Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:43:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535660 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #90 : 27 Ноября 2007, 11:10:24 »

Именно это и ставят Подмигивающий.
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #91 : 02 Декабря 2007, 10:51:13 »

Ну и кто как сегодня завёлся?  У меня например завелась супер с автозавода.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #92 : 03 Декабря 2007, 14:27:01 »

У меня не с полпинка, но завелась на штатной АБ
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 03 Декабря 2007, 17:32:57 »

Всем приветы! Вчера заводился в минус 11. Машину порядочно тряхнуло (типа дабл-старт на форде кто знает). Потом моторчик привычно мягко заурчал. Сегодня в минус восемь - опять тоже самое. Немного погрелся и поехал. Прислушался - звук странный. Остановился, выключил музыку и климат и услышал звуки детонации двигателя на малых оборотах. Такое ощущение, что глушак где то сифонит и еще и вибрирует при этом. Проехал  пару км и всё пропало. Что это было???!!! На сервис стоит ехать если повторится? Кто подскажет?
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #94 : 03 Декабря 2007, 17:46:50 »

Заводится без проблем. Будем ждать - 20 т ниже
Записан

Загрузочный сектор Москвы
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #95 : 03 Декабря 2007, 20:04:45 »

Цитировать
Всем приветы! Вчера заводился в минус 11. Машину порядочно тряхнуло (типа дабл-старт на форде кто знает). Потом моторчик привычно мягко заурчал. Сегодня в минус восемь - опять тоже самое. Немного погрелся и поехал. Прислушался - звук странный. Остановился, выключил музыку и климат и услышал звуки детонации двигателя на малых оборотах. Такое ощущение, что глушак где то сифонит и еще и вибрирует при этом. Проехал  пару км и всё пропало. Что это было???!!! На сервис стоит ехать если повторится? Кто подскажет?
Гдето уже писал, прогревать двигатель нужно обязательно. Особенно АКПП. Какая бы жидкость в АКПП ни была она обязательно должна хотябы немного прогреться, и в холодную погоду нужно обязательно прогреть движок хотябы на 2 деления по нашему датчику (примерно 40 град.) после этого перевести ручку скоростей в 1 потом 2 подом на Д. Это для того чтобы жидкость заполнила всё свободное пространство и гидротрансформатор. И всё равно нельзя газовать пока температура двигателя не подниметсядо нормальной. Всё это делается для нормальной работы АКПП. В мануале написано, что можно вообще не греть, но там очень заботятся об экологии и там налажена
замена вышедших из строя деталей по гарантии.
Статья была за рулём по поводу греть или не греть авто. Специалисты по движкам и АКПП конкретно говорят, что нужно греть. Там же фотка движка который не прогревали перед движением. Еслиб кто её увидел, грел бы всегда.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #96 : 03 Декабря 2007, 22:45:58 »

Специалисты по движкам и АКПП конкретно говорят, что нужно греть. Там же фотка движка который не прогревали перед движением. Еслиб кто её увидел, грел бы всегда.
ну так не будь голословным,выложи Подмигивающий
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #97 : 03 Декабря 2007, 23:19:17 »

Зима заставляет вспомнить не только о трудностях холодного пуска. Интереснее другое: нужно ли трогаться с места сразу или лучше все-таки прогреть двигатель до рабочей температуры?
Скажем сразу: в Европах за попытку погреть мотор под окном соседа взгреют тебя самого – выхлоп на прогреве очень токсичен. Поэтому с точки зрения эколога вопрос не имеет смысла. А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки.

СТУДЕНЬ В ПОДДОНЕ

 Вязкость масла на морозе резко увеличивается. А ведь оно всегда присутствует и в узлах трения двигателя, и в масляном насосе – вспомните, с каким трудом разгоняется мотор в первые секунды после старта. Но большие силы трения, с другой стороны, ускоряют прогрев масла в узлах трения – ведь вся мощность механических потерь выделяется в виде тепла. Кому непонятно, пусть быстро потрет сухие ладони одну о другую. Теплее стало? Вот и в моторе так. Поэтому уже после первых натужных оборотов двигатель начинает крутиться значительно легче – он сам себя разогревает трением.
Но в поддоне слишком вязкое масло все еще остается эдаким студнем, а это угрожает двигателю масляным голоданием (масло не успевает стекать с маслоприемника и насос хватает воздух). Мотор уже работает, нагрузки на узлы трения довольно велики, а смазки еще нет! Из-за этого резко убыстряется износ, причем тем быстрее, чем выше частота вращения коленчатого вала.


ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ КОШМАР

 Холодный пуск очень не нравится поршням: тут они испытывают огромный перепад температур – градусов двести! Если поверхности поршня за считанные секунды разогреваются примерно до 150°С, то у колец, контактирующих с холодным цилиндром (считай, антифризом), все еще царит устойчивый «минус». Для сравнения – у прогретого двигателя разница температур не превосходит 50–70°С. Перепады температуры вызывают рост термических напряжений – от них больше всего страдают межкольцевые перемычки поршня. Ведь на них, кроме термических напряжений, действуют резко возросшие силы трения поршневых колец – и перемычки не выдерживают. По схожим причинам холодный пуск недолюбливают и межклапанные перемычки головки цилиндров.

 Хотя основной объем масла студнем стоит в поддоне, в канавках поршня его всегда хватает: и в мороз, и в жару. Если оно посредственного качества, да в придачу минеральное, то при разложении дает очень опасные отложения – лаки, «приклеивающие» поршневые кольца к канавкам. Кольца залегают, то есть теряют подвижность, чему немало способствует именно холодный пуск.
А залегшие кольца – это уже совсем плохо. Во-первых, именно они, а вовсе не износ, служат основной причиной падения компрессии. А во-вторых, при залегании нарушается температурный баланс всей цилиндропоршневой группы, поскольку кольца плохо контактируют с цилиндром и не отводят тепло. Отсюда и до задиров поршня недалеко. Двигатель трясется на холостых, пускается с трудом, дымит характерным сизым выхлопом. Вдобавок резко растет давление картерных газов, с которым вентиляция картера может и не справиться.

 Отложения в камере сгорания – тоже не подарок! Сажа – крайне плохой проводник тепла, поэтому прогрев двигателя с «грязной» камерой сгорания идет медленнее. Она провоцирует и детонацию, и калильное зажигание. И чем дольше и холоднее зима, тем больше двигатель зарастает этой грязью.
При низких температурах на поверхности цилиндра непрогретого двигателя конденсируется водяной пар. И будет конденсироваться до тех пор, пока температура цилиндра не поднимется выше точки росы. Ну и что? Да то, что в двигателе при сгорании выделяются всякие соединения серы, особенно в дизеле. И окислы азота присутствуют. А они могут соединяться с водой и давать слабенькие кислоты – серную и азотную. Поэтому темп термохимической коррозии деталей при холодном пуске растет – и тем сильнее, чем дольше прогревается мотор.

ПЕРЕРАСХОД

  Теперь о последствиях для окружающей среды и… кошелька водителя. Чтобы добиться устойчивого воспламенения холодной смеси, ее приходится сильно обогащать. Это плохо, поскольку токсичность выхлопа при работе на богатой пусковой смеси на порядок (!) выше, чем у нормального, горячего мотора. Холодный зимний воздух прижимает это ароматное облако к земле. А если еще и ветра нет? Да в закрытом дворе?

 Да и топлива впустую летит немало. Считайте сами. Если машина греется на средних оборотах (около 2000 об/мин) минут десять, то расход топлива эквивалентен примерно десятку километров пробега. Помножим на количество пусков – потери для кошелька прикиньте сами.
Ладно, хватит страшилок – хотя на самом деле их куда больше. Можно вспомнить о задубевших тормозах, о замерзшей подвеске, о хрупком на морозе металле. Добавим и пониженную скорость физиологических реакций замерзшего водителя, и заледеневшие стекла, через которые просто ничего не видно. Но все-таки – греть или не греть?

ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ

Увы, налицо противоречие между интересами техники и человека. Мотор не против прогреться до рабочей температуры прямо на стоянке, а вот ваш сосед не чает, чтобы вы поскорее выметались со двора. Водителю приходится ублажать обе стороны. Выход у него один – прогреть мотор поскорее!
Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.
Кстати, насчет соседей по дому с экологами можно и поспорить. На самом деле, двигаясь на богатой смеси, двигатель гадит куда сильнее, чем на стоянке! Выход отработавших газов при движении на порядок больше – педаль-то нажата! Процентное соотношение здесь ни о чем не говорит, а вот абсолютное, в граммах на километр, возрастает очень сильно. Жители домов, расположенных вдоль магистралей, давно об этом догадались.
А тем, кто собрался в путь, когда за бортом, скажем, минус 40, давать какие-либо советы даже неудобно. Остается надеяться, что эти водители обладают должным опытом, а в дорогу их ведет острая необходимость


* ввв.jpg (68.74 Кб, 576x518 - просмотрено 824 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #98 : 03 Декабря 2007, 23:21:27 »

Дополнительно.
Да, Статья взята из журнала за Рулем.


* в.jpg (54.68 Кб, 563x542 - просмотрено 744 раз.)

* ыы.jpg (78.44 Кб, 573x509 - просмотрено 793 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #99 : 03 Декабря 2007, 23:24:16 »

Ну уж думаю про АКПП обьяснять и смысла нет, про поступление масла во все узлы описано анологично двигателю,так как агрегат намного нежнее следует его беречь. Гидротрансформатор закачивает масло во все узлы и впервую очередь в бублик, где находятся передаточные шестерни, которые там крутятся как сыр в масле. А если видели разобраную АКПП, то наверное заметили, что она внутри пронизана мельчайшими артериями, похожими на мозг человека. И всё это нужно после длительной стоянки заполнить маслом (читай жидкостью). Пока жидкость холодная она с трудом заполняет все эти капиляры, через фильт она тоже соответственно проходит с трудом, и тут вы еще при непрогретой коробке начинаете движение, представляете какая колосальная нагрузка на гидротрансформатор? Можно ещё долго писать о клапанах, датчиках, саленоидах, но это уже не нужно.
К примеру на севере часто накрывается саленоид набора скорости. На этом зарабатывают коробочники, ошибку комп показывае как механическую неисправность, а на самом деле этот саленоид стоит 150$ Снял подон и прикрутил новый. Начинают парить что это гидрач накрылся или диски,  Гловное чтоб в коробке не воняло горелым и не дай бог не появилась
белесое масло, это стружка, на вид как добавили немного серебрянки в масло. Если такое присутствует, всё , коробке вот вот хана. Если нет коробки на разборке, то лутше машину продать
так как ремон вылезет в районе 3000-3500 баксов, если не желаете продовать то лутше купить новую. Это гдето в районе 6000$. После капремонта коробки как правило ходят 30-50 тыс. Мастерские в основном дают гарантию 30тыс.
Фу устал! Ну основное надеюсь поняли.

Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #100 : 04 Декабря 2007, 09:24:32 »

На ХЛ 63 аккум стоит. Товарищь с сервиса глянул под мой капот, увидел 45 АКБ и сказал - вот ипонцы совсем акуели.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 04 Декабря 2007, 09:43:16 »

HI! port - Спасибо!!! Теперь, я думаю, буду все же греть авто немного.
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #102 : 04 Декабря 2007, 15:32:24 »

Рано пташечки запели. Морозов еще не было. Подмигивающий

Ну это смотря как посмотреть. Мне, например не понравилось, как заводился мой Сервант в минус 11 градусов. Исходя из этого боюсь, что для него это уже мороз. Дальше будет видно, конечно...
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #103 : 04 Декабря 2007, 15:37:00 »

Да плохо они зимой заводятся. Это надо признать как медицинский факт. И в первую очередь из-за той дорогущей жижи, которую на российских АЗС называют бензином. Подмигивающий
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #104 : 04 Декабря 2007, 18:24:30 »

Это точно.
30% успеха в хорошей заводке играет качество бензина.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!