filk124
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Константин Авто:СR-V RD8 МКПП Европа год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #120 : 10 Апреля 2011, 19:09:55 » |
|
Ваз 21074 - брал хоженую, после первого владельца много косяков пришлось исправить, но т.к. не особо сыпалась - был доволен. Ваз 21074 - взял с ноля, верив в поговорку: "хорошая машина - новая машина". Но ошибался, сыпалась еще жуже чем первая. Решил завязать поддерживать наш автопром. Mazda-Familia хетчбек МКПП - брал беспробежную из Японии. Очень нравилась на трассе, стрелку ложил не напрягаясь, шла как по рельсам. За два года эксплуатации раз менял линки и передние стойки. Продал из-за низкого клиренса, поездки на природу напрягали. Приглядел для себя более уневерсальное авто. Хонда HR-V МКПП 5дв. (недопривод) - брал беспробежную из Японии. Машинка действительно супер! Внешний вид, неубиваемость, экономичность, универсальность, динамичность - для меня на высоте! (Мазда правда на трассе была лучше;). За три года владения не делалось ничего, даже в подвеске! Продал с пробегом в 98.000 км. в идеальном состоянии. Основная причина продажи - недопривод из-за чего частенько оказывался в неприятных ситуациях, на легком бездорожье. Однозначно такие машины должны быть только 4WD. Хотел взять такую же, но - 4WD и левый руль, 4-5 года выпуска. НО, не судьба - три недели поиска не дали нужного результата. Решил перейти на следующий класс... Хонда CR-V - дилерская пригнал из Москвы (пробежная, бегала по подмосковью) - полный привод очень радует, вместительность на высоте... Но расход с непривычки напрягает (на 3-4л. больше HR-V)... хотя логично, другой класс - другие деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a.golubin00
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Артем Авто:Honda CR-VII, АКПП, 2,0л. год:2003 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #121 : 14 Июля 2011, 00:23:27 » |
|
Wolkswagen Passat B5+, 2002 год, 150 л.с., Турбина, Европеец. Сервант по сравнению с VW не ломается... Туповат, конечно, при тех же лошадях. Шумит. Сидушки назад мало двигаются. Бензина жрет больше. Но хотябы кирпич между колес можно пропустить. На VW 3 раза варил-менял поддон картера АКПП (причем с заменой ATF-недешевой, 12 литров) Вот этим сервант и лучше! Да и не ломается он! Устроено всё в 1000 раз проще. Датчиков минимум. Японская Нива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SirYorik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Юрий Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #122 : 14 Июля 2011, 09:53:35 » |
|
Таврия Дана, 95год, пятидверная, металлик -- первая, ездил два года, зачем-то периодически чинил, самолично менял сцепление - горжусь; стала дымить как камаз - капиталил поршневую, весело было обкатывать, клинил на ходу; спаял электронный коммутатор и тахометр; в 2003г был остановлен гибдд с целью поинтересоваться что за авто, сильно удивлялись увидя ЗАЗ в регсвидетельстве; как купил машину застраховал (!), въезжая задом в гараж раздолбал крыло, получил выплату размером в 2 крыла; продал таврию знакомой девушке(!) , ибо хотела чтото такое на первое авто. цена продажи была ниже чем сейчас заказать оригинальный столик на crv ; ОКА 98г -- ездил два года, суперская городская байк-табуретка, зачем-то периодически чинил, хотя эту уже можно было не чинить. из групных косяков только замена лобовухи (аж 500р вместе с заменой), и напрочь сгнили пороги - переварены. отличный вариант ездить дом-работа-дом. но мелковата. и опасно если забодает любой дрогой участник ДД крупнее оки. продал по цене двух столиков crv. Toyota Corsa 96г, 3х-дверная, ярко-красная, на автомате, передний привод, с реальным пробегом 75тк, -- ездил 5 лет, обленился и уже не чинил, из замен только расходники: пыльники, грм, фильтра, стойки. кузов у нее из нержавейки походу, по полгода езды с голым металлом в паре мест, тряпочкой протираешь - блестит. кондей проработал все 5 лет. по электрике полный фарш + чайник антифриза на 220в (надо на cr-v то-же заказать). ездил круглогодично где-то до -35С, ниже не ездил. так бы и не менял еще 5 лет. отличная машинка. минус один - бензожручая зимой в городе. обменял знакомому знакомого с доплатой на cr-v.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evty042
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Михаил Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #123 : 14 Июля 2011, 11:28:06 » |
|
Ваз 2109 - очень давно, лет 15 назад. Ауди 100 - 80-г.в., 5 горшков, начинала гнить а летала как самолет до 200 км/ч!!! Митцу Галант - 95 г.в., европейка, просто супер машина, но за 4 года вложил минимум в пол стоимости, ну очень нравилась. Тойота Королла - 92 г.в., универсал, дизель, катался около полугода, зимой не подводила, теплая, вместительная, рессорная! Тойота Королла Филдер - 2001 г.в., б/п по РФ, универсал, вместительная (спал почти вытянувшись в багажнике), надежная!!! (за 3 года кроме расходников ни чего не менял и менять не надо было!). И теперь ХОНДА 2001 г.в. в РД5, пока не разочарован, и рад что не взял рафика по многим причинам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #124 : 18 Июля 2011, 11:16:55 » |
|
RAv -4 -1995г, короткий , японский, очень хорошая машина откатал 2 года , ничего не ломалось!!!
