Artem946
Пользователь
Offline
Сообщений: 194
Имя:Артем Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Ивантеевка М.О.
|
|
« Ответ #1335 : 11 Февраля 2013, 12:44:27 » |
|
До хонды были только опеля. Там компрессор кондея отключается автоматически при +5 (или около того) и я этим никогда не заморачивался, ездил все время в режиме авто. У коллеги на работе Хонда джаз. Сейчас у нее сломался кондей, скорее всего полетел компрессор, т.к. машина странные звуки издает. ОД сказал, что из-за не отключенного компрессора, но ремонт будет по гарантии. Вот я и задался вопросом, что тоже не иметь с этим проблем в дальнейшем. Неужели инженеры ХОНДЫ не сделали автоотключение компрессора при низких температурах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1336 : 11 Февраля 2013, 22:42:33 » |
|
Думаю эта тема обсуждалась не один раз. Многие просто ездят в режиме АВТО круглый год. Я один из них. И ничего за 4.5 года не сломалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1337 : 11 Февраля 2013, 23:03:20 » |
|
хочу резюмировать. от "авто" режима ничего не ломается. дальнейшее обсуждение климата прошу продолжить в соответствующей теме. спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_86
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.4 год:2008 г.Югорск
|
|
« Ответ #1338 : 12 Февраля 2013, 09:49:31 » |
|
Всем привет, машинку приобрел осенью, б/у, 2008г., 2,4, двигатель К24Z4, проблем с запуском в принципе не было, зимой было до (-30) заводилась без проблем, заморочился установкой котла Defa, место стоянки позволяет, да и цена вопроса...., на сайте Defa, искал кипитильник под свое двигло в списке не нашел, сказали должен подойти 241, купил 241, поехал ставить на СТО, место куда его ставить "мастер" искал целый час, поскольку в прилагаемой к котлу инструкции не было типа моего движка, потом о чюдо !!! мастер нашел отверстие под кипятильник но оно не было закрыто заглушкой снаружи а внутри стоял еще один шестигранник, СТОшник мне его туда и поставил, сказал что больше места типа не нашел..... Резетку вывел вперед, просверлил дырку в знаке Хонды ....Вот теперь думаю мог он кипятильник не туда установить? сказал что на такое двигло устанавливал первый раз...... может кто то устанавливал себе уже Defu на двигатель K24Z4??? получается кипятильник стоит не в самой "рубашке" двигателя а в неком переходнике, будет ли в таком положении циркуляция антифриза? всетаки отверстие от шестигранника не большое.... учитывая среднее время работы кипятильника 2-3 часа, не запалю там ни чего место установки если смотреть на машину спереди, то задняя стенка двигателя , на форуме был прикрепленный рисунок с местом устано похожий, только маслянный фильтр стоит у меня не рядом с пробкой а в самом низу двигателя....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1339 : 19 Февраля 2013, 16:19:13 » |
|
Можно наверное и отписаться: после регулировки клапанов в клубном сервисе прошло уже почти два месяца. За это время постепенно машина стала заводится со второго раза стабильно, а если температура в районе 0, то может и с первого завестись. Пробовал завестись в -15 после 4-х дней простоя - со второго раза получилось. Так что регулировка клапанов частично решает проблему - проверено! Кстати, плохой пуск начался именно после прохождения ТО-45 тыс. км у официалов, во время которого регулируют клапана - сделал ТО поздней осенью и так получилось, что сразу после него поставил до зимы машину на прикол, а зимой начались танцы с бубном при заводке. Скорее всего делают на горячую, не ждут когда движок остынет - вот и результат. Что возможно еще помогает - перешел на 92 бензин, начал периодически заливать Кастрол-ТБЕ. Недавно, на всякий случай, еще раз съездил в клубный сервис - продиагностировали форсунки - замечаний не было. Совершенно зря при этом заменил датчик температуры ОЖ (который на радиаторе) - он был уже давно куплен, ну и решил, на всякий случай его поменять. Толку - 0. В общем изыскания на этом заканчиваю - меня результат практически устраивает. p.s. Прочитал тут в подфоруме второго поколения про обратный клапан в баке, который может влиять на запуск. Хотя, нет, пока воздержусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snake2000
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2001,2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #1340 : 24 Марта 2013, 07:36:41 » |
|
Такая же лавочка... уже смирился, что иногда в -минус 20 с брелка схватывает, иногда в -4 с ключа не могу завести...
