Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537848 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1035 : 19 Декабря 2011, 20:19:10 »

Иван, не издевайтесь над машиной! Если у вас такая зима как у нас на Севере - ставьте Вибасто и будет вам счастье.
Даже при температуре +5 разогрев вибастой минут на 10-15 сэкономит бензин на прогрев двигателя и увеличит его ресурс.

А с маленьким пробегом аккум успеет заряжаться?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1036 : 19 Декабря 2011, 22:09:49 »

Иван, не издевайтесь над машиной! Если у вас такая зима как у нас на Севере - ставьте Вибасто и будет вам счастье.
Даже при температуре +5 разогрев вибастой минут на 10-15 сэкономит бензин на прогрев двигателя и увеличит его ресурс.


Спасибо за совет, но Вебасто, тоже не 100 долларов стоит))) На мне сейчас жена с ребенком почти годовалым, так что это дорогое удовольствие. Мне бы эту зиму протянуть, а на соел год, и предподогрев поставлю точно, я изначально его хотел, но денег не успел скопить. В замешательстве Обеспокоенный У нас такая радость стоит почти 200 000 нашими теньге, на рубли около 50 000, не знаю у вас так же или нет. Да мне тоже машинку жалко в такие морозы заводить, у нас эти морозы выпали на 4 дня праздника, если бы не нужда ездить, оставил бы на стоянке до потепления. Да и завтра уже на работу, а морозы не спадают, потеплеть должно в воскресенью. Думаю поставлю акб больше на сто среди недели, и видно будет, не поможет, буду "разбирать по-частам" Смеющийся В общем спасибо за советы и поддержку, но если у кого еще есть какая инфа полезная, буду очень рад выслушать. А кстати тут где то на форуме прочитал, что можно при заводе играть педалью газа, для обдува свечей. Стоит ли мне такие "моневры" проводить? Непонимающий
Записан
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1037 : 19 Декабря 2011, 23:16:38 »

Попробуй следующий алгоритм...делаешь первую прокрутку стартером, буквально 1 секунду а то  и того меньше, далее куришь примерно одну минуту, затем вторую прокрутку 1 сек, если не схватилась и не завелась, далее ждешь снова минуту и  третий раз крутишь 1-2 сек., одним словом заводишь небольшими короткими прокрутками. В своё время была первая Хонда, это Хонда-Рафага 2.5 л., я её заводил в любой мороз без всяких подогревов именно таким способом. Хонда не любит долгих прокруток стартером. Делай маленькие с промежутками 1- 1,5 мин. и всё будет нормально и поставь аккумулятор помощнее.

Спасибо большое за совет. Уже опробовал его. Машина простояла около 7-8 часов на морозе за -25. Каюсь первые 2 раза держал зажигание не 1 сек, а около 2-3 Строит глазки но после выжидания около минуты на 3 попытке, машина завилась сполпина, я в шоке Шокирован у меня так летом не заводилась. Здорово, теперь попробую так утром, сейчас около часа, как раз около 8 будет столько же времени на морозе. Кстати не кто не знает сколько примерно надо проездить что бы зарядить акб, потраченный на завод? У меня 45тка. Я греюсь на холостых с выкл печкой до 3 делений, а потом еду медленно, не используя газ, около 1-2 км, пока на дорогу выеду.
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #1038 : 21 Декабря 2011, 14:57:57 »

Спасибо большое за совет. Уже опробовал его. Машина простояла около 7-8 часов на морозе за -25. Каюсь первые 2 раза держал зажигание не 1 сек, а около 2-3 Строит глазки но после выжидания около минуты на 3 попытке, машина завилась сполпина, я в шоке Шокирован у меня так летом не заводилась. Здорово, теперь попробую так утром, сейчас около часа, как раз около 8 будет столько же времени на морозе. Кстати не кто не знает сколько примерно надо проездить что бы зарядить акб, потраченный на завод? У меня 45тка. Я греюсь на холостых с выкл печкой до 3 делений, а потом еду медленно, не используя газ, около 1-2 км, пока на дорогу выеду.
Добрый день!
Я сам в Актобе, и холодно у нас почти так же как в Астане.  Аналогичная проблема:  при морозе от -15 и ниже с первого раза не заводится, иной раз по 7-9 раз пытаюсь.  Правда кручу стартер по 3-4 секунды, потом отключаю на секунд 7-10 и снова кручу.  АКБ поставил "Медалист" на 55 ампер, свечи заменил (старые обгоревшими вышли, у керамического основания), масло залил 0W-40 Mobil.  Всё равно проблема осталась.  Автозапуск не ставил, думаю если ставить то программируемый на запуск при определённой температуре (-10С).
Есть одно сомнение - мой сервант с Дубай пригнан, (по вину страна изготовитель - Япония), может в мозгах проблема?  Возможно ли что он так запрограммирован, на определённую температуру холодного пуска?
Завтра попробую завести как выше посоветовали, с перекурами.  Отпишусь.
Записан
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1039 : 21 Декабря 2011, 15:07:29 »

Доброго времени суток!
Я сам в Актобе, и холодно у нас почти так же как в Астане.  Аналогичная проблема:  при морозе от -15 и ниже с первого раза не заводится, иной раз по 7-9 раз пытаюсь.  Правда кручу стартер по 3-4 секунды, потом отключаю на секунд 7-10 и снова кручу.  АКБ поставил "Медалист" на 55 ампер, свечи заменил (старые обгоревшими вышли, у керамического основания), масло залил 0W-40 Mobil.  Всё равно проблема осталась.  Автозапуск не ставил, думаю если ставить то программируемый на запуск при определённой температуре (-10С).
Есть одно сомнение - мой сервант с Дубай пригнан, (по вину страна изготовитель - Япония), может в мозгах проблема?  Возможно ли что он так запрограммирован, на определённую температуру холодного пуска?
Завтра попробую завести как выше посоветовали, с перекурами.  Отпишусь.

