Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:57:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #1245 : 18 Декабря 2012, 06:00:15 »

Есть в наличии саморегулирующийся термокабель...  Хочу попробовать обмотать двигатель, для подогрева, ... Кто, что думает?
Думаю, что голый кабель будет больше воздух греть, чем двигатель... Нет?
Записан
anderkliv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2 л, АКПП, левый
год:2007
г.Орск
« Ответ #1246 : 18 Декабря 2012, 12:00:27 »

Форумчане, помогите советом!!! в -20 не смог завестись, а дело было так: из дома запустил автозапуск 2 попытки, реакции ноль. Прихожу на стоянку не работает, начал заводить ключом, машина ни в какую, стартер нормально крутит, аккумулятор новый 60-ка. Ну думал залил свечи, поехал купил новые NGK, вкрутил ситуация таже, крутит, но не заводится, хотя бензин поступает (слышу бензонасос и после выкручивания свечи в бензине). Что может быть еще Непонимающий?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1247 : 18 Декабря 2012, 12:29:20 »

сигналка скорее всего глючит. может искры нет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1248 : 18 Декабря 2012, 17:03:29 »

 Зимняя причина плохого запуска№1! Кондессат замёрз в баке или топливопроводе!
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1249 : 18 Декабря 2012, 19:33:34 »

Сегодня менял габариты в гараже днём на новые, вечером обнаружил конденсат изнутри в каждой фаре в районе поворотников, сам высохнет?
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1250 : 18 Декабря 2012, 19:48:28 »

Конечно! Это многие отмечают!
Записан

Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #1251 : 19 Декабря 2012, 14:48:41 »

Не заводится нормально после ночных стоянок - бодро крутит, бензонасос качает, даже вроде бы схватывает, но не заводится.
На 10-15-ый раз может бодро завестись как ни в чем не бывало.
При этом в течении дня, даже если оставлять машину на несколько часов на улице на морозе - заводится с первой попытки, без проблем.

Все началось с прошлой зимы, но тогда так причину и не нашел (зимой отъездил только 3 недели), затем летом проблем с заводкой не было.
И вот опять...

Причина может быть в следующем (сигналка на 99% отпадает):
1) конденсат,
2) глючит датчик температуры.

Попробую заливать осушитель топлива, если не поможет, буду диагностикой датчиков заниматься (или в клубный сервис)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1252 : 19 Декабря 2012, 14:52:09 »

А свечи?
Записан

Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1253 : 19 Декабря 2012, 17:00:50 »

мах -41С у меня было на дисплее.
Записан
Minibaev
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V, RD-1, правый руль, АКПП.
год:1999
г.Уфа
« Ответ #1254 : 19 Декабря 2012, 20:30:09 »

Добрый вечер! Помогите советом!!! Шокирован Прошлой зимой столкнулся с такой ситуацией, на холостых оборотах при включении печки "на всю" Рот на замке остывает двигатель до нижней отметки при температуре за бортом -25 и ниже,из печки дует прохладный ветерок, посоветовали поменять термостат, заказал не ориген., установил все стало нормально, но до этих морозов,в этот раз опять грешил на термостат в этот раз заказал ориг. поставил не помогло Обеспокоенный. Не знаю на что думать CR-V правый руль в первом кузове. Плачущий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1255 : 19 Декабря 2012, 20:31:33 »

Замечательно, а что ты в третьем кузове делаешь !?
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1256 : 19 Декабря 2012, 21:42:44 »

Сегодня заметил, что правый и девый омыватели фар не закрылись примерно на полсантиметра, надеюсь, что когда оттают, проблем не будет и встанут на место, странно, наливал полный бачок незамерзайки, Hi-gear -25 градусов, и всё равно замерзла, нифига не подаётся на все стёкла жидкость В замешательстве
Записан

krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1257 : 20 Декабря 2012, 05:13:20 »

у нас пока днем больше 36 не было...
Это у вас в городе не было, а в Хомутово на прошлых выходных -45 было, выезжать не решился, лучше телик попарить в такую погоду.
Hi-gear -25 градусов, и всё равно замерзла, нифига не подаётся на все стёкла жидкость В замешательстве
Я уже где-то писал про эксперимент. Незамерзайку -30 выставил на улицу в -25, она полностью замерзла в канистре.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1258 : 20 Декабря 2012, 07:24:02 »

Незамерзайку -30 выставил на улицу в -25, она полностью замерзла в канистре.
Если незамерзайка "левая", так оно и будет.  В минувшую зиму вынужден был пользоваться омывателями даже при -30 (сопли Лужкова они мокрые даже в такой мороз).  При этом незамерзайка была нормальная, жидкая, но после попадания на стекло и смахивания дворниками незамерзающая фракция (изопропиловый спирт) быстро испарялась, а оставшаяся вода замерзала, образуя на стекле красивейшие морозные узоры в духе сказки "Морозко".  Так что есть еще в природе нормальная незамерзайка, ищите  Строит глазки  Кстати, не рекомендую незамерзайки на основе этилового спирта.  Обычно они оставляют белесые разводы на стекле, плохо чистят да еще в салоне самогонная вонища такая, что голова болит, в дальней долгой поездке придется туго.  Я всегда покупаю на основе изопропилового спирта, хотя и среди них изредка бодяга попадается.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1259 : 20 Декабря 2012, 07:33:29 »

Проще печку закрыть, вентилятор вырубить и попрыгать вокруг машины со щеткой. через 5 мин просто сесть, обдув на стекло, и
... и получить характерную "тепловую" трещину на лобовом стекле (горизонтальную трещину во все лобовое в нижней части стекла, напротив сопел печки)  Строит глазки

Обдув на стекло нужно включать сразу после запуска мотора, чтобы воздух из сопел обогрева по мере прогрева мотора нагревался постепенно и плавно разогревал лобовое стекло до рабочей температуры.  Чтобы мотор прогревался быстрее, можно при этом ограничить обороты вентилятору отопителя и включить рециркуляцию.  Если же после прогрева мотора резко включить обдув горячим воздухом на ледяное стекло, то от таких перепадов температуры стекло почти обязательно треснет, особенно, если в этом районе уже есть сколы и царапины от гравия и камней или на стекле лежит слой снега и льда.
Записан
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!