Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 191136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #45 : 26 Октября 2011, 21:21:49 »

мажору нужны деньги а иначе мажорить нечем будет  Смеющийся
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #46 : 26 Октября 2011, 21:48:25 »

100-ю отходили, все норм. Правда заливал всегда 95-ый
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #47 : 26 Октября 2011, 21:54:01 »

у меня пока 60 000 и бенз почти всегда 92, полет нормальный.
Записан
Zlodeika
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18



Имя:Алла
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,4 л цвет-красный,
год:2008
г.Москва
« Ответ #48 : 26 Октября 2011, 22:07:26 »

Думаете,развод на бабло?
Подскажите,как проявляется сгоревшая свеча при езде на автомобиле? Я тоже летаю на ней, проблем нет. Сейчас в Казань собираюсь,путь не близкий, вот и решила косяки исправлять :-)
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #49 : 26 Октября 2011, 22:47:25 »

троит, если подойти к глушителю будут слышны периодические не сильные хлопки как бы подкашлевая.
На разгоне или больших оборотах могут быть подергивания
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 27 Октября 2011, 00:59:25 »

Свечи на наших двигателях стоят иридиевые, а не парафиновые, так что термин "сгорела" оставим на совести специалиста. Я свои свечи проверил первый раз при 70тыс. пробега, а рассчитаны они на 100тыс. Вполне работоспособные, но видны следы прорыва газов по корпусу свечи. Буду менять. Уже купил такие же по 650 руб. за штуку. Производитель NGK, izfr6k-11

Вам советую поменять тоже. При пропуске зажигания из-за неисправных свечей может выйти из строя катализатор. Будет обидно если специалист окажется прав. В дальнейшем заправляйтесь на надежных брендовых заправках и ничего не бойтесь.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Zlodeika
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18



Имя:Алла
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,4 л цвет-красный,
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 27 Октября 2011, 12:01:02 »

Вот, кстати,наболевшая тема. Кто где и каким бензином заправляется? В тех книжке написано,что только 95й. Я рискнула,заливаю 92 на лукойле,кушает по городу 10,6 на трассе 8,9
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #52 : 27 Октября 2011, 16:00:51 »

Иридиевые свечи стоят на ехе. На комфорте обычные, которые надо менять каждое ТО. По-поводу иридиевых: у меня подходит ТО 105,
свечи в порядке,как говорит сервис-мен на прошлом ТО, но буду менять все-равно.Не люблю неожиданностей.
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #53 : 27 Октября 2011, 16:58:39 »

Подскажите,как проявляется сгоревшая свеча при езде на автомобиле?
Загорится Чекинж, ошибка - "пропуски зажигания в таком-то цилиндре".
Езда с плохими свечами приведёт в выходу из строя выпускной системы. (имхо) 
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 27 Октября 2011, 17:21:31 »

В тех книжке написано,что только 95й. Я рискнула,заливаю 92 на лукойле...


В техкнижке, таки, для двигателя 2,4 написано, что только 91 (стр.346), двигатель дефорсированный у нас. Я лично заправляюсь 95-м.  Впрочем, этому посвящена целая тема.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
D1m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #55 : 27 Октября 2011, 19:14:35 »

подскажите по иридиевым свечам, какие лучше покупать
в экзисте есть NGK: IZFR6K11, IZFR6K-11S, 5266 и Denso IK20G, SKJ20DR-M11S
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #56 : 27 Октября 2011, 23:35:00 »

я к NGK стал относиться плохо после того когда на новых свечах еле завел мотоцикл, пришлось  ставить старые денсо.
В итоге купил новые денсо и завелся сразу без проблем и ходимость больше на мой взгляд, на NGK очень рано начинает пропускать изолятор.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 28 Октября 2011, 00:15:09 »

подскажите по иридиевым свечам, какие лучше покупать
в экзисте есть NGK: IZFR6K11, IZFR6K-11S, 5266 и Denso IK20G, SKJ20DR-M11S

Только не IZFR6K11, они для двигателя 2,4л. Кажется на двухлитровый с окончанием S подходят из перечисленных. Нужно уточнять.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vens
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Венс
Авто:Honda CRV RE4, левый руль, автомат, 2.4л.
год:2009
г.Приморье
« Ответ #58 : 29 Октября 2011, 01:40:18 »

добрый день всем!

дело в том, что не советую кататься до того момента когда уже начнет троить. если ездить на убитой свече, можно запороть катушку, которая стоит на каждом цилиндре. проблема, если ее так можно назвать, появилось с того момента когда стали ставить вместо трамблера, катушки на каждый цилиндр, и из-за пробоя свечей они умирают. замена катушки стоит дорого, порядка 3тыс руб, точно не знаю.

все это из опыта владения предыдущей машины.

поэтому меняю обычные свечи каждые 20тыс км, денсо или нгк, на мой взгляд без разницы. иридий-50-70тыс км, но я мониторю состояние каждые 20тыс км.




Записан
disperado88
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП EL
год:2008
г.Москва
« Ответ #59 : 25 Ноября 2011, 22:57:29 »

я к NGK стал относиться плохо после того когда на новых свечах еле завел мотоцикл, пришлось  ставить старые денсо.
В итоге купил новые денсо и завелся сразу без проблем и ходимость больше на мой взгляд, на NGK очень рано начинает пропускать изолятор.

Здравствуйте.

А какой артикул у Denso?
Я на ехист'е смотрел совместимость с двигателем 2,4 - ни одна не подходит. Только NGK (какие штатно и стояли).

На фото свечи после 35 000 км пробега. Бензин только 95 Лукойл.


* z_610ed5a2.jpg (163.09 Кб, 1280x857 - просмотрено 1843 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!