Попробуй попробуй, я же третий день так завожу, после ночного простоя при -27 -29. В вот насчет того что с Дубаев, по мойму там разница только в печке. У меня сотрудница, у нее с Дубаев пригнана, на 45 акб, прогрев на улице через 2 часа, и нормально, но во всяком случае так говорит. А насчет 7-9 раз, это попытки или с оборота?
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #1040 : 21 Декабря 2011, 15:49:12 »

Попробуй попробуй, я же третий день так завожу, после ночного простоя при -27 -29. В вот насчет того что с Дубаев, по мойму там разница только в печке. У меня сотрудница, у нее с Дубаев пригнана, на 45 акб, прогрев на улице через 2 часа, и нормально, но во всяком случае так говорит. А насчет 7-9 раз, это попытки или с оборота?
Это столько попыток  В замешательстве. Сначала думал может масло загустевшее разогнать не может, и первые 1-2 раза крутил для разбега, чтобы снять начальное трение, по 2-3 секунды.  После отключал ненадолго и потом уже крутил до 3-4 секунд.  Иногда бывало так что хочет завестись, но как будто не хватает чего то, то ли воздуха то ли бензина.   Непонимающий
Записан
Eevan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Иван
Авто:CR-V 2,4 AT Japan пруль
год:2007
г.Хабаровск
« Ответ #1041 : 22 Декабря 2011, 08:50:04 »

мне помогла присадка удаляющая воду из бака, бельгийская какая то (точно не помню) ну и хороший акк и свечи Подмигивающий
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #1042 : 26 Декабря 2011, 00:54:01 »

Добрый день!
Я сам в Актобе, и холодно у нас почти так же как в Астане.  Аналогичная проблема:  при морозе от -15 и ниже с первого раза не заводится, иной раз по 7-9 раз пытаюсь.  Правда кручу стартер по 3-4 секунды, потом отключаю на секунд 7-10 и снова кручу.  АКБ поставил "Медалист" на 55 ампер, свечи заменил (старые обгоревшими вышли, у керамического основания), масло залил 0W-40 Mobil.  Всё равно проблема осталась.  Автозапуск не ставил, думаю если ставить то программируемый на запуск при определённой температуре (-10С).
Есть одно сомнение - мой сервант с Дубай пригнан, (по вину страна изготовитель - Япония), может в мозгах проблема?  Возможно ли что он так запрограммирован, на определённую температуру холодного пуска?
Завтра попробую завести как выше посоветовали, с перекурами.  Отпишусь.

Несколько дней пробовал, заводится со второго раза, причём сразу.  Нормально.  Посмотрим как будет при более сильных морозах.
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #1043 : 09 Января 2012, 21:19:40 »

На улице похолодало и машина стала плохо заводиться после ночного простоя - заводится только с 5-6 раза.
Крутит бодро (аккумулятор заряжен), но не подхватывает.
Когда заведется, то работает на отлично. Легко заводится с первого раза после 3-4 часов простоя на улице, но после ночной стоянки опять двадцать пять!
Ездил на диагностику к ОД - с машиной все в порядке, в рекомендациях одной из возможных причин стоит некачественное топливо или вода в бензобаке. Ладно, бензин выработал, залил полный бак нового, но проблемы с заводкой никуда не ушли.
Что это может быть?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1044 : 09 Января 2012, 22:45:31 »

Это может быть кривая сигнализация. 99%
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1045 : 16 Января 2012, 20:55:30 »

А есть у кого-нибудь "намордник" на радиатор в зимний период или т.п. Нужен ли он вообще на нашем авто?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1046 : 16 Января 2012, 23:03:59 »

А есть у кого-нибудь "намордник" на радиатор в зимний период или т.п. Нужен ли он вообще на нашем авто?
тебе в новосибе виднее... на скорости он помогает, по городу нет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #1047 : 17 Января 2012, 07:59:41 »

мне помогла присадка удаляющая воду из бака, бельгийская какая то (точно не помню) ну и хороший акк и свечи Подмигивающий
достаточно спирта туда плескануть - эффект будет тот же
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #1048 : 17 Января 2012, 08:59:39 »

достаточно спирта туда плескануть - эффект будет тот же
Спирт не советуют - от него возможна коррозия всей топливной системы. Лучше специальные осушители топлива (ЛиквиМолли, Кастрол ТБЕ и т.п.).
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1049 : 17 Января 2012, 09:31:49 »

Спирт не советуют - от него возможна коррозия всей топливной системы. Лучше специальные осушители топлива (ЛиквиМолли, Кастрол ТБЕ и т.п.).
коррозия Улыбка во многих странах машины постоянно ездят на смеси бензина и спирта, то бишь биоэтанола, и ничего, причем его там до 10 процентов, если память не изменяет
Записан

Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!