Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #60 : 31 Марта 2011, 10:15:48 » |
|
Саш, еще на сколько я вижу по картинкам, на Шерифе с переди есть проушины для буксировки (защита ведь крепится в наши проушины, так вот на Шерифе вроде есть кольца для этого) Поправте, если не прав, пользователи Шерифов.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #61 : 31 Марта 2011, 10:38:55 » |
|
Саш, еще на сколько я вижу по картинкам, на Шерифе с переди есть проушины для буксировки (защита ведь крепится в наши проушины, так вот на Шерифе вроде есть кольца для этого) Поправте, если не прав, пользователи Шерифов.
На Шерифе такая-же точно труба, она входит в буксировочные проушины и за них крепится. Также как и тут. А уже на крепление трубы наворачивается новая пластина, выносящая буксировочную проушину чуть вперед. Думаю тут точно также - просто прислали не полную комплектацию, на картинке только защита. А даже если пластинки (у Шерифа зовется SD1301) нет этой то это решаемо. В целом отличия внешние минимальны.
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #62 : 31 Марта 2011, 11:08:15 » |
|
Интересно, кто нить на Шерифе менял масло не снимая защиты? Нужны ли эти отверстия? А то я вчера в магаз заходил. У них Шериф 4300 стоит. Ну а крайняк можно самому в Новосиб сгонять (тут 250 км. делов то, заодно в IKEA заскочить ).
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 31 Марта 2011, 11:39:13 » |
|
Масляную пробку еще кое как можно, а вот фильтр никак, при замене снимаю , 5 болтов открутить не долго.
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #64 : 31 Марта 2011, 14:01:22 » |
|
Саш, еще на сколько я вижу по картинкам, на Шерифе с переди есть проушины для буксировки (защита ведь крепится в наши проушины, так вот на Шерифе вроде есть кольца для этого) Поправте, если не прав, пользователи Шерифов.
Эти проушины настолько малы (в отверстие крюк не пролезет) и такие хлипкие, что толку от них никакого. Я себе сделал новые из 5 мм гнутой стали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #65 : 31 Марта 2011, 18:44:29 » |
|
А тем временем мне стали валиться письма от разных представителей AlFeco Есть теперь и фото защиты 09.19, присланные производителем. На них видно что внешне тоже самое что Шериф. Сталь и там и там заявлена 2мм, надеюсь что AlFeco сильно хуже металл не пустили... Что еще из плюсов - вижу что профиль листа у этих проштампован (с ребрами жесткости), в отличие от гладкого Шерифа. Это должно дать дополнительную жесткость листу + меньше будет дребезжать. Проушины также как и у Шерифа - вижно в углу одного из фото. В общем думается - а попробую ка я что это за зверь такой... А то этой зимой на пузе приходилось ползать + отец на гранд витаре защиту пропорол, а она даже повыше будет. Да и летом надоело выгребать всяких мусор из моторного отсека и меньше буду переживать по поводу всяких пеньков. Только кто Шерифом пользуется отпишите, будте добры - три отверстия в передней части заткнутые какими-то пластиковыми штуками для чего? Это вентилляция? Или пробки-затычки глухие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #66 : 01 Апреля 2011, 11:19:27 » |
|
очень интересно, а что за покрытие?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #67 : 01 Апреля 2011, 14:31:31 » |
|
А черт его знает... Предполагаю один черт её покрыть антигравием, а может и проантикорить даже. На сайте вот так написано: "Отличное качечество продукции с использованием импортного порошкового покрытия" Прямо так, с ошибкой и шикарно построенной фразой Ну и в другом месте еще "использование антикоррозионной окраски порошковой эмалью ведущих итальянских производителей" Если возьму её то расскажу что увижу. Пока едет и ещё неделю примерно ждать т.к. пока разбирался с конструкцией прозевал поставку (раз в неделю). В наличии у поставщика только алюминиевую повертел от какой-то пузотерки - железка как железка, ничего особенного не отметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #68 : 01 Апреля 2011, 21:41:51 » |
|
три заглушки в левой передней части защиты шерифа глухие, сакральный смысл их неизвестен.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #69 : 01 Апреля 2011, 22:28:47 » |
|
три заглушки в левой передней части защиты шерифа глухие, сакральный смысл их неизвестен.
Спасибо за отзыв! А то бы терзался - толи сверлить такие в защите, толи нет. Может шарифовцы задумали их для вентилляции, но потом и без них не перегревалось и чтобы лишняя грязь не летела заткнули - штамп менять и оснастку дороже трех затычек. Но может и еще какое умное назначение имеется - мне было важно знать что они не для вентилляции. Хотя может типа на лето жаркое - вынуть "затычки" при необходимости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #70 : 02 Апреля 2011, 18:42:21 » |
|
Проездил год с Шерифом, сам лист боле менее живой,очень разочаровали меня пластины крепления,которые сзади, при ударах они гнутся очень легко. Достаточно муторно выправлять их, думаю приварить к ним прутки для усиления, резиновую заглушку сразу потерял Мало поменять можно,но муторно под лазить в отверстие....проще открутить три болта сзади, и ослабить два передних
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #71 : 07 Апреля 2011, 10:50:13 » |
|
А еще бывает дополнительная штатная защита под бампер. 08P46-S10-100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 11 Апреля 2011, 07:42:22 » |
|
Фотки с чертежом конечно не полные и корявые, спрашивайте что не понятно. Сегодня вечером буду под машинкой дофотаю если надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #73 : 11 Апреля 2011, 11:53:32 » |
|
Получил я защиту от Альтфеко. В целом копия Шерифа, как я понял. Толщина стального листа самой защиты ~2,8мм с учетом окраски. Толщина полос на крепежных элементах ~4мм. На защите выштампованы ребра жесткости, но очень невысокие. По исполнению самого листа защиты - без претензий, хорошая аккуратная штамповка, все элементы, загибы и отверстия выполнены штампом. Только "уши" брызговики приварены позже. Изнутри приклеена пара кусочков "хреногубки" которая призвана снижать шум от защиты, но выглядит смешно. Думаю ребра жесткости большую роль сыграют. По крепежным элементам (трубы, заднее крепление) - ручная работа с мелкими косяками (типа отверстия не всегда круглые, размеры чуть гуляют и т.п.) Покрашено порошковой краской темнокоричневого цвета. Защита была завернута как колбаса в гастрономе - в тонкий полиэтилен и само собой краску при транспортировке покоцали. Не знаю должен ли быть грунт под порошковой краской или нет - но я его на царапинах не нашел. Пришлось брать антикоррозионную грунтовку, краску и заделывать проплешины. Если кто будет заказывать - будте готовы подкрашивать. Затем сверху облил тектилом все детали. Комплектация - защита (лист), крепления переднее (труба с лыжами) и заднее (конструкция из профильтрубы с лыжами), болты, гайки, шайбы. Буксировочных проушин не дали.
Кто просил размеры - снял с крепежных элементов основное (правда могут быть незначительные ошибки) - см. картинку. С основного листа пока проблематично снять - сохнет антикор и, судя по температуре и влажности, будет еще долго сохнуть... Фото если надо - как подсохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #74 : 11 Апреля 2011, 18:36:03 » |
|
Парни кто ставил защиту motodor код детали на экзисте 00.805 ? Как она насчет лязга и дребезга ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|