Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 10:43:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535402 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #180 : 18 Января 2008, 18:07:20 »

А причем здесь высокооборотистось при заводке машинки? В замешательстве
я здесь имел ввиду, что современные движки привыкли работать на высоких оборотах и соответственно вся система зажигания, подачи топлива расчитано для такой работы. Я думаю не надо объяснять принцип работы ДВС, чем больше скорость сжатия смеси в циллиндре, тем больше температура ее и достаточно искры от свечи и процесс пошел. А при первом пуске, а особенно в холодное время, часть энергии от свечь уходит на  прогрев самих себя, тут еще и холодный бензинчик на подходе и поэтому чем больше скорость вращения (сжатия) тем больше шансов завести.
Неужели  никогда не видели, как поливают кипятком коллектор? как прокаливают свечи?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #181 : 20 Января 2008, 11:05:54 »

Небольшая информация по Аккумуляторам от спеца.
1. Срок службы ЛЮБОГО аккумулятора в России, особенно в городах с низкой температурой воздухи или ее резкими перепадами (независимо от технологий/фирмы/цены) в среднем 3 года, бывают экземпляры, работающие 5 и более лет, бывают такие что помирают и после первой зимы (в т.ч. и сверхтехнологичные фирменные).
2. Аккумуляторы бывают: ПОЛНОСТЬЮ необслуживаемые (например гелевые), НЕобслуживаемые и ОБслуживаемые, причем это определяется НЕ тем что написано на нем (если вы не хотите через год покупать новый аккум), а лишь НАЛИЧИЕМ или ОТСУТСТВИЕМ крышек для заливания электролита. Если они есть, значит хотя бы раз в полгода надо проверить плотность и наличие электролита (или см. выше). ВНИМАНИЕ: иногда эти крышки объединены в одну длинную большую или заклеены наклейкой - это не должно вас обманывать. Если вам самим лениво и т.д. проверять - обратитесь в мастерскую для "технического обслуживания" (это обусловлено в гарантийном талоне) на время обслуживания вам ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставят другой аккум на замену вашему, чтобы вы не ходили пешком.
3. На автомобиль с объемом ДО 2.0 л (при условии исправности авто) достаточно аккумулятора до 60 а/ч
т. е. 30/35/45/55/60 а/ч в зависимости от климата. СВЫШЕ 2л до 3.5 включительно в особо тяжелых случаях можно поставить до 90 а/ч. Т.е. 60/65/75/90 а/ч в зависимости от климата, но обычно хватает 75 а/ч. При этом часто ставят меньшую емкость, забывая, что лишние а/ч никогда не бывают "лишними".
4. Проверка аккума нагрузочной вилкой при покупке и/или техобслуживании. Исправный аккум должен выдавать без нагрузки 12.5-13.5 вольт, под нагрузкой (не менее 10 сек) не меньше 11 вольт. Быстро падающее напряжение - залог проблемного аккума. Плотность электролита не менее 1.28 по ареометру, расхождение в банках не более 0.01.
5. При покупке аккума ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его срок годности и дату выпуска. НЕ желательно покупать аккум которому более полугода от роду (что бы там вам не говорили продавцы), т.к. химические процессы идущие в нем с момента заливки электролитом на заводе необратимы.
6. Если вы не соблюдали техобслуживание, будьте готовы, что зимой вы можете иметь проблемы с аккумулятором. При этом гарантийная мастерская вам не поможет...
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #182 : 20 Января 2008, 20:38:32 »

Приятно черт побери,что Есть такие люди на форуме,как Саня.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #183 : 21 Января 2008, 07:04:04 »

Как было отмечено выше, основной ток при пуске идет на стартер, следовательно выключим все, что расходует и посчитаем емкость АБ расходуемую на пуск. Окошечко АБ - зеленого цвета. Емкость АБ примем 80% от номинала - 36 А*ч, пусковой ток - 400 А, общее время пуска - 30 сек. И вот мы сталкиваемся с проблемой - емкости хватило, а двигатель не завелся. Чего не хватило? Оборотов или пускового тока? Если пускового тока - меняй АБ. А может моторное масло? Хотя этот вопрос можно оставить на закуску... Относительно ВАЗа... Не пробовали крутить ручку, а искру получать при помощи обычной батарейки? - и так можно завести... Можно продолжать прокручивать двигатель до бесконечности, но уже поздно, свечи черные и мокрые...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #184 : 21 Января 2008, 09:01:50 »

Расход емкости АБ на полный пуск - от 3 до 5 Ач, а в нашем распоряжении 10-15 Ач. Увеличение емкосте АБ, можно поставить в зависимость от количества пусков, но не сожгите стартер. Замена АБ не дает ответ на главный вопрос - Почему не запустился двигатель?
Записан

Не знал, да еще забыл...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #185 : 21 Января 2008, 09:29:13 »

Цитировать
Замена АБ не дает ответ на главный вопрос - Почему не запустился двигатель?
Особенно если АБ дохлый.  Смеющийся
Сам же вывел главные причины. И АБ на первом месте.
Цитировать
При запуске двигателя в мороз можно столкнуться со следующими вопросами:
1. Состояние АБ;
2. Состояние свечей;
3. Бензин в баке;
4. Моторное масло.
И еще добавлю от себя. Если Аккумулятор резво не крутит движок, заливаются свечи и завестись можно только после выкручивания и просушки свечей. Особенно это касается машин с АКПП. Для механики проще. На верёвку и завёлся.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #186 : 21 Января 2008, 10:39:28 »

Скорость вращения двигателя стартером - 350...400 об/мин. Какое число оборотов считать вялым? Нет такой инфы на двигателе... Мы не рассматриваем АБ с емкостью ниже нормы, ее необходимо поставить на зарядку, либо заменить. И вот мы пришли к узкому кругу вопросов на которые нужно ответить при запуске в мороз, когда машина не завелась с первого раза:
1. Состояние свечей;
2. Качество бензина в баке.
Моторное масло не рассматриваем, т.к. оно по международной классификации соответствует 0W-20, т.е. имеет вязкость с наименьшим моментом при прокрутке.
 
