Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 11:00:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537051 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1350 : 13 Декабря 2013, 12:49:46 »

хотелось бы понимать...эта ситуация (печка отбирает тепло у двигателя) норма или нет?
Я так думаю что этого быть не должно. Если температура двигателя падает из за работы печки, значит контур охлаждения не перекрыт полностью на основной радиатор. Больше чем уверен инженера Хонды рассчитали работу двигателя при максимальной работе печки в минусовых температурах на малом контуре охлаждения. Теплотворности двигателя должно хватать и падения температуры двигателя из за этого быть не должно, так как эксплуатация мотора вне рабочих температур чревато повышенным его износом. Лично моё ИМХО,
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1351 : 13 Декабря 2013, 16:40:52 »

Тоже замечаю такую же картину. Особенно когда надо разморозить полусантиметровый слой льда на лобовом после ледяного дождя. Включив принудительно клавишу направления потока на лобовик двиг прогретый на 3 деления - остывает и через пару минут уже ни одного деления. Хотя на улице всего -1..-3. Такое есть на любом авто. Если включена печка - то она снимает часть тепла с двигателя. Для двигателя важнее температура поршней и камеры сгорания чем ОЖ, чтобы выбрать тепловые зазоры. Масло по движку раскидается буквально за пол минуты, в морозы может чуть дольше - минута. В принципе, если обороты при этом меньше 1 тыс - можно без особой опаски начать движение в щадящем режиме без особого ущерба мотору, При такой  небольшой нагрузке двигатель греется быстрее, помпа гоняет ОЖ быстрее - печка быстрее нагревает салон. В идеале конечно дождаться пока температура войдет в рабочий режим(хотя бы одно деление на шкале), но не всегда есть 10 минут на прогрев двигателя перед дорогой.
Неисправный термостат, если он закрыт не до конца и гоняет по большому кругу, то прогрев будет крайне долгий даже при выключенной печке. Отъем тепла печкой у двигателя скорей всего никак не связан с работой термостата.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1352 : 13 Декабря 2013, 17:08:19 »

хотелось бы понимать...эта ситуация (печка отбирает тепло у двигателя) норма или нет?
Из элементарных школьных знаний ,не помните закон превращения энергии? Дома отопление берётся из ничего, или всё таки,что то греют, при этом затрачивая энергию?И когда расход превысит поступление тепла,что будет?
Записан

badik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:сергей
Авто:срв 2.0
год:2008
г.иркутск
« Ответ #1353 : 13 Декабря 2013, 17:35:12 »

Мнения разделились. Заказал термостат, поменяю и все будет ясно.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1354 : 13 Декабря 2013, 17:50:15 »

Заказал термостат, поменяю и все будет ясно.
Вряд ли,что бы прогрелась быстрей,я выключаю печку примерно на 3км,(термостат исправен)!
Записан

ddd3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1355 : 13 Декабря 2013, 19:57:48 »

Из элементарных школьных знаний ,не помните закон превращения энергии?
Ну начинается... Не вижу смысла козырять мега знаниями по физике. Есть что ответить по делу, ответь. А ещё лучше прочитать предыдущие посты, третий раз повторю, на предыдущей машине такого как на серванте не было, в -20 грелась до рабочей температуры максимум за 10 минут и указатель уже не падал при включении печки. Там какая то другая физика была? Если на црв это норма, то я принял это как должное и езжу дальше не заморачиваясь Улыбка
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1356 : 13 Декабря 2013, 20:28:52 »

А при чём тут мега и другое авто,когда разговор идёт о СРВ!   В замешательстве У Хонды производительность печки такая,что тепла вырабатываемого двигуном на низких оборотах,просто не хватает!
Записан

ddd3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1357 : 13 Декабря 2013, 20:44:31 »

