К сожалению в момент обращения в Москве была плюсовая температура и проблема в явной форме не выявлена.
Помню, было.
произведена регулировка клапанов (со слов Тараса - они были немного поджаты).
В результате - пуск немного улучшился (в минус 5-7 двигатель заводится максимум с третьей попытки), но в минус 13 все опять повторилось - заводится после ночной стоянки с 10-го раза.
Если честно, то мы тоже большого эффекта не ждали, клапаны были поджаты, но совсем немного, не критично.
Возможно - это не держат форсунки (топливо из рампы за ночь сливается в цилиндры и при первой заводке получается слишком богатая смесь)
есть такое предположение, вероятность такого тоже невелика, но в порядке исключения надо проверять - мало ли... достаточно один раз где то "удачно" заправиться.
еще советуют перейти на 92-ой бензин,
Это я советовал. Бывали случаи с бензином...
заводиться не на паркинге, а на нейтрали.
Это ерунда какая то. Не знаю кто ляпнул...
Не могли мы такого сказать.
Кстати еще одна проблема нарисовалась - если машину все же удается завести, то сразу же после заводки на холодную возникает секундный скрежет из под капота - возможно из-за долгих заводок стартер потихоньку гробится.
обычно "хр-р-р" стартера на холодную возникает после каждого выключения стартера даже при неудачной попытке завести. В любом случае мы это лечим.
Думаю после открытия клубного сервиса после праздников опять к ним обращусь
Давай. Надо искать, что ж там такое... Думаю, мы применим метод научного тыка!