Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537841 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1170 : 13 Февраля 2012, 21:15:18 »

Ну если ты туда с факелом полезешь сразу или с автогеном - обязательно воспламениться! ))) я глупых советов не даю, ибо модератор)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1171 : 13 Февраля 2012, 21:20:23 »

В том, что касается машин, я глупая, поэтому дотошно всё уточняю.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1172 : 13 Февраля 2012, 21:56:55 »

Я понял. Все нормально. Грей машину, заряжай аккум и запуститься должна и так. А эфиром можно помогать в сильные морозы.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mild
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



WWW
Имя:Георгий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1173 : 14 Февраля 2012, 10:51:06 »

А как вы планируете ее переставлять туда, где отогреть? Насколько я понимаю, если АКП, то толкать ее нельзя. У меня вообще перед воротами в теплый гараж стоит, я не рискую ее перемещать. Может вы знаете какой-то хитрый способ?

Что касается тащить, да, на нетраль и тихонько (автомат действительно рекомендуют транспортировать на эвакуаторе), чтоб затормомозить успеть Смеющийся, а отогреть, то она у меня встала буквально перед подземным гаражом, надо было ее туда спихнуть Строит глазки.
Но она вчера сдалась, у жены взял опять машину, дал ей под 3000 оборотов и с 2-го,с 3-го раза я ее раскрутил, завел!
Сегодня уже сама, без посторонней помощи заработала!
Так что даже и не знаю с чего она в такой мороз(-25) за капризничала, может действительно бензин, больше ни чего в голову не приходит....
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1174 : 14 Февраля 2012, 11:30:47 »

А как вы планируете ее переставлять туда, где отогреть? Насколько я понимаю, если АКП, то толкать ее нельзя. У меня вообще перед воротами в теплый гараж стоит, я не рискую ее перемещать. Может вы знаете какой-то хитрый способ?
Вообще-то, машины с автоматом можно буксировать до 80 км с ограничением скорости около 40 км\час.Ограничения и допустимое расстояние у всех разное, но составляет +-10 км, км\час.Т.е. достаточно много.А эвакуатор рекомендуется по причине невозможности соблюдения скоростного режима на дороге.
Случаи полного выхода из строя коробки не рассматриваем - там все понятно, только эвакуатор.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1175 : 14 Февраля 2012, 11:33:40 »

Купил в магазине эфир( жидкость специальная для запускаив мороз). Кстати советую его приобрести. Попшикал в воздухозаборник- в момент завелась!
Такое чудо, вроде, только для карбюраторных моторов годится.Помнится применял на отечественных машинах лет 20 назад.На впрысковых не верится, что поможет.
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1176 : 14 Февраля 2012, 11:52:39 »

Вообще-то, машины с автоматом можно буксировать до 80 км с ограничением скорости около 40 км\час.Ограничения и допустимое расстояние у всех разное, но составляет +-10 км, км\час.Т.е. достаточно много.А эвакуатор рекомендуется по причине невозможности соблюдения скоростного режима на дороге.
Случаи полного выхода из строя коробки не рассматриваем - там все понятно, только эвакуатор.
Ну, я исхожу из того, что мне механик сервиса сказал вчера по телефону: если на нейтрали и действительно вам надо сдвинуть машину только на несколько метров, то можно. Для этого переведите в нейтраль, а по завершении перемещени опять на паркинг.
Объяснил как перевести в нейтраль (у меня ведь аккумулятор снят, обычным способом в нейтраль не перевести было).
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1177 : 14 Февраля 2012, 13:20:51 »

Аккумулятор установила, машина сразу завелась. Позвонила на сервис, но, к сожалению, сегодня был механик не столь расположенный объяснять простым языком, нежели вчерашний. Я его спросила могу ли я на этом успокоиться, что у меня завтра утром машина нормально заведется и я съезжу куда мне надо без угрозы, что аккумулятор опять разрядится. Он сказал, что надо проверить аккумулятор под нагрузкой. Объяснить, что это такое не смог или не захотел.
Я спросила надо ли мне сейчас на машине поездить и может быть так можно проверить? Он сказал, что специально ездить не надо и опять повторил фразу "надо проверить аккумулятор под нагрузкой".
Что это значит и что мне вообще делать?
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1178 : 14 Февраля 2012, 13:30:47 »

