Ренат
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Ренат Авто:CR-V, зеленый чай, ele, АКПП год:2007 г.Новый Уренгой, ЯНАО
|
|
« Ответ #45 : 15 Ноября 2007, 06:33:17 » |
|
Итак. У нас мороз уже крепчает. Новую АКБ я приобрел (65), но вот установитьее все времени не хватает. На вебасто пока с финансами туговато. Сегодня ночью температура за бортом опускалась до -30. Утром, час назад вышел машуну заводить, температура -24. Завелась. Не сполоборота. как обычно, но без игры с газом, с первого раза. Слышно было как стртер прокручивается, ключ держал секунд 6 не больше. Так что и минус 20-25 пока не показатель даже на родной 45 АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 15 Ноября 2007, 11:41:05 » |
|
У меня беда с АКБ. Вчера надо было срочно ехать, машину заводил последний раз в воскресенье, на улице -6, а тока в батарей хватило только на освещение приборов, стартер даже не дернулся. Пришлось вызывать техничку и прикуривать. Завелась сразу. Что делать? Может к дилеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилот
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Алексей CRV-3 ХМАО Тюменсой
|
|
« Ответ #47 : 15 Ноября 2007, 13:08:32 » |
|
А эм сори, я тут чел.новый но по опыту общения с СРВ-2 хочу ко что рассказать. Я родилась в Сибири.....как поет М.Р. т.е живу в приполярном круге так вот зимой сам главное АКБ ну минимум 70ка. Холодный пуск осущесивлял так ключ во второе положение чтобы прошла закачка бензина , затем на выкл и старт- заводится безотказно это даже если при -30 ночевала на улице.Масло 0w50 на зиму. При механике сцепление выжимать! С новой СРВ АКП пока -20 проблем нет. Но АКБ на 45 не для морозов, энергопотребление машины даже в выключеном состоянии большое. Как начались холода поставил 70ку прекрасно тянет и Гидроник и автозапуск. Проблема одна как утеплить двигло на сильные морозы т.к. стоко воздухозаборников что огого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в р
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 31
CR-V 2007, Москва
|
|
« Ответ #48 : 15 Ноября 2007, 18:04:03 » |
|
Народ. Я поговорил с сервисом - говорят можете менять самостоятельно - гарантия не снимается, но говорят что окромя 45 другие АБ не встанут. А штатную АБ 45 даже в инструкции по экспл. японцы советуют раз в полгода подзаряжать. Как то все это мне все больше и больше не нравиться, "веселенькая" у нас машинка попалась. Кто-то ставил 63 скажите она встает точно или напильником поработать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 15 Ноября 2007, 19:07:59 » |
|
А в первой ЦРВ также можно аккум побольше поставить?
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Vigor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Игорь Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/ год:2007 г.Москва|С.Бутово
|
|
« Ответ #50 : 19 Ноября 2007, 11:52:17 » |
|
У меня беда с АКБ. Вчера надо было срочно ехать, машину заводил последний раз в воскресенье, на улице -6, а тока в батарей хватило только на освещение приборов, стартер даже не дернулся. Пришлось вызывать техничку и прикуривать. Завелась сразу. Что делать? Может к дилеру?
в субботу тоже самое было... простояла с понедельника и усё... "прикурил" завелась с полоброта... надо менять батарейку Подозреваю, что родная 45ка изначально недозаряженная была. А у меня собственно и зарядки-то нет. Один чёрт ехать покупать, куплю новую батарею лучше. Так и не отписался никто, какой "потолок" у генератора. Может кто знает? Думаю, может хватит 55 или всё же лучше 62-63? А что делать с имеющимся? Менять аккумуляторы по признаку лета-зима, как резину? Хорошо, что хоть в начале темы размеры написали...
|
|
|
Записан
|
Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #51 : 19 Ноября 2007, 12:46:54 » |
|
В пятницу отвез ОД свою АКБ. Через сутки забрал, сделали два цикла разряд-заряд. Была низкая плотность (летняя) электролита. Вчера утром -7 завелся без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vigor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Игорь Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/ год:2007 г.Москва|С.Бутово
|
|
« Ответ #52 : 19 Ноября 2007, 16:20:21 » |
|
Бери 62-63. Перед установкой обязательно заряди. Акум. Процедуру зарядки зимой желательно периодически производить раз в месяц. В большие морозы раз в 2 недели. в холодную погоду акум. теряет емкость. Которая даже при нагреве под копотом на востанавливается полностью.