Записан

Не знал, да еще забыл...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #187 : 21 Января 2008, 10:51:34 »

Я могу добавить ещё десяток причин кроме этих.
К чему спорить если знающий человек даже с первой прокрутки стартера поймёт. Из-за аккума проблема или искать надо другую причину. Есть люди которые даже и заморачиваться этой проблемой не будут. Вызовуть техпомощь и пусть они решают.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #188 : 21 Января 2008, 12:12:26 »

Во-во и до помощи дошли. Конкретный случай. Утром завелся при -24, а к вечеру было похолодание до
-29. Не завелась. Оставил у офиса. Утром заказал "помощь" в виде эвакуатора, а сам пошел в магазин и купил свечи NGK от 16-клапанной десятки, на "родных" толстенный слой сажи и вся помощь, которая обошлась в 300 руб.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #189 : 21 Января 2008, 12:53:13 »

Да что мы спорим то? Работа механизмов, а особенно двигателей с кучей электронных прибамбасов, в минусовом низком диапозоне уже есть экстрим как для техники так и для человека. Ведь даже при плюсах за бортом на пуск все также влияют и АБ, и свечи, и масло. Просто при очень холодном пуске все эти компоненты ОЧЕНЬ взаимосвязаны и должны быть всегда в 100% готовности и качестве. Ведь масло сгустилось и какие бы у вас не были бы свечи, АБ сами вы не заведетесь! можно с буксира и то с механикой!
Но вот вы завелись, пытаетесь тронутся и тут пошла повышенная нагрузка на все остальные механизмы машины: рулевая, подвеска, коробка, тормоза и т.д. И не факт что вы проедите N-ое кол-во км. и не полетит какя нибудь прокладка, шрус и прочие детальки.Помните что один холодный пуск - это износ двигателя равноценный пробегу 900 км.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #190 : 21 Января 2008, 14:01:23 »

1. Не спорю, а обсуждаю;
2. Тема - запуск двигателя в мороз исправной машины;
3. Я не касаюсь обсуждения различных неисправностей влияющих на запуск двигателя.
Думаю понятно зачем обсуждать этот вопрос - экономия средств, времени и нервов.
Добавлю про бензин. Минимальная температура вспышки АИ-95: нижний предел: -27...-39, верхний предел: -8...-27. А если в бензинчик попала водичка по умыслу или без него?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #191 : 21 Января 2008, 14:16:08 »

2. Тема - запуск двигателя в мороз исправной машины; И это правильно3. Я не касаюсь обсуждения различных неисправностей влияющих на запуск двигателя. И не надо, у каждого авто могут быть свои причуды.Думаю понятно зачем обсуждать этот вопрос - экономия средств, времени и нервов. Это в точку! Эх счас бы вернуть назад все эти средства,время и нервы!!! Плачущий
Добавлю про бензин. Минимальная температура вспышки АИ-95: нижний предел: -27...-39, верхний предел: -8...-27. А если в бензинчик попала водичка по умыслу или без него? На горячем, работающем  движке не так страшн!А вот если в баке вода, а вы поставили машину,да за бортом хороший минус!!!!Если водички слишком много, то могут быть большие проблемы! Вода как известно тяжелее топлива и соответсвенно оседает внизу бака, а в низу что находится НАСОС топлива Вот он то и замерзает в первую очередь при низких температурах. Если воды немного (а конднсат постоянно есть в баке, но чтобы его уменьшить не рекомендуется стоят с полупустым баком долгое время), то для инжекторных машин это не очень страшно, беда для карбюратора!!![/quote]
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #192 : 21 Января 2008, 14:31:14 »

Во-во и до помощи дошли. Конкретный случай. Утром завелся при -24, а к вечеру было похолодание до
-29. Не завелась. Оставил у офиса. Утром заказал "помощь" в виде эвакуатора, а сам пошел в магазин и купил свечи NGK от 16-клапанной десятки, на "родных" толстенный слой сажи и вся помощь, которая обошлась в 300 руб.
При такой температуре -29, если АБ крутит стартер и коленвал, а машина не заводится, все верно, что первая помощь нужна свечам (черный цвет сажи этому показатель).Раньше их прокаливали на огне, счас легче купить (если находимся в городе). Из личного опыта могу посоветовать следующие: если видете что температур падает, а машина вам нужна позарез, то делайте периодические прогревания. Я на ВАЗе при минус от 27 и ниже прогревал каждые 4 часа, проспал 15 минут и все... спи дальше.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #193 : 21 Января 2008, 14:35:44 »

еще один не маловажный момент, который влияет на пуск. Это перепады влажности воздуха! Даже если потеплело, а влажность выросла, то жди беды. Особенно это чувствуется на движках с большим объемом цилиндров. Чем больше объем, тем больше влаги, воды в нем ввиде конденсата образуется!
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #194 : 21 Января 2008, 14:46:00 »

Подтверждаю по поводу влажности. Особенно это чувствуется поздней осенью. Когда вечеро плюсовая температура, а утром мороз. Пусть даже и минус пять, но машина заводится хуже чем в -25.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!