Ну как причём, при том, что хрв нормально грелась и потом грела, марк2 тоже...А црв нет. Вот я с ними и сравниваю, црв взял только этим летом и она в холод неприятно удивила, тем, что греется дольше и печка потом все забирает себе Улыбка Конечно, после того как ты поехал и прогрелся нормально, то кочегарит она будь здоров Улыбка
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1358 : 13 Декабря 2013, 20:54:01 »

На предыдущей  машине Тойота Авенсис точно также : прогрел например на холостых до 1-2 делений, потом включаю обдув стекла, печка остывает, деления уменьшаются. Но я приноровился, стал включать рецеркуляцию воздуха и прогрев пошел быстрее. Да на всех машинах так при условии, что обдув включен почти на полную. На Марке я уверен тоже так, были у меня Чайзер, Креста, однотипные машины с Марком, прогрев осуществлялся точно так же на холостых.
Приведу еще пример : если машина летом закипела или температура близка к этому, что первым делом надо делать ?. Правильно, включить печку и обдув на максимум и температура постепенно будет снижаться. Так и зимой, Вы включаете обдув печки холодным воздухом , а если на стекло то это максиму обдува, естественно температура будет снижаться. Поэтому и уменьшаются деления температуры, и термостат здесь не причем.
Записан
badik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:сергей
Авто:срв 2.0
год:2008
г.иркутск
« Ответ #1359 : 14 Декабря 2013, 08:06:46 »

На Марке я уверен тоже так, были у меня Чайзер, Креста, однотипные машины с Марком, прогрев осуществлялся точно так же на холостых.

Я тоже долгое время ездил на Креста 93г. 1GZ и ничего подобного не было, указатель температуры стоял как вкопанный даже при -40.
Записан
ddd3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1360 : 14 Декабря 2013, 14:42:39 »

Господа, спорить и флудить бессмысленно, совершенно точно, что црв греется дольше.
Записан
Boba111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Бауыржан
Авто:СРВ-3 2,4 АКПП Европеец
год:2008
г.Актобе-Казахстан
« Ответ #1361 : 06 Января 2014, 21:32:14 »

Сегодня утром -19 (вчера -20 весь день стояла, аккумулятор 63-65 А месяца нет) крутил долго 15-20 сек до победного, вроде бы крутит процентов на 20-30 меньше, чем на горячем двигателе, завелся В замешательстве
До этого тоже пару раз пробовал заводить, пару оборотов делал через паузу 2 раз, потом еще, и еще, короче пока не будешь крутить до победного никак ни хочет запускаться.
маслу пару тысяч км еще нет 5-30 хонда
грешу на: воздушный фильтр;
масло акпп;
засранную дроссельную заслонку;
с чего бы начать?


пысы
Читал ошибки через блютуз андроид "сканер" чисто.
Прикольно вечером при -15 через мин 3 показывает температуру ож 34 градусов, и с каждой парой секундой повышалась на градус))
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1362 : 06 Января 2014, 21:54:11 »

с чего бы начать?
Я бы начал с качественного бензина, и исправных свечей зажигания.
Записан
vvladimirovichl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side
год:2008
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1363 : 09 Января 2014, 03:30:02 »

У меня греется быстро и остывает тоже махом, никакие одеяла не спасают,
У кого нибудь есть опыт эксплуатации СР-В при температуре ниже -36 градусов с родным антифризом?
Недавно произошла такая ситуевина: температура утром была около - 29 град по бортовому компьютеру, ночью и того меньше, прогрел двиг вебастой до +8 где то, завожу двиг, хочу выключить печку чтоб двиг быстрее прогрелся, а она не работает вообще блок управления климатом не включается, начал думать уже куда копать, а потом прогрелась до одного деления и печка включилась. Что за чудеса?
Записан
сергей ом
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-VIII. K24Z4.5AT.
год:2008
г.омск
« Ответ #1364 : 09 Января 2014, 11:12:03 »

у меня так-же, при запуске двигателя печка включена но не дует, только чуток прогрелась всё само включается и работает я думал что так и должно быть. я разве не прав?
Записан
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!