Спасибо за советы. А зарядник нужно всё-таки купить как я понял. Кстати, звонил ОД, сказали, что Хонда рекомендует макс увеличение акк. батареи на 10 а/ч, т.е. в данном случае это 55... но полагаю, что лишних 7-8 не будет... главное по габаритам подобрать.
|
|
|
Записан
|
Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 19 Ноября 2007, 16:29:03 » |
|
Бери 62-63. Перед установкой обязательно заряди. Акум. Процедуру зарядки зимой желательно периодически производить раз в месяц. В большие морозы раз в 2 недели. в холодную погоду акум. теряет емкость. Которая даже при нагреве под копотом на востанавливается полностью.
Спасибо за советы. А зарядник нужно всё-таки купить как я понял. Кстати, звонил ОД, сказали, что Хонда рекомендует макс увеличение акк. батареи на 10 а/ч, т.е. в данном случае это 55... но полагаю, что лишних 7-8 не будет... главное по габаритам подобрать. А если подобрать аккумулятор по длине и ширине такойже, чтобы просто было заменить, а по высоте больше. Сверху то мето есть и не мало. Все это увелечение емкости при техже размерах, по-моему не очень хорошо и уж точно очеь дорого.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
nosta
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 19 Ноября 2007, 16:31:01 » |
|
тепрь бы еще табличку совместимости кто выложил, как по колесам...
|
|
|
Записан
|
Обожаю голос моторов Honda
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #55 : 19 Ноября 2007, 17:05:14 » |
|
АКБ подзаряжать, это снимать клеймы, сбрасывать все данный комп. Хотелось услашать мнение специалиста в данной области на предмет подзарядки без снятия клейм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 19 Ноября 2007, 17:16:19 » |
|
АКБ подзаряжать, это снимать клеймы, сбрасывать все данный комп. Хотелось услашать мнение специалиста в данной области на предмет подзарядки без снятия клейм?
Я на даче подзаряжал без снятия клемм. Крокодилы от зарядника прямо на аккумулятор. Даже в таком виде сигнализацию на ночь включал. Правда зарядник у меня был не стандартный. Грубо говоря просто импульсный 3х амперный 14 вольтовый стабилизированый блок питания.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #57 : 19 Ноября 2007, 17:39:54 » |
|
АКБ подзаряжать, это снимать клеймы, сбрасывать все данный комп. Хотелось услашать мнение специалиста в данной области на предмет подзарядки без снятия клейм?
Из личного опыта (данные от 17 ноября).Данные компа не сбрасываются. При снятии питания срабатывает блокировка аудиомагнитолы (защита от воров) и достаточно ввести код (идет в комплекте при покупки машины) и музон заработает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #58 : 19 Ноября 2007, 17:57:00 » |
|
АКБ подзаряжать, это снимать клеймы, сбрасывать все данный комп. Хотелось услашать мнение специалиста в данной области на предмет подзарядки без снятия клейм?
Я на даче подзаряжал без снятия клемм. Крокодилы от зарядника прямо на аккумулятор. Даже в таком виде сигнализацию на ночь включал. Правда зарядник у меня был не стандартный. Грубо говоря просто импульсный 3х амперный 14 вольтовый стабилизированый блок питания. А вот так, без снятия клейм, не рекомендую, тем более подключать одновременно и потребители на машине. АБ это же очень нежный агрегат в части процесса разряд-заряд. Есть такое понятие "лечебный цикл", это когда АБ полность разряжают, потом заряжают и так несколько раз. Смысл сей операции прост, Батарея запоминает свои пороги разряда-заряда и потом дольше живет (можно сказать меньше болеет). Вы еще не забудьте, что в процессе зарядки выделяется газ (водород), то есть нужна вентиляция (а то возможен взрыв), также иногда электролит может закипеть (особенно когда используют самодельные зарядники), а это выброс кислоты за пределы корпуса батареи! А теперь представьте все эти процессы на АБ которая стоит на машине! Представили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 19 Ноября 2007, 18:11:14 » |
|
в выхи заводилась легко. Сеня утром (на улице -11 показывало) завелся с первого раза. пока смысла в замене АБ не вижу. но если хоть раз не заведусь. то тогда уж поменяю.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
|