CR-V RD1 2001г. 2,0л откатал 1 год, только положительный впечатления.
сейчас CR-V RD7 2003г. 2,4л. купил недавно. полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
kosnes
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD5, K20A, АКП, руль правый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #125 : 18 Июля 2011, 18:03:45 » |
|
Nissan Gloria 1989г (V6, 3л, 220 л/с), Toyota Vista Ardeo 1999г (после глории так и не смог привыкнуть к динамике 3S-FSE, низкий клиренс из-за обвесов, а в остальном машинка просто замечательная- очень комфортная, экономичная, просторная, огромный багажник (больше чем в C-RV).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_sem
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda cr-v, автом. левый руль, 2.4 л. год:2002 г.Семипалатинск
|
|
« Ответ #126 : 19 Июля 2011, 06:59:39 » |
|
Первый был москвич 412, мне тогда было 16 лет. Продал без тормозов и сцепления за 100 баксов. Вторая газель пассажирская (еще то гумно) потом пассат B-4, трудяга много всего с ним пережили и много где по работе пришлось на нем покалесить. Ни разу не подвел. О нем остались только приятные воспоминания....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldemarus
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Why so serious?!))
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, 2.4 АКПП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 05 Августа 2011, 13:46:12 » |
|
Ха, ностальжи прям... Первая (купленная за свои деньги, как и все последующие) - ТАЗ-2105, реэкспорт с двиглом 1.3 литра (ременной который) и немного другим салоном (пластик коричневого цвета с утопающими кнопками блокировки дверей). Затем был и Москвич 412, 2141, а также 9-е семейство ТАЗов (2109, 21099)... MB W123 и W124 - ВЕСЧЬ! До сих пор вспоминаю... отличные машины. Потом SAAB 900 - "самолет", очена двигателя и салона (торпеда) нравицца в нем однако
|
|
|
Записан
|
________________________________
You can find any answers inside yourself...
