Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1380 : 31 Января 2014, 10:51:18 » |
|
Какой горе- конструктор поставил под капот аккумулятор на 45 ампер часов?
А может дело не в конструкторе, а в горе-водителе? Третье поколение эксплуатируется с 2007 года в разных регионах, в том числе и с суровыми климатическими условиями. Как? 92 страницы написано об этом. ... физически не в состоянии сохранить ёмкость более чем при минус 20-ти градусах, достаточную для прокручивания 2-х литрового двигателя...
Степень заряда АКБ, необходимое для "прокручивания" определяется не ёмкостью батареи, а плотностью электролита по отношению к его температуре. Проблемы ХОНДЫ в мороз не замёрзшее масло...
Если у кого-то есть проблеммы с Хондой в мороза, то это всё от того, как владелец подготовил своё авто к эксплуатации в холодное время года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1381 : 31 Января 2014, 11:49:14 » |
|
>> Как владелец подготовил авто к морозам.
Ответ: А вот не совсем так. Сейчас есть такая проблема, что Масло, свечи, аккум(меньше полу-года как сошел с конвеера), топливо с проверенных заправок - все новое и в идеальном состоянии, а вот проблемы с запуском в морозы уже при -25! Хотя по всем характеристикам до -35 проблем быть не должно. Да, можно поставить вебасту (у нас что, дизельный авто?), можно купить гараж. купить гараж ракушку и поставить на стоянке возле работы и протянуть туда электричество и сделать подогрев. Конечно. НО, почему-то другие люди на других машинах которые иногда стоят в разы дешевле - начинают смотреть косо и крутят у виска... Особенно когда это всего пара тройка недель в году.
Пока висел всервисе (да, после неудачного старта движка на морозе...). Мастер сказал, что даже если аккум крутит движок, может не хватать силы тока для компа, датчиков, катушек зажигания. По этому даже если движок крутится бодро - может не заводиться по этой причине.
По мимо аккума(который УЖЕ заменил на 62Ач), есть претензии к дворникам, к слабому кузову, скрипы которого в морозы иногда ПРОСТО пугают (а не развалюсь ли я от переезда по колее по диагонали?)
Может дело все же в конструкторе? Зачем ему пилить авто под экстремальные температуры, если 90% этих машин ездить в теплом или даже тропическом климате?
Как и Alex, начинаю чаще задумываться пересесть на другой авто. Этот оставить как второй в семье.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1382 : 31 Января 2014, 12:02:31 » |
|
На сайтах производителей АКБ пишут как подготовить АКБ к зиме. Основное условие работоспособности батарей - контрольные зарядки. Для примера стоит годовалый бош сильвер - после дневного трассового пробега в 200км на утро 12,55 в это около 55% зарядки батареи(температура +10), что говорить городских коротких перебежках особенно в мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1383 : 31 Января 2014, 12:42:38 » |
|
Как бы не готовили автомобиль к зиме, всё равно найдутся множество факторов, каждый из которых хоть на 1, на 2%% снижают вероятность успешного запуска, будь то свечи, бензин, аккумулятор, провода, масло, прочее и прочее!!! Никто не отменял тот фактор как естественный износ!!! И с каждым годом каждый узел в двигателе хоть на микрон имеет всё большие зазоры, свечи за 40- 90 тыс. тоже не будут давать искру как новые. У меня была мысль заменить свечи, но я посмотрел по регламенту они меняются на следующем ТО, так зачем мне менять сейчас? По совокупности накапливается много чего, и для идеальной подготовки надо пол двигателя перебрать... И АКБ у меня не древний, рабочий, и подзаряжал я его несколько раз перед зимой, а толку? По хорошему выходит его надо раз в неделю гонять... Приехал на работу, поставил в аккумуляторную на зарядку и гонял его слабыми токами весь день! И ещё хочу пояснить- это всё таки не советский автомобиль, который надо чуть ли не весь перебрать чтобы подготовиться к зиме... Да и вообще, любой автовладелец покупая машину более чем за миллион хочет как можно меньше тратить на такие мелочи время, в надежде на то, что конструкторы за такую цену предусмотрели все эти факторы по максимуму... У меня до этого фокус был за 300 тыс., я зимой за 8 лет ни разу не испытал с ним каких то трудностей с запуском, я даже за все 8 лет клапанную крышку ни разу не вскрывал, хотя бы потому что там стоят гидрокомпенсаторы и ни разу ни один из них не вышел из строя!!! А здесь? регулировка клапанов по регламенту... в каком веке живём??? Должно всё наоборот совершенствоваться, а не деградировать к "жигулям" и "москвичам"... Я с pushnoy полностью согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexei 32
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:алексей Авто:crv 3-я, акпп, бронза на беже в мугене, вроде живая год:2008 г.брянск
|
|
« Ответ #1384 : 31 Января 2014, 13:29:10 » |
|
Дайте и мне поплакаться. Два дня назад поставил Медалиста, авто заводится в -26 более менее стабильно, вроде проходит уже мин. 20 и индикатор прогрева уже ближе к полному прогреву, включаю драйв, отпускаю тормоз машина пытается тронуться и глохнет. Завожу, опять включаю драйв но тормоз не отпускаю (типо грею мин 3-5) трогаюсь опять глохнет, Вообщем жду еще минут десять и при включении драйв поддавливаю газ, вроде поехал.
