Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« : 18 Ноября 2009, 09:17:50 » |
|
Как ощущения ?
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A · Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV · Nissan Matic Fluid C, D, J · Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III · Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special · Mazda ATF D-III and ATF M-3 · Daihatsu Alumix ATF Multi · Honda ATF Z-1 (not for use in CVTs) · Subaru ATF · Hyundai · Kia · GM Daewoo · Aisin Warner JWS 3309 · Jatco Automatic Transmission
Применение: Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др. Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий. Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 12185
Вид визуальный светлый и прозрачный Кинематическая вязкость при 100 °C DIN 51562 мм2/c 7.1 40 °C DIN 51562-1 мм2/c 35
Вязкость по Брукфильду при 40 °C DIN 51398 cП 16300
Индекс вязкости DIN ISO 2909 168
Температура застывания ISO 3016 °C -45
Температура вспышки, COC DIN ISO 2592 °C 220
Про Z1 писать не надо, сам все знаю ))) Кстати хочете посмеяццо по поводу "оригинального Хондовского" масла ? Ну читайте тогда кто его производит.
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA 08266-99904 4 литра Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Кстати ENEOS - один из брендов Nisseki Mitsubishi Co
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 11:29:57 » |
|
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций: Залей его себе, только потом, не кривя душой, распиши, что и как. Хотя не стоит - посмеешься сам над собой. ЗЫ: К тому же ты забыл указать основу своего "открытия", если учесть, что АТФ минералка.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 12:07:06 » |
|
Transmax Z - синтетика, в допусках нет Хонды Z1 Transmax E - минералка, рекомендована замена Z1
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 12:15:21 » |
|
Благоволите - Применение: В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах. Описание: Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.
Совместимость и утилизация: Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,836 Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5 Индекс вязкости 170 Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220 Температура застывания, оС -66
Будем спокойно жить или искать приключений?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 12:28:16 » |
|
А разве речь идет о Transmax Z ? Кирилл, внимательней прочтите тему. В 1995 г на моторные масла к примеру действовала спецификация SG, даже SJ еще не было. Так что предлагаете лить в B20B образца 1995 г древнее масло SG, как указано заводом ? Если Transmax E рекомендовано лить вместо Honda Z1, почему бы нет ? Оно как бы более современное, чем то что с 95 г выпускает Мицубиши Ойл под маркой Honda Z1
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 13:03:57 » |
|
Только и делаю, что внимательно читаю темы и не только. А пока нет сравнительной спецификации АТФ и всего остального зелья, предлагаемого за пол цены. Масло может более современное, но наши коробки остались в прошлом - прошу заметить. Что лить для В20 образца 1995 года, по-моему, написано в нашей литературе, а не на сайтах интернет-торгашей.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 13:37:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2009, 14:03:47 » |
|
Игра слов и не более. Обычно наш человек, не вчитывается в постскриптум:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2009, 14:10:08 » |
|
Тесть иными словами: За все отвечает сам покупатель, не хочешь не бери! Сломал - пеняй на себя. Причем подобной мерзостью от лица мировых брендов завален весь интернет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|
м272ве
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (II) год:2006 г.Балашиха
|
|
« Ответ #10 : 18 Ноября 2009, 15:22:22 » |
|
... ну что за тема,а? .... давайте зальем все рапсовое масло, на котором туже что-нить будет написано.... Не создавайте себе лишних проблем, они Вас сами и так найдут....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 18 Ноября 2009, 15:30:46 » |
|
куплю седня трансмакс Е вобщем начнет дергаться акп - солью все и залью Z1, какие проблемы то. Стальные клапаны и фрикционы не помрут.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2009, 16:50:14 » |
|
а когда вы льете в свой японческий мотор Мобил 1 или Шелл Ну,если между- двигателем/АКПП, трансмиссионным маслом/трансмиссионной жидкостью и синтетикой/менералкой разницы нет....
(По поводу производства ATF-Z1)
"Сегодня порылся в инете на предмет истории компании Nisseki Mitsubishi. Компания с таким названием существовала с 1999 по 2002 год. Так именовалась всем известная компания Nippon Oil, которая здравствует и по сию пору, являясь крупнейшей в Японии нефтеперерабатывающей корпорацией (http://www.eneos.co.jp/english/compa...nes/index.html). Большая часть компаний входит в Nippon Oil Corporation (на японском — Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha) (см. здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil_Corporation )" (С) Этот гигант снабжает своим сырьем в том числе заводы Метсубиси. Все они трудятся в одной упряжке.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 20:40:36 » |
|
про состав Z1 и Castrol Transmax тоже 1http://wwwboards.автоSру/honda/704229.html
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2009, 21:44:26 » |
|
Спасибо за ссылку. А хонды у нас у все уже к 150 тыс км на оригинальном крутом ATF-Z1 начинают дергаться, как блондинка на механике ? 1. Показания счетчика далеко не факт. 2. Как обращались с коробкой одному богу известно. 3. Это звоночек с того света для полудохлых АКП 4. А Тоетовская коробка имеет весьма далекое отношение.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|