Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 17:27:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На CR-V II мы ездим сейчас, а на чем ездили до этого ?  (Прочитано 85810 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #120 : 10 Апреля 2011, 19:09:55 »

Ваз 21074 - брал хоженую, после первого владельца много косяков пришлось исправить, но т.к. не особо сыпалась - был доволен.
Ваз 21074 - взял с ноля, верив в поговорку: "хорошая машина - новая машина". Но ошибался, сыпалась еще жуже чем первая. Решил завязать поддерживать наш автопром.
Mazda-Familia хетчбек МКПП -  брал беспробежную из Японии. Очень нравилась на трассе, стрелку ложил не напрягаясь, шла как по рельсам. За два года эксплуатации раз менял линки и передние стойки. Продал из-за низкого клиренса, поездки на природу напрягали. Приглядел для себя более уневерсальное авто.
Хонда HR-V МКПП 5дв. (недопривод) - брал беспробежную из Японии. Машинка действительно супер! Внешний вид, неубиваемость, экономичность, универсальность, динамичность - для меня на высоте! (Мазда правда на трассе была лучше;). За три года владения не делалось ничего, даже в подвеске! Продал с пробегом в 98.000 км. в идеальном состоянии. Основная причина продажи - недопривод из-за чего частенько оказывался в неприятных ситуациях, на легком бездорожье. Однозначно такие машины должны быть только 4WD. Хотел взять такую же, но - 4WD и левый руль, 4-5 года выпуска. НО, не судьба - три недели поиска не дали нужного результата. Решил перейти на следующий класс...
Хонда CR-V - дилерская пригнал из Москвы (пробежная, бегала по подмосковью) - полный привод очень радует, вместительность на высоте... Но расход с непривычки напрягает (на 3-4л. больше HR-V)... хотя логично, другой класс - другие деньги...
Записан

a.golubin00
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Артем
Авто:Honda CR-VII, АКПП, 2,0л.
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #121 : 14 Июля 2011, 00:23:27 »

Wolkswagen Passat B5+, 2002 год, 150 л.с., Турбина, Европеец. Сервант по сравнению с  VW не ломается... Туповат, конечно, при тех же лошадях. Шумит. Сидушки назад мало двигаются. Бензина жрет больше. Но хотябы кирпич между колес можно пропустить. На VW 3 раза варил-менял поддон картера АКПП (причем с заменой ATF-недешевой, 12 литров) Вот этим сервант и лучше! Да и не ломается он! Устроено всё в 1000 раз проще. Датчиков минимум. Японская Нива...
Записан
SirYorik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Юрий
Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л
год:2005
г.Томск
« Ответ #122 : 14 Июля 2011, 09:53:35 »

Таврия Дана, 95год, пятидверная, металлик -- первая, ездил два года, зачем-то периодически чинил, самолично менял сцепление - горжусь; стала дымить как  камаз - капиталил поршневую, весело было обкатывать, клинил на ходу; спаял электронный коммутатор и тахометр; в 2003г был остановлен гибдд с целью поинтересоваться что за авто, сильно удивлялись увидя ЗАЗ в регсвидетельстве; как купил машину застраховал (!), въезжая задом в гараж раздолбал крыло, получил выплату размером в 2 крыла; продал таврию знакомой девушке(!) , ибо хотела чтото такое на первое авто. цена продажи была ниже чем сейчас заказать оригинальный столик на crv Улыбка;

ОКА 98г -- ездил два года, суперская городская байк-табуретка, зачем-то периодически чинил, хотя эту уже можно было не чинить. из групных косяков только замена лобовухи (аж 500р вместе с заменой), и напрочь сгнили пороги - переварены.  отличный вариант ездить дом-работа-дом. но мелковата. и опасно если забодает любой дрогой участник ДД крупнее оки. продал по цене двух столиков crv.