|
|
|
waldmar
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V АКПП, правый год:2002 г.Белогорск
|
|
« Ответ #128 : 09 Октября 2011, 09:25:59 » |
|
первую взяли Toyota Nadia 2000г., машина хорошая, просторная. хорошие впечатления остались. а потом взяли санг йонг актион 2006г- только, что и большая с виду, а так не советую. расходники дороже чем на японку и достать проблема. дизель! не для наших морозов. машина тяжелая, а привода , с мезинец толщиной и закручивается гайкой на 14, и это джип!!! Сейчас CR-V II 2002 японка, доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Имя:сергей Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный год:2002 (была) г.нижневартовск
|
|
« Ответ #129 : 09 Октября 2011, 11:39:28 » |
|
Самая первая машина -ВАЗ2101 ,потом 2108,21099-новая,2115-новая. В 2001 году друзья убедили попробовать японца.Съездил в Новосиб-после долгих торгов взял Аккорда и по дороге домой (3000км) понял,что больше на наши "дрова" никогда не сяду.За два года от Аккорда только положительные эмоции-никаких вложений кроме расходников,но встал вопрос покупки квартиры и машина была продана скрипя зубами. Потом опять же из Новосиба пригнал Тойоту-Кавальер(оказалось то еще г...но),сыпалась постоянно С горем пополам продал,был безмерно рад-и снова в Новосиб. Был куплен а/м Хонда SMX-прикольная бешенная табуретка,вся в обвесах,бордовый металлик+салон раскрашен в красно-белый цвет.Люди в городе просили пустить в салон-посмотреть.Свозила нас с семьей на море и на Алтай,продана.И вот в 2008 году собрался в Новосиб за ЦРВ-нравилась давно,но не хватало денег.Прозвонив Новосиб оказалось,что цены сильно выросли и я в соседней Томской области нашел ЦРВ с левым рулем(американец) За те же деньги,что и правый руль в Новосибе.Три года-полет нормальный, "мой" пробег около 90000км.От авто в восторге , собираюсь менять(годы однако) но незнаю на что.Хочу Хонду,но на пилота денег нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramilius
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
|
|
« Ответ #130 : 10 Октября 2011, 18:33:30 » |
|
Начинал с тестевского ЗаЗ-968,сам разбирал и СОБРАЛ двигатель,потом М-412,с которым мы ездили друг на друге поровну,после чего было решено бросить собирать металлолом и начал копить на новую.Накопил на ВАЗ-074 и как было замечено выше-новое не значит хорошее.Через 8 месяцев с радостью продано,а точнее сменяно на новую 09-проездил 3 года - безупречная была.Так я думал пока не взял ХОНДУ-HR-V-2000 года.Читал выше-один в один,никаких проблем вообще,но вот правый руль,недопривод и вариатор сделали своё дело.Откатав три года также решил взять такую же,но свежую,4 вд, и меху,но ценник в 520 остудил мой пыл,так как за эти деньги была взята RD-8,европейка,на чём и ездим уже полгода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
woroba
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Игорь Авто:CRV RD8 K20A МКПП Левый руль год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #131 : 11 Октября 2011, 21:14:14 » |
|
ВАЗ 21013 ВАЗ 21063 Ford Sierra универсал Nissan Priemera универсал Honda Odyssey (Вот уж сарай так сарай) НУ и сейчас CRV RD7 Все леворульные, кроме одика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
former
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V, 2.4, АКПП, Американка год:2002 г.Касимов
|
|
« Ответ #132 : 24 Октября 2011, 01:00:04 » |
|
Сначала ездил на отцовской копейке В 98г. купил новую 21213. В ней постоянно ломалось всё что может сломаться. в 04г. купил инжекторную 21093. Как ни странно в сравнении с предыдущей машиной она меня радовала своей надежностью. Проблем с ней вообще не было никаких. Но после семи лет эксплуатации появились цветочки на кузове. Начал искать иномарку где-нибудь за 500т.р. максимально приближенной к российским условиям эксплуатации. Остановился на Sandero Stepway. Встал на очередь. Сказали ждите 1,5 года. CR-V купил чисто случайно, через знакомых. Предложили посмотреть.Машина очень понравилась. Решение о покупке возникло практически сразу, несмотря на солидный возраст машины- 9лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #133 : 04 Ноября 2011, 06:16:24 » |
|
Были почти все советские машины. Ездил - точно на всех. 10 лет работал на СТО ВАЗ. Ни одна из машин не подвела никогда. Правда все подвергались доработке. Своими руками. CR-V не нравилась никогда. Пока случайно не напарили. Замечательная машина. Но только во втором кузове. В третьем - это " менеджеры придумали ". Могу выразить благодарность, тем, кто придумал и изготовил CR-V II !!!
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #134 : 04 Ноября 2011, 06:19:39 » |
|
Были почти все советские машины. Ездил - точно на всех. 10 лет работал на СТО ВАЗ. Ни одна из машин не подвела никогда. Правда все подвергались доработке. Своими руками. CR-V не нравилась никогда. Пока случайно не напарили. Замечательная машина. Но только во втором кузове. В третьем - это " менеджеры придумали ". Могу выразить благодарность, тем, кто придумал и изготовил CR-V II !!!
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
|