Клуб Honda CR-V Россия  
09 Ноября 2024, 19:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Castrol Transmax кто лил ?  (Прочитано 52372 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vlad37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:ХОНДА CRV. лев.руль B20B АКПП
год:1998
г.Кинешма
« Ответ #30 : 21 Января 2011, 21:20:28 »

какого цвета должно быть масло в АКПП
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 21 Января 2011, 21:28:23 »

Свежее -малиновый сироп.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 21 Января 2011, 21:34:56 »

У себя что до замены что после - если просто на щупе то прозрачное - видно на щупе пленку и все, без цвета. В тех местах где собирается слоем потолще уже видно что розоватое.
НО - розоватым было и старое и свежее - чуть оттенком отличалось.
Зато что слилось в отработку... Мазута...
Это я к чему - цвет масла мало о чем говорит - если на щупе. Если уж получить впечатление хочется то надо залезть шприцем с капельницей через отверстие для щупа и взять пробу. Вот там все станет наглядно.
Записан
Vlad37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:ХОНДА CRV. лев.руль B20B АКПП
год:1998
г.Кинешма
« Ответ #33 : 21 Января 2011, 21:39:09 »

уменя желтоватого цвета.потскажите как менять.можноли менять частично.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #34 : 21 Января 2011, 21:41:02 »

уменя желтоватого цвета.потскажите как менять.можноли менять частично.
Можно: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85151.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62474.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Vlad37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:ХОНДА CRV. лев.руль B20B АКПП
год:1998
г.Кинешма
« Ответ #35 : 22 Января 2011, 20:47:18 »

можно ли лить в акпп масло кастрол ATF-TQ D3.смотрел по каталогу кастрола.рекамендуеться лить его.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #36 : 22 Января 2011, 21:00:18 »

можно ли лить в акпп масло кастрол ATF-TQ D3.смотрел по каталогу кастрола.рекамендуеться лить его.
А по мануалу Honda рекомендуется лить Honda ATF Z1. В противном случае будут проблемы... Ну и в ФАК загляни...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #37 : 22 Января 2011, 21:03:02 »

Оригинал стоит 300-400 р за литр. Хонда хоть и разрешает декстрон, как временную меру, но зачем мешать? На этом не с эк
ономить. Лейте оригинальное масло.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 22 Января 2011, 21:19:43 »

Пробуксовки жижами не лечатся.
Влад, сливай из коробки свой желтый декстрон и заливай Z1 - пока не угробил коробку окончательно!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #39 : 22 Января 2011, 21:38:39 »

Причем 100 % жидкости лучше поменять, это только на специальном оборудовании можно. В гараже только примерно половина меняется.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #40 : 22 Января 2011, 21:45:25 »

Причем 100 % жидкости лучше поменять, это только на специальном оборудовании можно. В гараже только примерно половина меняется.

Практика показала что больше. Надо только сначала слить что сольется, а потом сделать замену через патрубки радиатора. В % точно не скажу - но судя по состоянию жидкости после замены она таким способом заменяется практически полностью. Думаю что 90% добиться можно...
Подробности в теме про АКПП.
Такой метод потребует 9-10л жидкости. Кто-то говорит что все 12. Я обошелся 8,5 литрами, но на грани.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #41 : 22 Января 2011, 23:07:09 »

Например хондовское масло очень мало меняет свой объем при нагревании, то есть уровень масла при нагревании повышается незначительно, по сравнению с декстроном. Обратите внимание на масленный щуп хонда, где разница на холодном и на горячем автомате должна быть в пределах метки ХХХХ. На других авто специально два уровня, один для холодной акп, другой для горячей, и разница там значительная. Думаю не надо объяснять как важен для автомата правильный уровень масла.
Записан
Vlad37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:ХОНДА CRV. лев.руль B20B АКПП
год:1998
г.Кинешма
« Ответ #42 : 22 Января 2011, 23:15:15 »

Например хондовское масло очень мало меняет свой объем при нагревании, то есть уровень масла при нагревании повышается незначительно, по сравнению с декстроном. Обратите внимание на масленный щуп хонда, где разница на холодном и на горячем автомате должна быть в пределах метки ХХХХ. На других авто специально два уровня, один для холодной акп, другой для горячей, и разница там значительная. Думаю не надо объяснять как важен для автомата правильный уровень масла.
тогда скажи мне почемуже уменя на щупе написано ATF DEXTRON
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #43 : 22 Января 2011, 23:16:55 »

Оо.. ну началось.. опять))) как в старые добрые времена прям))
Камрад, на заборе тоже написано Подмигивающий
ATF-Z1  и без вариантов.
Можешь залить кастрол, но на сколько твоей коробки хватит - хз.
Записан
Vlad37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:ХОНДА CRV. лев.руль B20B АКПП
год:1998
г.Кинешма
« Ответ #44 : 22 Января 2011, 23:24:05 »

Оо.. ну началось.. опять))) как в старые добрые времена прям))
Камрад, на заборе тоже написано Подмигивающий
ATF-Z1  и без вариантов.
Можешь залить кастрол, но на сколько твоей коробки хватит - хз.

я его и залил.а если сами хондовцы пишут что DEXTRON 3.И В РОДНОЙ КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУТАЦИИ ЧТО ШЛА В МЕСТЕ С МАШИНОЙ ТОЖЕ НАПИСАНО dextron 3 заливается.получается они сами себе противоречат?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!