Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 04:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Ремонт трипоида / Замена пыльника.  (Прочитано 100945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #30 : 29 Августа 2011, 18:22:07 »

 Далее. пометив детали ,чтобы собрать зуб в зуб, все разобрал. И обнаружил, что один из роликов рассыпался. Причиной тому разрушение стопорного колца, о чем писал Роман в своем видеоотчете. Все иголки собрал, поставил на место. Теперь буду по методике Романа восстанавливать все три ролика, т.к. запорные кольца изношены на всех. Последнее фото того самого ролика, после установки всех иголок на место.


* 9.JPG (31.21 Кб, 448x336 - просмотрено 4129 раз.)

* 6.JPG (30.88 Кб, 448x336 - просмотрено 3560 раз.)

* 8.JPG (29.36 Кб, 448x336 - просмотрено 3685 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #31 : 29 Августа 2011, 18:39:22 »

Немного перепутал снимки, но от этого суть сообщения не меняется. Если вы обратили внимание на край стакана, то там отчетливо виден уплотнительный резиновый торик(сальник), который позволяет после рамонта установить стакан пыльника на прежнее место без особых потерь в герметичности соединения, и завальцевать это соединение любым доступным способом. И еще одна немаловажная, как мне кажеться деталь. Все вышеперечисленные изыски по установке пыльника от ОКИ не выдерживают никакой критики и вот почему. Вы конечно обратили внимание на то, что резиновая часть пыльника трипоида как бы закрыта металлическим кольцом и находится внутри стакана!? Для чего все это? Да для того, что бы не повредить этот самый резиновый элемент во время вращения кардана о какой нибудь дорожный артефакт, будь то арматура, камень, или что то еще. А потому рекомендую тем, кто установил пыльник от ОКИ закрыть его металличесой юбкой в форме обоймы подвесного подшипника, которая к нему же и крепится. Т.е. выгнуть из листа железа щиток по профилю подвесного и привернуть ее вместе с подвесным теми же болтами,  прикрыв пыльник от внешних воздействий. С уважением ко всем коллегам.


* 7.JPG (32.2 Кб, 448x336 - просмотрено 3517 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 29 Августа 2011, 18:54:52 »

Спасибо Андрей!
Приятно читать. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #33 : 21 Апреля 2012, 21:56:53 »

Появилась небольшая вбрация на  60-65 км/час, полез смотреть кардан. Задняя крестовина в норме, а вот передняя под замену.
К своему удивлению заметил, что у меня вообще пыльника нет, даже и намека, что он там был Грустный
2 года катался без него...
На счет пыльника вроде все ясно, а вот сколько смазки надо закладывать в трипоид (стакан)?
Буду снимать кардан и смотреть. Надеюсь, что с трипоидом все нормально, люфтов нет. До 140 разгонялся, все нормально.
Пыльник и креставину уже купил.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #34 : 22 Апреля 2012, 11:23:11 »

Сдаётся мне, что эту "кашу" уже маслом не исправить.  Улыбка Что же там осталось от трипода, может, сначала его отревизовать? А то может уже кардан пора подыскивать другой... Или как - планируется езда и далее без пыльника? Так на свежую смазку ещё больше грязи осядет.  Улыбка А по количеству - вес в пределах стандартого ШРУСа, порядка 90-130 гр., имхо.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #35 : 23 Апреля 2012, 07:27:13 »

  Доброго времени суток, коллеги. Виктор, если ты заметил, то сочленение трипоида кардана выполнено на игольчатых подшипниках. Следовательно смазка там должна быть на основе полимочевины(то о чем писали в теме "шрус, смазка в трипоиды"). Если почитать характеристики этой смазки, то можно понять почему у тебя без пыльника трипоид еще живой. Все дело, мне кажеться в том, что эта смазка обладает сильным гидрофобным действием, т.е отталкивает воду, препятствуя тем самым быстрому разрушению трущихся деталей даже при нарушенной герметичности пыльника.  И еще, Сергей, может все же ты ошибаешся и он на месте? Пыльник в сочленении трипоида кардана снаружи не виден,- он внутри стакана. Посмотри внимательно. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #36 : 23 Апреля 2012, 22:42:15 »

Андрей, а у заводских карданов идет наружний пыльник?
Просто у меня даже нет и намека, что он там был (остатки резины, хомуты).
Если там есть пыльник внутри, то может у меня все нормально.
Подлез под машину и подергал руками этот узел - люфтов не заметил.
Наконец то снял кардан и посмотрел, что из себя пыльник представляет.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #37 : 15 Ноября 2012, 19:04:57 »

