Spirit09
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Пермь
|
|
« Ответ #45 : 19 Декабря 2012, 18:56:47 » |
|
Доброго времени суток, а шрус внутренний гранаты и этот трипод оочень сильны похожи друг на друга и вроде подходят по размерам, может он подойдет и в кардан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #46 : 16 Января 2013, 12:22:38 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Хотел бы в качестве P.S. отметить следующий факт. Выполнив все действия по ремонту трипоида кардана, то о чем подробно написано мною выше в этой теме, кардан установили таки на машину. Раньше этого сделать не могли по причине следующего характера: Во время ремонта и процессов перекладывания половинок кардана с одного места на другое, порвался резиновый уплотнитель (кольцо), который находится на чашке корпуса трипоида. Видимо правильное его название уплотнитель корпуса пыльника. Его хорошо видно на первых снимках моего опуса #31. Естественно встал вопрос адекватной замены. Пришлось колхозить. Прекрасно подошел на это место уплотнитель из ремкомплекта трамблера от ВАЗА, Балаковской фабрики. Там 2 кольца и сальник. Подходит кольцо меньшего диаметра. Надев чашку пыльника на стакан корпуса трипоида, т.е соединив две половинки кардана, завальцевал ее обратно легкими ударами маленького молотка. В качестве ударного инструмента использовал долото из цветмета. Два дня родственник проверяет полный привод во всех его проявлениях. Вчера даже пришлось выдергивать его из снега двумя машинами. Увлекся... . Полет нормальный, вибрации нет, ощущения самые положительные. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 16 Января 2013, 15:37:35 » |
|
Спасибо Андрей!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #48 : 03 Марта 2013, 07:30:55 » |
|
Во время ремонта и процессов перекладывания половинок кардана с одного места на другое, порвался резиновый уплотнитель (кольцо), который находится на чашке корпуса трипоида. Видимо правильное его название уплотнитель корпуса пыльника. Его хорошо видно на первых снимках моего опуса #31. Естественно встал вопрос адекватной замены. Пришлось колхозить. Андрей, есть у нас в городе, по адресу ул. Энергетическая 4 ст.1, организация ООО РТИ Сибирь (Резинотехника, сайт --http://sibrti.tomsk.ru/, примерно оценить ассортимент). Так вот, у них в этом самом строении, на втором этаже (на первом резиновые шланги и листы), имеется в продаже куча всяких резинок, и в том числе резиновых колец, всевозможных размеров, буквально за копейки. Там не смотрел? Если не знал - то вот тебе информация на будущее Вообще, там в радиусе 150 метров есть 5 организаций, занимающхся примерно тем же, глянь в ДубльГИСе рубрику "резинотехнические изделия", но именно они, именно в плане оперативности подбора резиновых колец, ну и цен, нравятся мне больше всего.. Качество резины, конечно, отечественное, и пихать такое в движок или в АКПП я бы поостерегся, но для подобного рода уплотнений - вполне. У меня, кстати, их шланги маслобензостойкие в системе охлаждения в контуре печки второй год ходят, очень даже ничего, всё никак не соберусь отчет накропать о замене радиатора, термостата, и т.д. и т.п.. А вот те же шланги в контуре охлаждения АКПП (к радиатору которые) - за эти же два года поменяли цвет с сероватого на рыжеватый, думаю, летом махну на оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veder
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:В20В, АКП, 4WD год:1996 г.Зеленогорск
|
|
« Ответ #49 : 30 Марта 2013, 09:02:27 » |
|
Попробовал сделать из пыльника оки максимально похожий на оригинал путём частичного выворачивания гофр, не знаю как ходить будет, интересует мнение одноклубников - стоит так делать или лучше как все устанавливают классически?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #50 : 31 Марта 2013, 06:52:33 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Евгений, если тебе удалось разобрать трипоид и снять стакан с пыльником, то лучше установить новый пыльник вовнутрь. Причина как я уже говорил банальна,- элементарная защита от дорожных камешков и .т.д.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #51 : 20 Апреля 2013, 23:43:46 » |
|
Ребята,не ставьте пластиковые хомуты,они долго не живут!Во всяком случае те,что в наших магазинах продают пачками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #52 : 27 Июня 2013, 19:26:38 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Евгений, если тебе удалось разобрать трипоид и снять стакан с пыльником, то лучше установить новый пыльник вовнутрь. Причина как я уже говорил банальна,- элементарная защита от дорожных камешков и .т.д.