У кого было в чем прикол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1385 : 31 Января 2014, 15:07:33 » |
|
...Мастер сказал, что даже если аккум крутит движок, может не хватать силы тока для компа, датчиков, катушек зажигания. По этому даже если движок крутится бодро - может не заводиться по этой причине....
Ерунда полнейшая! Слово "мастер" надо взять в кавычки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1386 : 31 Января 2014, 15:16:12 » |
|
В таком случае, Стрекот реле, мигание приборки при запуске, отсутствие искры - тоже херня... Чем больше узнаю Нонду - тем больше хочется карбюраторный авто Где то продавали УАЗ за 25 тыс р.... Продать резину с дисками, чуть добавить, И.... Проблемы те же, как бы завестись в мороз.... Ну хонда же не УАЗ иметь такие проблемы? Сорри за сарказм, наболело...
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1387 : 31 Января 2014, 15:33:52 » |
|
...любой автовладелец покупая машину более чем за миллион ...
Покупая авто, котороя в эксплуатации уже около 6 лет, здравомыслящий человек, прежде всего прочитает отзывы и форумы по данной модели, чтобы знать с чем ему придётся столкнуться в будующем при владении, и стоит ли оно того. А если все таки приобретет, не будет возмущаться, почему необходима регулировка клапанов, зачем сюда впихнули молоёмкий АКБ, и почему нет датчика уровня омывающей жидкости. to Alex..Александр, судя по вашему посту #1374, причина неудачного запуска вашего авто вовсе не увеличенные на микроны зазоры и не не поменяные свечи, а банальная нехватка мощности АКБ вследствии её недозаряда. На ваше утверждение: "АКБ у меня не древний, рабочий, и подзаряжал я его несколько раз перед зимой", могу привести свои аргументы, куда может девается заряд, особенно зимой: - "Не включайте электроподогрев сидений даже в режиме умеренного подогрева (LO) при неработающем двигателе и при продолжительной работе двигателя в режиме холостого хода. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя".(Руководство по эксплуатации, стр.201) - Штатные дневные ходовые огни (габбариты 6х5Вт + ближний свет (ксенон) 2Х35Вт) - Работа вентилятора отопителя; - Обогрев заднего стекла; - Магнитола. А если это все на короткие дистанции, на холостом ходу (половина пути пробки)? Что же достанеться бедному АКБ, израсходовшиму часть своей энергии на запуск двигателя. На аргумент, нужна большая ёмкость батареи, можно прочитать ветку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.0.html. там все уже давно обмусолено и повторяться здесь нет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1388 : 31 Января 2014, 17:27:20 » |
|
Браво, Алексей! +100500!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1389 : 31 Января 2014, 22:23:43 » |
|
Не совсем соглашусь! Всё достаточно субъективно! Я уже около 15-ти лет за рулём, из них бОльшую часть работал водителем профессионально, и всё, что вы написали- это как азбука для меня! Поэтому и говорю, что всё достаточно субъективно. У меня имеются навыки по обслуживанию аккумулятора, на моей бывшей машине аккумулятор (родной с завода) отходил 7,5 лет и стал сдавать позиции только на 8-ой год. Люди удивляются как так вышло, когда у других и на 3-4 года не хватает. Я отвечаю, что надо правильно обслуживать АКБ, что я и делал. С этим аккумулятором тоже самое, с той лишь разницей что он не обслуживаемый, периодически провожу профилактические процедуры! Так же я знаю куда и на что в машине тратится ток, куда он уходит и в каком количестве, поэтому слежу за этим и не включаю без дела электрооборудование! Из этих же соображений я так же отключил принудительный "евросвет" и фароомыватель, если его можно вообще назвать таковым! Подогрев сиденья со своей стороны я не включаю вообще, по некоторым соображениям, а вот жене включаю, и то только для прогрева сиденья...
И опять же, конструкторы не просто так поставили АКБ такой ёмкости, если поставить АКБ с бОльшей ёмкостью, то возрастёт нагрузка на генератор... В итоге я лишь могу предположить что бывший владелец не очень заморачивался подбирая АКБ, поскольку он не оригинальный. Я правда ещё не смотрел, но видимо не хватает пускового тока. Потому что слишком рано начинает отключаться бортовое оборудование, гаснет приборка, выключается и сбрасывается магнитолла (печку я выключаю в момент запуска).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1390 : 31 Января 2014, 23:39:07 » |
|
у хонды аккумуляторы маленькой емкости, меньше чем у других автомобилей. В случае проблем с запуском удобный повод искать причину в маленькой емкости. Будте реалистами. Другие же как то ездят на хондах, со штатными аккумуляторами, в такие же морозы, по тем же дорогам. А здесь? регулировка клапанов по регламенту... в каком веке живём??? Должно всё наоборот совершенствоваться, а не деградировать к "жигулям" и "москвичам"...