Вчера утром я не завелся-стояла с пятницы. Аккумулятор осенью менял - 60 Ампер стоит.
 В момент завода было -33. Потом прикуривал от двух авто (утром и ближе к вечеру) - не завелась.
Мысль пробегала у меня (один чел советовал - говорит делал так) положить под капот включенный фен на пол часика + взять аккумулятор домой на подзарядку и потом завести.
1. если я перезалил свечи, то бенз выветрится за сутки?
2. Если фен класть, то на какую часть двигал направлять поток воздуха?
3. Свечник мне покупать, чтобы свечи выкручивать и прокаливать?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1179 : 14 Февраля 2012, 15:43:36 »

Аккумулятор установила, машина сразу завелась. Позвонила на сервис, но, к сожалению, сегодня был механик не столь расположенный объяснять простым языком, нежели вчерашний. Я его спросила могу ли я на этом успокоиться, что у меня завтра утром машина нормально заведется и я съезжу куда мне надо без угрозы, что аккумулятор опять разрядится. Он сказал, что надо проверить аккумулятор под нагрузкой. Объяснить, что это такое не смог или не захотел.
Я спросила надо ли мне сейчас на машине поездить и может быть так можно проверить? Он сказал, что специально ездить не надо и опять повторил фразу "надо проверить аккумулятор под нагрузкой".
Что это значит и что мне вообще делать?
это можно сделать там, где продают аккумуляторы (обычно). есть специальное устройство, называется нагрузочная вилка.  есть у автоэлектриков в салонах. нужно приехать и попросить это сделать Улыбка
Записан

m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #1180 : 14 Февраля 2012, 21:59:57 »

Вчера утром я не завелся-стояла с пятницы. Аккумулятор осенью менял - 60 Ампер стоит.
 В момент завода было -33. Потом прикуривал от двух авто (утром и ближе к вечеру) - не завелась.
Мысль пробегала у меня (один чел советовал - говорит делал так) положить под капот включенный фен на пол часика + взять аккумулятор домой на подзарядку и потом завести.
1. если я перезалил свечи, то бенз выветрится за сутки?
2. Если фен класть, то на какую часть двигал направлять поток воздуха?
3. Свечник мне покупать, чтобы свечи выкручивать и прокаливать?
Свечи в двух цилиндрах не просохнут (клапана закрыты). Если есть возможность класть включенный фен под капот, то на мой взгляд лучше приобрести пуско-зарядное устройство и не попрошайничать прикурить. Бытовой фен на улице не поможет. Прокаленные свечи повысят вероятность завестись процентов на 90. Завтра уже потепление, заведется днем и сама.
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #1181 : 14 Февраля 2012, 22:09:59 »

Аккумулятор установила, машина сразу завелась. Позвонила на сервис, но, к сожалению, сегодня был механик не столь расположенный объяснять простым языком, нежели вчерашний. Я его спросила могу ли я на этом успокоиться, что у меня завтра утром машина нормально заведется и я съезжу куда мне надо без угрозы, что аккумулятор опять разрядится. Он сказал, что надо проверить аккумулятор под нагрузкой. Объяснить, что это такое не смог или не захотел.
Я спросила надо ли мне сейчас на машине поездить и может быть так можно проверить? Он сказал, что специально ездить не надо и опять повторил фразу "надо проверить аккумулятор под нагрузкой".
Что это значит и что мне вообще делать?
Может после проверки у ОД с помощью нагрузочной вилки появится возможность заменить аккумулятор по гарантии? Я бы попытался получить новый аккумулятор. Производитель аккумуляторов дает на них гарантию 3 года, но там много разных исключений.
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #1182 : 14 Февраля 2012, 22:11:31 »

Может после проверки у ОД с помощью нагрузочной вилки появится возможность заменить аккумулятор по гарантии? Я бы попытался получить новый аккумулятор. Производитель аккумуляторов дает на них гарантию 3 года, но там много разных исключений.
сними акумм- вези к ОД и поменяют) но если прикуришь или зарядишь сам и приедешь- не будут
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
wanderer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:сергей
Авто:honda CR-V 2.0 акпп
год:2011
г.Полярные Зори
« Ответ #1183 : 16 Февраля 2012, 13:23:44 »

Насчет прокаливания свечей: постоит машина и высохнут сами, проверено. Помню на газели залил, два дня морозы под 30 были. Купил в магазине эфир( жидкость специальная для запускаив мороз). Кстати советую его приобрести. Попшикал в воздухозаборник- в момент завелась!
пару раз по пользуешься и больше без него даже в небольшой мороз не заведешь
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1184 : 16 Февраля 2012, 14:37:09 »

пару раз по пользуешься и больше без него даже в небольшой мороз не заведешь
Обоснуй
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!