можно на пальцах, как это сделать? уже лежит японский пыльник "1-56" указанного выше по тексту размера
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #53 : 29 Июня 2013, 19:20:13 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Могу предположить, что не все себе представляют как расположен пыльник трипоида кардана. Поэтому, рисую схему. Поставить новый пыльник, развальцевать, а затем завальцевать край нового достаточно проблематично. Тем более, что в каталоге подобные отсутствуют. Поэтому, при замене пыльника, его юбку логично разместить поверх стакана, закрепив ее хомутом, а мембрану пыльника можно разместить внутри стакана, одев соответствующим образом на вал и зафиксировав хомутом.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #54 : 30 Июня 2013, 05:46:13 » |
|
что-то слабо я себе представляю, как такое воплотить. ну или на картинке отражено то самое недостижимое Поэтому, рисую схему. Поставить новый пыльник, развальцевать, а затем завальцевать край нового достаточно проблематично. вместо которого остаётся более реальное Поэтому, при замене пыльника, его юбку логично разместить поверх стакана, закрепив ее хомутом, а мембрану пыльника можно разместить внутри стакана, одев соответствующим образом на вал и зафиксировав хомутом. то есть возвращаемся к вариантам с первых страниц темы, я всё правильно понимаю? а то я уже собрался было сбивать стакан, закрывающий пыльник. теперь снова думать придётся. инструмент у меня только ручной, не считая обычных слесарных типа дрелей.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #55 : 30 Июня 2013, 07:37:48 » |
|
Евгений, конечно же ничего не надо разбирать. Все мои сообщения по развальцовке и снятию пыльника, касаются только ремонта трипоида. Пыльник состоит их металлического стакана и резиновой его части. И скорее всего менятся должен в сборе. А коль такая деталь отдельно не продается, то придется делать самому. Идея моего сообщения по пыльнику, заключается в том, чтобы его максимально спрятать вовнутрь стакана, тем самым уменшив вероятность повреждения о дорожные артефакты. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #56 : 30 Июня 2013, 12:55:17 » |
|
ну так а как его спрятать внутрь иначе, чем полностью повторив заводской вариант. не люблю полуварианты, теперь вот голову ломать придётся ) в общем-то, новый пыльник всё равно не одеть, не разобрав шарнир.
сегодня в магазине (Castrol LMX покупал) меня упорно убеждали, что лучше молибденовую смазку. спрашивали, не в интернетах ли я начитался, что вот в такие шрусы надо именно без молибдена )
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 30 Июня 2013, 15:55:31 » |
|
Можно как с ним, так и без = иголки, предназначенные для уменьшения осевой нагрузки, могут обойтись и без молибдена, в отличии от шариков.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #58 : 30 Июня 2013, 18:15:16 » |
|
Вы будете смеяться, но вот, поначитавшись про развальцовки с завальцовками и посмотрев на фото вывернутого наизнанку пыльника, не удержался пыльник Маруичи (он же 1-56) 02-135, он же 44118-69D01, обрезанный по месту.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #59 : 30 Июня 2013, 18:17:19 » |
|
Можно как с ним, так и без = иголки, предназначенные для уменьшения осевой нагрузки, могут обойтись и без молибдена, в отличии от шариков.
Кирилл, я теперь весь в смятении. Столько копий сломано на тему правильной смазки в роликовые трёхногие ШРУСы, что никакого молибдена, оптимальным был выбран кастрол LMX, и вот теперь всё зря? ) Старая смазка была серого цвета, однако молибденовая.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
|