ... меняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #980 : 23 Января 2011, 20:33:10 » |
|
Только что приехал от ОД,диагностировали термостат.Оказалось,термостат подклинивает(заедает):при 90,он не открывается,соответственно когда откроется,оч.медленно закрывается.Вот из-за этого и падала температура двигателя на холостых оборотах. Будут менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Роман Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #981 : 19 Февраля 2011, 23:05:31 » |
|
Ну вот и я не смог утром завести мою ласточку. Батарея сдохла хорошо в гараже запасная была да ещё и заряженая. Накинул провода + и на массу стартер а машина не хочет,стартер крутит а искры нет. Решил со второй попытки нажать на педаль газа и о чудо после 3 секунд есть искра. На ночь снял батарею на зарядку. посмотрю если ещё раз повториться батарею под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #982 : 21 Февраля 2011, 23:58:03 » |
|
для всех МКПП так,на АКПП плюс ещё и педалью газа поработать а как педалью газа поработать с автоматом если нужно на педаль тормоза нажимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #983 : 22 Февраля 2011, 03:17:07 » |
|
а как педалью газа поработать с автоматом если нужно на педаль тормоза нажимать.
не обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #984 : 22 Февраля 2011, 10:10:56 » |
|
не обязательно
Да?А я думал что на всех автоматах,по крайней мере так мне объяснили,надо нажимать на педаль тормоза когда заводищь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #985 : 22 Февраля 2011, 10:13:06 » |
|
только если кнопка start smart или коробка робот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
p406sv
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #986 : 22 Февраля 2011, 16:12:41 » |
|
опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения У меня была проблема такая-пуск, двигатель схватывает и сразу глохнет. На второй прокрутке стартером уже не схватывает даже. Третий раз только с педалью газа, оно и понятно- бензина в впускном коллекторе уже с избытком, да и свечи чуток залиты. Главный момент не нажимаю на педаль тормоза при заводе. Почитал тут форум и в раздел "Опыт эксплуатации" прочитал про крышку бензобака.Ответ № 33 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40.msg5102.html#msg5102 Суть сводилась к тому, что крышка бензобака иногда не дает выровняться давлению в бензобаке с атмосферным из-за пружины в крышке. Может поэтому машинка сразу заводилась и потом глохла...не знаю. Попробовал перед пуском открутить крышку и выровнять давление. Машина стала заводиться с первого раза. Даже и не знаю верить в происходящие или просто совпадение. Но заправку не менял, бензин один и тот же, педаль тормоза перед пуском не нажимаю. Конечно сейчас часть народа скажет, что после открытия крышки бензобака должно слышится шипение типа насос качает и это нормально, у тебя трубка вентил. бака забилась...итп. итд., НО!!! почему такого шипения я не слышу на БМВ,МВ на заправке?! Получается, что в угоду экологическим нормам производитель чего-то там(вентиляц. бака) не до конца доработал и мы с вами имеем трабл.Может быть и такая версия имеет право на жизнь-фиг знает... ИМХО я бы стал капать в таких направлениях: бензин (не соотв испаряемости), вентиляция бензобака, датчики на дроссельном узле (холост. хода...чистка хх), датчик температуры, время впрыска и длительность и только потом свечи(они у нас же "долгоиграющие"), аккумулятор(худо-бедно, но крутит же). Может у кого-то есть свои соображения? Поделитесь с народом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #987 : 22 Февраля 2011, 18:59:04 » |
|
только если кнопка start smart или коробка робот
А что значит кнопка start smart? Значит я все неправильно делал с самого начала при запуске двигла, мне прежний хозяин сказал нажимать на педаль тормоза и я тупо всегда нажимал. Сейчас скоро с работы выезжать буду, попробую завестись без нажатия на педаль тормоза, боюсь не получится а потом вообще не завестись так как АКБ новая но заряжена на 80 % только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #988 : 22 Февраля 2011, 19:05:46 » |
|
Вместо ключа кнопка Start и радио метка\ключ, корейцы сейчас очень любят, ну и немецкие авто и лакщери японцы...
Никакой тормоз нажимать не нужно на обычном автомате! при 80% машина запускается с пол оборота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_NNZ
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #989 : 27 Февраля 2011, 02:43:21 » |
|
опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения Доброе время суток, машине 5 дней, пробег 505км с салона, вчера при -16 пришлось долго крутить движек, завелась с третьего раза при легкой подгазовке. Честно, я сильно расстроился, после 407-го Пыжа, который заводился в -35 с полоборота я не ожидел такого "подарка". Судя по изобилию подобных тем в инете проблемма с холодным пуском у CR-V есть, а способы решения за все время нашлись? Батарею менять не вижу смысла - движек крутит шустро. Думаю теперь может надо Вибасту поставить... Хотя одно радует, при таком запуске в морозы, самый угоняемый автомобиль 2010-го года тырить не станут, пока заведешь спутник успеет сработать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|