от внутреннего ШРУСа Оки оч хорошо подходит. Тем более что они появились фирменные, Крафт например стоит 120 руб со смазкой и хомутами.
немножко некропостинг, но вот искал альтернативы балаковским пыльникам, и так, на всякий случай: крафт - видимо, бергкрафт - скорее всего китай -http://ehrte.livejournal.com/9378.html

а про альтернативы - -http://alex---1967.narod.ru/vozm_zamena_chehla_SHRUS.html
и там из текста вариант из хондовских номеров --> 44333-SB2-761 - но по нему разные каталоги дают сильно разные размеры
Записан


むかし-むかし...
hondarik 1999
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрей
Авто:honda cr-v.rd-1 леворукая
год:1999
г.Омск
« Ответ #38 : 21 Ноября 2012, 19:10:00 »

у меня пыльник целый но люфт ужасный незнаю что делать так как приобрел хонду недавно.
добрый вечер.подскажите где можно преобрести трепойд.или номер его чтобы заказать.зарание спосиба
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #39 : 26 Ноября 2012, 19:17:53 »

  В доступной мне литературе, партнаберы на эти детали отсутствуют. Может где то они и есть. Думаю, если присутствует люфт в сочленении трипоида, терять нечего, разбери кардан(смотри как это делается выше). Если разбиты подшипники, то думаю, что придется покупать новый, или контрактный кардан. Но может быть и проще. В моем случае, в трипоиде сорвало запорную шайбу  с одного из подшипников,- слетел ролик, рассыпались иголки и появился люфт и вибрация. Все удалось восстановить. Желаю удачи.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
di_griz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Борис
Авто:Honda Orthia
год:1996
г.Москва
« Ответ #40 : 04 Декабря 2012, 01:25:27 »

Всем добрый вечер. В мом случае сорвало запорную шайбу на триподе и высыпались иголки. Все удалось собрать но что теперь делать без опорной шайбы не представляю. Может кто уже сталкивался?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #41 : 04 Декабря 2012, 11:24:34 »

Доброго времени суток, коллеги. Я недавно этим занимался и у меня все получилось довольно быстро и без головняков. Все делал в гараже.
Если у тебя есть возможность отдать специалистам, то это будет лучше. Принцип такой:
Запорная шайба изготавливается из чашки(одной из четырех) крестовины кардана GUN-45. Т.е наружная обойма одного из подшипников крестовины.
Из нее удаляются иголки и далее деталь должна быть доработана. Она подходит по качеству металла.  [___]
этап 1- закрепив деталь в подходящих тисках, болгаркой отрезаем или сошлифовываем дно обоймы(только дно), оставляя стакан почти на всю высоту
(так удобнее шлифовать его дальше).   [      ]
этап 2- шлифуется наружный диаметр обоймы до размера внутреннего диаметра ролика трипоида. Я использовал дрель и наждачную бумагу № 240.
Стакан,  посредством подходящего болта зажимал в патрон дрели и сошлифовывал до тех пор, пока он свободно не входил в ролик трипоида.
Разница в диаметрах небольшая, потому этот этап не сложный.
этап 3- шлифуется внутренняя кромка стакана(та, что загнута вовнутрь) до тех пор пока не будет одеваться на палец трипоида кардана.
Затем эта получившаяся деталь дошлифовывается по высоте,  до размеров стандартной запорной шайбы.
Основной этап,- снять запорное кольцо с пальца трипоида, затем одеть изготовленную шайбу и зафиксировать ее этим запорным кольцом.
Края шайбы загибать не нужно. Её основная задача держать иголки от центробежного вылета.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
di_griz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Борис
Авто:Honda Orthia
год:1996
г.Москва
« Ответ #42 : 04 Декабря 2012, 11:51:21 »

спасибо, понял что и как. есть мысль купить новый трипод подходящего диаметра и снять оттуда эти шайбы, пока до рынка не доехал еще. теперь этому решению есть альтернатива.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #43 : 04 Декабря 2012, 17:20:01 »

 Борис, к сожалению этапы изготовления не зафиксировал. Но результат могу показать. На первом снимке запорная шайба стандартная.


* 1.jpg (90.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 3733 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #44 : 04 Декабря 2012, 17:23:33 »

 На последних трех снимках то, что получилось из обоймы подшипника крестовины в разных ракурсах. Попытался загнуть края, но потом понял, что это и не нужно. Ведь главная задача запорной шайбы удержать иголки подшипника от центробежного вылета во время вращения. Вот что получилось.


* 2.jpg (89.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 3646 раз.)

* 3.jpg (94.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 3270 раз.)

* 4.jpg (119.14 Кб, 1024x768 - просмотрено 3670 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!