|
|
|
Записан
|
CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1341 : 26 Марта 2013, 15:31:50 » |
|
И у меня такая же хрень началась недавно А что ремонтники по этому поводу сказали, никто не обращался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #1342 : 26 Марта 2013, 22:02:31 » |
|
Было что то подобное на II кузове. В морозы не заводилась. в ветке II кузова есть описание, почему так происходит. Дословно не помню, искать не охота, но что то вот такое- включаешь зажигание, подождать сек. 10, крутануть стартер 1-2 сек, ключ назад, но зажигание не выключаешь, опять стартером 2-3 сек., не схватила-обратно ключ, зажигание не выключаешь, на 3й раз 100% заведется, а может уже и на 2 раз схватит. Я, после того, как это прочитал и стал так делать, в любой мороз заводился. И на IIом, и на IIIем кузове. Думаю, какая то особенность топливной рейки. Вот и здесь. С брелка она же не сразу заводится. Крутанет-не схватила, выключит, опять крутанет. Заводится. Если что не так написал-поправьте.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1343 : 27 Марта 2013, 00:36:59 » |
|
А как эта неисправность лечится в сервисе, чего нужно поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
badik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:сергей Авто:срв 2.0 год:2008 г.иркутск
|
|
« Ответ #1344 : 13 Декабря 2013, 05:47:43 » |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! С наступлением холодов обнаружил проблему:при работе на ХО и включенном на 3 деления вентиляторе (макс. темп.) падает температура двигателя до 2 делений. Температура за бортом -25. Грешу на термостат. Судя по форуму аналогичная проблема у некоторых наблюдалась. Как решили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddd3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, левый руль год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1345 : 13 Декабря 2013, 08:09:28 » |
|
Я так понимаю, что это не проблема, а к сожалению, норма, когда машина работает на холостых и включена печка, то температура двигателя падает. До этого у меня была HR-V, дак она и прогревалась быстрее и температура не падала из-за включенного кондея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
badik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:сергей Авто:срв 2.0 год:2008 г.иркутск
|
|
« Ответ #1346 : 13 Декабря 2013, 09:08:08 » |
|
До этого ездил на дизеле, так там действительно падение температуры (в холодный период) на холостых является нормой из-за малой теплоотдачи двигателя. Неужели печка может забирать больше тепла (на малом круге) чем выдает двигатель? На предыдущих японских авто такого не было. Сервантоводы северных регионов поделитесь своими наблюдениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1347 : 13 Декабря 2013, 09:36:31 » |
|
Современные бензиновые моторы обладают, как и дизеля, более высоким КПД. Соответственно на них снижено выделение тепла (по сути потери) в режимах работы без нагрузки.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #1348 : 13 Декабря 2013, 10:20:12 » |
|
Сервантоводы северных регионов поделитесь своими наблюдениями.
Ничего подобного у себя не наблюдал. Даже в более или менее сильные морозы для нашей широты ( -25) , машина всегда быстро прогревается и не помню что бы реагировала на температуру и силу обдува печки. Мне кажется проблема в термостате. Скорее всего не до конца закрывается. Деталь копеечная и не стоит экономить на этом. Заодно и антифриз замените на зиму. И будет вам счастье. Я вообще считаю одним из плюсов серванта - это быстрый прогрев и хороший климат.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
ddd3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, левый руль год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1349 : 13 Декабря 2013, 12:33:48 » |
|
Я вообще считаю одним из плюсов серванта - это быстрый прогрев и хороший климат.
Мое мнение, что Honda HR-V, да и многие другие праворукие японцы грелись намного быстрее, правда заводились в мороз намного хуже. Но по мне дак, пусть лучше дольше греется, чем плохо заводится)))) Ну и действительно, хотелось бы понимать...эта ситуация (печка отбирает тепло у двигателя) норма или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|