Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера / Брызговик двигателя.  (Прочитано 91309 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #90 : 19 Июня 2011, 23:42:39 »

ОН прав.я защиту снял.мне не понравилось.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 19 Июня 2011, 23:47:31 »

Андрей, может это связано с особенностями твоих частых поездок по бездорожью?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #92 : 20 Июня 2011, 00:05:14 »

Я постарался сделать расстояние между картером и защитой минимальным.Задевать стал больше в тех местах где раньше проблем не испытывал.Защита как таковая мне и не нужна.Хватило бы и пластиковой от грязи,а то моторный отсек забрасывает,но так как я работаю с железом......Защиту снял,убрал и не жалею.(и ещё один минус.Чтоб попасть к мотору снизу сталкиваешься с геморроем в виде защиты которую надо сначала снять).
А с бездорожьем я завязал.В машине уверен,авто не насилую.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #93 : 20 Июня 2011, 06:05:28 »

Я постарался сделать расстояние между картером и защитой минимальным.Задевать стал больше в тех местах где раньше проблем не испытывал.Защита как таковая мне и не нужна.Хватило бы и пластиковой от грязи,а то моторный отсек забрасывает,но так как я работаю с железом......Защиту снял,убрал и не жалею.(и ещё один минус.Чтоб попасть к мотору снизу сталкиваешься с геморроем в виде защиты которую надо сначала снять).
А с бездорожьем я завязал.В машине уверен,авто не насилую.
Хорошие слова и правильные выводы!

“Постой, царевич. Наконец
Я слышу речь не мальчика, но мужа.”
 Афро
Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #94 : 20 Июня 2011, 07:52:41 »

Защиту снял,убрал и не жалею. А с бездорожьем я завязал.В машине уверен,авто не насилую.

А на хрена тогда машина
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #95 : 20 Июня 2011, 12:38:53 »

Правильно тёзка! Машина чтобы ездить! Но не копаться в грязи и тратить деньги на ремонт из-за своей неадекватности в некоторых суждениях.

БЕЗДОРО'ЖЬЕ,
1.   Отсутствие дорог, недостаток проезжих дорог.
2.   Труднопроходимые места, лишенные дорог.
3.   Плохая, едва проезжая дорога, особ. от распутицы, грязи; || время распутицы, дождей, грязи, по весне и по осени.
4.   Время, когда дороги делаются непроходимыми; распутица. Осеннее, весеннее бездорожье.

Ездить по бездорожью, (в не дорог) заставляет необходимость ( в основном работа) или спорт. Для езды по бездорожью нужна другая машина.

А пробить поддон или разбить коробку и с защитой можно. И если пронесёт передок с защитой, то зацепишь трубой или задним мостом. А без защиты подумаешь, надо ли лезть на рожон. Ну а если полез, читай выше.
А тема баян.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #96 : 20 Августа 2011, 09:19:56 »

ОТпишусь таки по Alfeco (конструктивно аналог Шерифа).
После того как нырнул в лужу на лесной дороге в которой оказалось несколько глубже чем планировалось и снова погнул трубу-индикатор, а также качественно загадил глиной всё подкапотное пространство решил таки установить ранее закупленную защиту от Alfeco.
Защита установилась в целом нормально, всё совпало, ничего стучать/гнуть и т.п. не пришлось. Ставил по инструкции шерифа Улыбка
Из мелочей:
1. под болты что крепят защиту к подрамнику сзади купил сразу увеличенные шайбы - там по задумке конструкторов держится это дело за счет защемления шайбой края подрамника (можео посмотреть на схемах что ранее тут публиковались) - у меня теперь там две увеличенные шайбы и ими зажат подрамник. Выглядит надежнее, защитой уже цеплял - не вылетело.
2. передняя труба защиты - которая крепится болтами в буксировочные проушины коротковата (не знаю как у Шерифа) - у меня получался зазор с каждой стороны. Взял на каждую сторону по гайке побольше и используя их как проставки затянул. В последствии может вместо гаек изготовлю соизмеримой толщины железяки которые будут роль буксировочных проушин играть.
Фото делать не стал - ибо выглядит все точно как на картинках Шерифа.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #97 : 21 Августа 2011, 15:24:25 »

На Шерифовской защите тоже щели суммарно в районе 10-12 мм.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #98 : 29 Августа 2011, 09:44:13 »

....ОТпишусь таки по Alfeco (конструктивно аналог Шерифа).
...
Теперь защита будет скрести там, где "девятки" проходят  Крутой
(по себе знаю)
Записан

Si vis pacem, para bellum.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #99 : 29 Августа 2011, 10:29:12 »

Такого не замечал. Хотя уже довелось в деревню съездить.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #100 : 29 Августа 2011, 10:48:33 »

Теперь защита будет скрести там, где "девятки" проходят  Крутой
(по себе знаю)

Да она "отьела" совсем не много на самом деле. Но даже если и так - пущай. Я её ставил для защиты - разок сьездил на местный пляж так что страшно стало и на картере коробки/двигателя были следы что задевал. Уж лучше пусть защитой. Потом ездил - пока не приноровился цеплял защитой, но легко, лишь на болтах нижних кучки земли. А под конец приноровился и вообще без касаний.

Что еще отмечу - видимо зависимость есть от пружин и амортизаторов. До замены задних пружин и стоек глушителем постоянно плямкало, а как заменил то вроде не замечаю такого уже. Видимо пружины стали немного пожестче + амортизаторы так раскачивать не дают.
Записан
Даня
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Даниил
Авто:Honda CR-V, RD1 , B20B, АКПП, руль правый
год:1996
г.Саяногорск
« Ответ #101 : 15 Декабря 2012, 13:06:20 »

А у меня нет этой трубы, под днищем которая. Ее обязательно надо ставить или защиту так воткнуть можно???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #102 : 15 Декабря 2012, 16:04:45 »

Можно и так, можно колхознуть. По-всякому.
Смотря, как будет крепиться лист.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Олег35
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Олег
Авто:HONDA CR-V (RD)
год:2000
г.Ярославль
« Ответ #103 : 04 Января 2013, 22:36:24 »

Всем добрый вечер!Защита картера как-то защищает бампер?Спасибо!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #104 : 05 Января 2013, 12:32:52 »

да практически никак... в разных плоскостях сие элементы находятся
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!