Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 12:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537065 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1320 : 08 Января 2013, 22:13:44 »

Я тоже зимой мало езжу, машина стоит в гараже, но делаю по другому: примерно раз в две недели завожу машину и просто так прокачусь километров 30-40, после снова ставлю в гараж.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1321 : 08 Января 2013, 22:17:27 »

На мой взгляд это самое разумное решение! Двигун смазывается,кузов проветривается!
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1322 : 08 Января 2013, 22:23:52 »

+Аккум заряжается Подмигивающий
Записан

Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #1323 : 12 Января 2013, 15:08:15 »

Свечи на выходных поменял - та же история: заводится с 10-15 раза. Буду в клубный сервис записываться.
По результатам отпишусь.

Ivar ну как, есть результаты?  определили причину?
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #1324 : 12 Января 2013, 15:18:17 »

А что Вы хотели? Там прошивка двигателя другая. Все автомобили, официально поставляемые в страны с умеренным и холодным климатом, оснащаются прошивкой, в которую добавлена функция дополнительного обогащения топливно-воздушной смеси при холодном пуске (при пуске появляется черный дым из выхлопной трубы – признак богатой смеси). Это ухудшает общекорпоративный показатель по эмиссии вредных веществ (средний показатель по всему модельному ряду), но обеспечивает приемлемые показатели по холодному пуску. Для улучшения показателя эмиссии, в страны с тёплым климатом, поставляются автомобили с прошивками лишенными функции обогащения.

так ведь у меня такая же, или почти такая же проблема с пуском как у Ivara, а у него я предполагаю авто европейской сборки.  Да и на других "японцах для арабов" такого не замечал... получается другие производители на этой функции не заморачиваются и прошивка у них стандартная? (Тойота, Ниссан, Лексус)
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #1325 : 14 Января 2013, 14:23:35 »

Был в клубном сервисе, познакомился с Тарасом.
К сожалению в момент обращения в Москве была плюсовая температура и проблема в явной форме не выявлена.
Компьютерная дигностика показала отличные результаты.
Помимо нее было поменяно моторное масло, произведена регулировка клапанов (со слов Тараса - они были немного поджаты).
В результате - пуск немного улучшился (в минус 5-7 двигатель заводится максимум с третьей попытки), но в минус 13 все опять повторилось - заводится после ночной стоянки с 10-го раза.
В общем регулировка клапанов частично решила проблему, но не до конца.
Думаю после открытия клубного сервиса после праздников опять к ним обращусь (главное, чтобы морозы не кончились).
Изучал на досуге форум второго поколоения - они с этой проблемой тоже сталкивались, но глобального решения не найдено.
Возможно - это не держат форсунки (топливо из рампы за ночь сливается в цилиндры и при первой заводке получается слишком богатая смесь), еще советуют перейти на 92-ой бензин, заводиться не на паркинге, а на нейтрали.
Кстати еще одна проблема нарисовалась - если машину все же удается завести, то сразу же после заводки на холодную возникает секундный скрежет из под капота - возможно из-за долгих заводок стартер потихоньку гробится. При заводке горячей машины такого звука нет.
Традиционно - после посещения сервиса отпишусь. Всем удачи!
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #1326 : 15 Января 2013, 00:37:09 »

Традиционно - после посещения сервиса отпишусь. Всем удачи!
Ждём.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1327 : 15 Января 2013, 09:42:25 »

К сожалению в момент обращения в Москве была плюсовая температура и проблема в явной форме не выявлена.

Помню, было.

Цитировать
произведена регулировка клапанов (со слов Тараса - они были немного поджаты).
В результате - пуск немного улучшился (в минус 5-7 двигатель заводится максимум с третьей попытки), но в минус 13 все опять повторилось - заводится после ночной стоянки с 10-го раза.

Если честно, то мы тоже большого эффекта не ждали, клапаны были поджаты, но совсем немного, не критично.

Цитировать
Возможно - это не держат форсунки (топливо из рампы за ночь сливается в цилиндры и при первой заводке получается слишком богатая смесь)

есть такое предположение, вероятность такого тоже невелика, но в порядке исключения надо проверять - мало ли... достаточно один раз где то "удачно" заправиться.

Цитировать
еще советуют перейти на 92-ой бензин,
Это я советовал. Бывали случаи с бензином...

Цитировать
заводиться не на паркинге, а на нейтрали.
Это ерунда какая то. Не знаю кто ляпнул...  Рот на замке Не могли мы такого сказать.

Цитировать
Кстати еще одна проблема нарисовалась - если машину все же удается завести, то сразу же после заводки на холодную возникает секундный скрежет из под капота - возможно из-за долгих заводок стартер потихоньку гробится.
обычно "хр-р-р" стартера на холодную возникает после каждого выключения стартера даже при неудачной попытке завести. В любом случае мы это лечим.

Цитировать
Думаю после открытия клубного сервиса после праздников опять к ним обращусь
  Давай. Надо искать, что ж там такое... Думаю, мы применим метод научного тыка!  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
_стас_
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #1328 : 16 Января 2013, 08:40:12 »

to: Ivar
Свои пять копеек, а перед тем как завести, крышку бензобака не пробовали открутить?
Операция простая, а вдруг поможет, тогда понятно куда грести дальше.
Записан

Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
UncleAndy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1329 : 16 Января 2013, 14:25:41 »

Вопрос, видимо, в эту тему.
CRV 2008-го года. Аккумулятор (штатный Super Nova 55B24L) никогда не менял. Обслуживание его не делал (возможно на ТО делалось).

4 года все было нормально зимой. Отлично заводился даже в -20.
А в эту зиму два дня простоя при -10 и все - два проворота и срабатывает защита (я так понимаю).
Заменил аккумулятор на новый - пока работает нормально.

Старый принес домой для проверки. Посмотрел уровень электролита - на пару милиметров ниже "UPPER LEVEL". Зарядил зарядником (без закипания) - вроде все нормально. Без нагрузки показывает 12.5В.
Смущает отсутствие видимых проблем в аккумуляторе. По описанию, он, вроде как, должен служить 5-7 лет.
В аккумуляторах не особенно разбираюсь. Может быть кто-то может подсказать какая с ним проблема и что можно сделать для восстановления его работы (если это возможно)?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1330 : 16 Января 2013, 15:34:31 »

Да выкинуть его проще после 4,5 лет эксплуатации. Дешевле будет. Подмигивающий
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1331 : 16 Января 2013, 17:52:23 »

С абсолютно аналогичными симптомами я выбросил свой штатный на 4-м году жизни.Поставил новый.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1332 : 16 Января 2013, 18:01:53 »

Что бы продлить ему жизнь,надо было за ним ухаживать(делать тренировочный цикл разряд-заряд),а сейчас ему одна дорога-на помойку!
Записан

Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #1333 : 11 Февраля 2013, 10:18:14 »

Добрый день! Отключаете ли Вы  принудительно кондиционер зимой? Режим авто его автоматически разве не отключает при низкой температуре?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1334 : 11 Февраля 2013, 10:39:30 »

Я отключаю принудительно,т.к. в режиме авто вентилятор кондюшена будет молотить периодически!
Записан

Страниц: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!