Не совсем по теме, но не удержусь: Вы думаете в хонде такие тупые конструкторы, что ни как не догадались поставить гидрокомпенсаторы? Или вы думаете, что фольксвагеновский TFSI, вершина инженерной мысли? Хонда не ставит компенсаторы намеренно, и принципиально. Все гениальное просто. Нет компенсаторов- нет лишних деталей, ниже вес, выше надежность, без потери эфективности. Вместо практически бесполезных компенсаторов, хонда установила VTEC, простой, и надежный. (только не путайте vtec с другими системами регулировки фаз газораспределения). Хондовский VTEC, придуманный 20 лет назад, позволил снять с атмосферного двигателя более 100л.с. с одного литра. Другие производители так и не достигли подобных результатов без турбины, или компрессора. Когда потребовалось создать экономичный двигатель, хонда изменила настройки VTEC, и добилась результатов не хуже, чем у конкурентов, оставив старый, надежный автомат. И АКБ малой емкости, но с достойным пусковым током, и масло 0w-20, с низкой вязкостью, это маленькие звенья, технических решений, за счет которых, автомобиль стал чуть легче, чуть экономичнее, без потери надежности. Скажите конкуренты быстрее и экономичнее? Соглашусь, есть такие. Только сделано это ценой надежности. Это примерно, как сравнивать М-16 и АК-74.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #1391 : 31 Января 2014, 23:58:59 » |
|
+ 100500 полностью согласен. Заводятся же машины с такими же двигателями и при более низких температурах чем -27....вопрос только состояния автомобиля и не более того.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1392 : 01 Февраля 2014, 01:48:27 » |
|
Валентин, всё что вы написали конечно же познавательно и есть что взять на вооружение. Но компенсаторы сами по себе настолько малы и имеют настолько незначительный вес, что логичнее на мой взгляд поискать причину отказа от них в чём то другом... Да где же с 2-х литрового мотора лошадей более чем 200? 150 как максимум... Вы абсолютно правы в том, что автомобили с такими же характеристиками заводятся и при более чем минус 30, а посему я уже про аккумулятор и не спорю, я высказывал ранее своё предположение по поводу возможно неправильного подбора АКБ предыдущим владельцем! Это скорее очевидней всего... Везде есть своя логика, стоит только подумать с какой целью был поставлен в автомобиль АКБ такой ёмкости!?
Кстати, может быть кто нибудь подскажет "правильные" характеристики АКБ по токам, амперам и т.д., который должен быть установлен в машине для наиболее "правильной работы" двигателя? Спасибо заранее! Так я подберу нормальный аккумулятор, рассчитанный инженерами под эту машину и поставлю перед следующей зимой и буду спать спокойно, зная что даже в минус 30 она заведётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1393 : 01 Февраля 2014, 06:06:21 » |
|
... нормальный аккумулятор, рассчитанный инженерами под эту машину ...
В городе уже вторую неделю температура менее -30. Поездки в режиме дом-работа, иногда по магазинам. Стоит двухгодовалый Bosch S4 021 Silver 45 Ач, пусковой ток 330А по стандарту EN. Параметры авто в профиле. Проблем с запуском пока (плюнем три раза) не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1394 : 01 Февраля 2014, 13:05:29 » |
|
Но компенсаторы сами по себе настолько малы и имеют настолько незначительный вес, что логичнее на мой взгляд поискать причину отказа от них в чём то другом...
На спортивных автомобилях компенсаторы не ставят именно по причине веса и надежности, хонда раньше себя именно так и позиционировала. После того, как появился VTEC, компенсаторы при желании установить проблематично. К тому же на двигателях серии R, хонда отказалась от второго распредвала. На одном распредвале работает 16 клапанов + система I-VTEC. Компенсаторы там просто впихнуть уже некуда. Да где же с 2-х литрового мотора лошадей более чем 200? 150 как максимум...
В 1991 году на хонду интегру стали устанавливать двигатель B16A с системой VTEC, мощность которого составляла 170 л.с. На хонда сивик tape -R, устанавливались двигатели В16В, мощностью 185 л.с. К20А мощностью 215 л.с. ... Все эти двигатели атмосферники. Везде есть своя логика, стоит только подумать с какой целью был поставлен в автомобиль АКБ такой ёмкости!?
аккумулятор маленькой емкости: легче; дешевле; для зарядки требуется меньше ток, а следовательно меньше нагрузка на генератор и двигатель, лучше топливная экономичность. При этом такой аккумулятор обеспечивает запуск двигателя, имеет достаточный запас емкости, для повседневной эксплуатации автомобиля. Кстати, может быть кто нибудь подскажет "правильные" характеристики АКБ по токам, амперам и т.д., который должен быть установлен в машине для наиболее "правильной работы" двигателя?
Штатно устанавливается акб 12 В, 45 А/Ч, 360 А. Сборка английская, характеристики согласно европейских норм EN 60095-1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|