Toyota Corsa 96г, 3х-дверная, ярко-красная, на автомате, передний привод, с реальным пробегом 75тк, -- ездил 5 лет, обленился и уже не чинил, из замен только расходники: пыльники, грм, фильтра, стойки. кузов у нее из нержавейки походу, по полгода езды с голым металлом в паре мест, тряпочкой протираешь - блестит. кондей проработал все 5 лет. по электрике полный фарш + чайник антифриза на 220в (надо на cr-v то-же заказать). ездил круглогодично где-то до -35С, ниже не ездил. так бы и не менял еще 5 лет. отличная машинка. минус один - бензожручая зимой в городе. обменял знакомому знакомого с доплатой на  cr-v.
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #123 : 14 Июля 2011, 11:28:06 »

   Ваз 2109 - очень давно,  лет 15 назад.
   Ауди 100 - 80-г.в., 5 горшков, начинала гнить а летала как самолет до 200 км/ч!!!
   Митцу Галант - 95 г.в., европейка, просто супер машина, но за 4 года вложил минимум в пол стоимости, ну очень нравилась.
   Тойота Королла - 92 г.в., универсал, дизель, катался около полугода, зимой не подводила, теплая, вместительная, рессорная!
   Тойота Королла Филдер - 2001 г.в., б/п по РФ, универсал, вместительная (спал почти вытянувшись в багажнике), надежная!!! (за 3 года кроме расходников ни чего не менял и менять не надо было!).
   И теперь ХОНДА 2001 г.в. в РД5, пока не разочарован, и рад что не взял рафика по многим причинам!
Записан
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #124 : 18 Июля 2011, 11:16:55 »


RAv -4 -1995г, короткий , японский, очень хорошая машина откатал 2 года , ничего не ломалось!!!

CR-V RD1 2001г. 2,0л откатал 1 год, только положительный впечатления.

сейчас CR-V RD7 2003г. 2,4л. купил недавно. полет нормальный.
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
kosnes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A, АКП, руль правый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #125 : 18 Июля 2011, 18:03:45 »

Nissan Gloria 1989г (V6, 3л, 220 л/с), Toyota Vista Ardeo 1999г (после глории так и не смог привыкнуть к динамике 3S-FSE, низкий клиренс из-за обвесов, а в остальном машинка просто замечательная- очень комфортная, экономичная, просторная, огромный багажник (больше чем в C-RV).
Записан
stas_sem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Станислав
Авто:Honda cr-v, автом. левый руль, 2.4 л.
год:2002
г.Семипалатинск
« Ответ #126 : 19 Июля 2011, 06:59:39 »

Первый был москвич 412, мне тогда было 16 лет. Продал без тормозов и сцепления за 100 баксов.
Вторая газель пассажирская (еще то гумно)
потом пассат B-4, трудяга много всего с ним пережили и много где по работе пришлось на нем покалесить. Ни разу не подвел. О нем остались только приятные воспоминания....


* 01092010048.jpg (33.25 Кб, 448x336 - просмотрено 464 раз.)

* 01092010052.jpg (38.71 Кб, 448x336 - просмотрено 461 раз.)
Записан
Voldemarus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Why so serious?!))



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2.4 АКПП
год:2004
г.Москва
« Ответ #127 : 05 Августа 2011, 13:46:12 »

Ха, ностальжи прям...
Первая (купленная за свои деньги, как и все последующие) - ТАЗ-2105, реэкспорт с двиглом 1.3 литра (ременной который) и немного другим салоном (пластик коричневого цвета с утопающими кнопками блокировки дверей).
Затем был и Москвич 412, 2141, а также 9-е семейство ТАЗов (2109, 21099)... MB W123 и W124 - ВЕСЧЬ! Афро До сих пор вспоминаю... отличные машины. Потом SAAB 900 - "самолет", очена двигателя и салона (торпеда) нравицца в нем однако Подмигивающий
Записан

________________________________

You can find any answers inside yourself...
waldmar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V АКПП, правый
год:2002
г.Белогорск
« Ответ #128 : 09 Октября 2011, 09:25:59 »

первую взяли Toyota Nadia 2000г., машина хорошая, просторная. хорошие впечатления остались. а потом взяли санг йонг актион 2006г- только, что и большая с виду, а так не советую. расходники дороже чем на японку и достать проблема. дизель! не для наших морозов. машина тяжелая, а привода Шокирован , с мезинец толщиной и закручивается гайкой на 14, и это джип!!! Сейчас CR-V II 2002 японка, доволен. Афро
Записан
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #129 : 09 Октября 2011, 11:39:28 »

Самая первая машина -ВАЗ2101 Подмигивающий,потом 2108,21099-новая,2115-новая. В 2001 году друзья убедили попробовать японца.Съездил в Новосиб-после долгих торгов взял Аккорда и по дороге домой (3000км) понял,что больше на наши "дрова" никогда не сяду.За два года от Аккорда только положительные эмоции-никаких вложений кроме расходников,но встал вопрос покупки квартиры и машина была продана скрипя зубами. Потом опять же из Новосиба пригнал Тойоту-Кавальер(оказалось то еще г...но),сыпалась постоянно ЗлойС горем пополам продал,был безмерно рад-и снова в Новосиб. Был куплен а/м Хонда SMX-прикольная бешенная табуретка,вся в обвесах,бордовый металлик+салон раскрашен в красно-белый цвет.Люди в городе просили пустить в салон-посмотреть.Свозила нас с семьей на море и на Алтай,продана.И вот в 2008 году собрался в Новосиб за ЦРВ-нравилась давно,но не хватало денег.Прозвонив Новосиб оказалось,что цены сильно выросли и я в соседней Томской области нашел ЦРВ с левым рулем(американец) За те же деньги,что и правый руль в Новосибе.Три года-полет нормальный, "мой" пробег около 90000км.От авто в восторге Афро, собираюсь менять(годы однако) но незнаю на что.Хочу Хонду,но на пилота денег нет.
Записан
Ramilius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль,
год:2008
г.Златоуст
« Ответ #130 : 10 Октября 2011, 18:33:30 »

Начинал с тестевского ЗаЗ-968,сам разбирал и СОБРАЛ двигатель,потом М-412,с которым мы ездили друг на друге поровну,после чего было решено бросить собирать металлолом и начал копить на новую.Накопил на ВАЗ-074 и как было замечено выше-новое не значит хорошее.Через 8 месяцев с радостью продано,а точнее сменяно на новую 09-проездил 3 года - безупречная была.Так я думал пока не взял ХОНДУ-HR-V-2000 года.Читал выше-один в один,никаких проблем вообще,но вот правый руль,недопривод и вариатор сделали своё дело.Откатав три года также решил взять такую же,но свежую,4 вд, и меху,но ценник в 520 остудил мой пыл,так как за эти деньги была взята RD-8,европейка,на чём и ездим уже полгода.
Записан
woroba
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:CRV RD8 K20A МКПП Левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #131 : 11 Октября 2011, 21:14:14 »

ВАЗ 21013
ВАЗ 21063
Ford Sierra универсал
Nissan  Priemera универсал
Honda Odyssey (Вот уж сарай так сарай)
НУ и сейчас CRV RD7
Все леворульные, кроме одика.
Записан
former
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V, 2.4, АКПП, Американка
год:2002
г.Касимов
« Ответ #132 : 24 Октября 2011, 01:00:04 »

Сначала ездил на отцовской копейке
В 98г. купил новую 21213. В ней постоянно ломалось всё что может сломаться.
в 04г. купил инжекторную 21093. Как ни странно в сравнении с предыдущей машиной она меня радовала своей надежностью. Проблем с ней вообще не было никаких. Но после семи лет эксплуатации появились цветочки на кузове.
Начал искать иномарку где-нибудь за 500т.р. максимально приближенной к российским условиям эксплуатации. Остановился на Sandero Stepway. Встал на очередь. Сказали ждите 1,5 года.
CR-V купил чисто случайно, через знакомых. Предложили посмотреть.Машина очень понравилась. Решение о покупке возникло практически сразу, несмотря на солидный возраст машины- 9лет.   
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #133 : 04 Ноября 2011, 06:16:24 »

Были почти все советские машины. Ездил - точно на всех. 10 лет работал на СТО ВАЗ.
Ни одна из машин не подвела никогда. Правда все подвергались доработке. Своими руками.
CR-V не нравилась никогда. Пока случайно не напарили. Замечательная машина. Но только во втором кузове.
В третьем - это " менеджеры придумали ".
Могу выразить благодарность, тем, кто придумал и изготовил CR-V II !!! Афро


* IMG_1017.JPG (45.5 Кб, 640x480 - просмотрено 382 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #134 : 04 Ноября 2011, 06:19:39 »

Были почти все советские машины. Ездил - точно на всех. 10 лет работал на СТО ВАЗ.
Ни одна из машин не подвела никогда. Правда все подвергались доработке. Своими руками.
CR-V не нравилась никогда. Пока случайно не напарили. Замечательная машина. Но только во втором кузове.
В третьем - это " менеджеры придумали ".
Могу выразить благодарность, тем, кто придумал и изготовил CR-V II !!! Афро


* IMG_1017.JPG (45.5 Кб, 640x480 - просмотрено 349 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!