Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 05:17:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 192379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #60 : 26 Ноября 2011, 00:39:21 »



А какой артикул у Denso?
Я на ехист'е смотрел совместимость с двигателем 2,4 - ни одна не подходит. Только NGK (какие штатно и стояли).

На фото свечи после 35 000 км пробега. Бензин только 95 Лукойл.


У Denso SKJ20DR-M11, или по каталогу Honda: 9807B-561-5W
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
disperado88
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП EL
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 26 Ноября 2011, 11:57:17 »

У Denso SKJ20DR-M11, или по каталогу Honda: 9807B-561-5W
Спасибо!
Я в инструкции по эксплуатации посмотрел, там тоже этот артикул для Denso указан.
Но в каталоге ехист'а он только для двигателей 2.0 (хотя в качестве заменителей предлагает NGK IZFR6K11 - как для 2.4). Подскажите, пожалуйста, не возникнет ли проблем с двигателем?
Записан
nikifor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #62 : 26 Ноября 2011, 21:33:30 »

Сегодня поменял свечи, теперь езжу на Denso SKJ20DR-M11 (они кстати, прописаны в тех.документации к машине как рекомендованные). Цена вопроса: свечи 2282,36 (по 570,59 за штуку) + 15 минут личного времени.
До этого стояли IK20, прошли 31000 км. Состояние свечей осталось приличным, что нельзя сказать о родных Honda, которые стояли до них. Родные прошли 22500 км и я их выкинул вообще без сожаления. А IK20 переставил на другую машину, походят еще столько же.
p.s. заправляюсь исключительно 95экто от лукоил!
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #63 : 26 Ноября 2011, 22:09:07 »

Пробег 60000 свечи родные, состояние отличное, планирую заменить не ранее 90 000. бензин в 70% АИ 92.
никогда свечи не менял раньше чем 60 000 и это при том что всенда стояли простые, у нас иридивые про них вообще можно не вспоминать.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 27 Ноября 2011, 00:00:00 »

Подскажите, пожалуйста, не возникнет ли проблем с двигателем?

Проблем не будет, хотя я на 70 тыс. пробега поставил опять NGK. Состояние старых было примерно как у Вас на фото. Решил, что шило на мыло менять не стоит.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
D1m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #65 : 27 Ноября 2011, 18:13:34 »

ключ свечной на 14?
на 2.0 ставить обязательно иридиевые свечи или можно обычные поставить, кто как думает?
Записан
Оleg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Калуга
« Ответ #66 : 28 Ноября 2011, 14:42:05 »

ключ свечной на 14?
на 2.0 ставить обязательно иридиевые свечи или можно обычные поставить, кто как думает?
Я ставлю обычные NGK -  меняю через 30 тысяч - обычно вначале зимы.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #67 : 13 Февраля 2012, 18:22:47 »

Уважаемые форумчане, тема давно не использовалась. Но сейчас уже многие накатали под 100 т.км. Все-таки, может кто-то поделится опытом замены свечей на 2,4. Отъездил 76 т.км., планирую поменять свечи в ближайшее время, прочитав тему так и не решил для себя вопрос: какие свечи лучше поставить DENSO SKJ20DR-M11 или NGK IZFR6K-11? Цены в Экзисте сейчас на эти типы свечей примерно равны. А может есть варианты получше - в том же Экзисте предлагаются и NGK 4294 и DENSO VK20 с улучшенными характеристиками.
Записан
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #68 : 29 Февраля 2012, 06:41:36 »

Такой  же  вопрос  по  двигателю 2,4
Что  почерпнул  в начале  темы (пока  народ  не  ушел в  теорию)
DENSO IK20, 5304 (I-04) - простой  вариант стоит 460 р
DENSO SKJ20DR-M11, 3377 (S-19) - более навроченный  вариант стоит  640 р
IZFR6K-11 Свеча зажигания NGK - цена  порядка 1000 - 1300 рублей
Так  что  же все таки  ставят  уважаемые  форумчане (например  во время ТО) ,  или  обещанный  пробег 100 000 не  вынуждает  замарачиваться  на  эту  тему? Улыбка 
решил заменить свечи
DENSO IK20 был удивлен - стоит 550 рублей причем не могут сказать 5304 (I-04) или нет.
ZFR6K-11  - 250 рублей - можно ли заменить IZFR6K-11 на просто ZFR6K-11?
кто так делал?

Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #69 : 29 Февраля 2012, 07:05:58 »

решил заменить свечи
DENSO IK20 был удивлен - стоит 550 рублей причем не могут сказать 5304 (I-04) или нет.
ZFR6K-11  - 250 рублей - можно ли заменить IZFR6K-11 на просто ZFR6K-11?
кто так делал?
Решил поменять все-таки на DENSO SKJ20DR-M11. Купил в Автодоке за 1927 р., в Экзисте их можно взять за 1870 р. (4 шт.), но дольше ждать, т.к. идут из США (номер по каталогу 3377). Первая буква I говорит о том, что свеча иридиевая, на первом комплекте свечей уже отъездил 77 т.км., доезжу до 90 т.км и поменяю на приобретенные DENSO SKJ20DR-M11. Посмотрел на пришедшие свечи, написано сделано в Японии (на вид вроде действительно качественные). Не стал брать IZFR6K-11, т.к. NGK делают в разных странах, а DENSO вроде только в Японии.
Простые свечи (не иридиевые) все-таки чаще придется менять, так что экономии никакой Улыбка.
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #70 : 29 Февраля 2012, 14:34:55 »

а я поменял свечи DENSO на NGK тысяч так на 65, ставил рекомендованные изготовителем
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #71 : 29 Февраля 2012, 16:39:51 »

а я поменял свечи DENSO на NGK тысяч так на 65, ставил рекомендованные изготовителем
А зачем меняли? Были предпосылки?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #72 : 29 Февраля 2012, 18:14:25 »

Свечи, в принципе надо периодически менять (это расходник, например как разного рода фильтры), не дожидаясь, когда они начнут отказывать. Производитель рекомендует иридиевые свечи менять через 120 т.км, обычные - через каждые 15 т.км (см. сервисную книжку). Учитывая качество отечественного бензина, думаю 120 т.км - многовато, могут не доходить. Отказ свечи (одной или нескольких) может навредить мотору, что перекроет плюс от экономии на отказе от более ранней замены свечей. Да и расход небольшой - 2 т.р. за 4-5 лет эксплуатации.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #73 : 04 Марта 2012, 22:34:07 »

Два дня назад заметил что машинка начала чутка "троить", точнее я купил ее совсем недавно, и при проверке машины один разок заметил немного сбой в работе ДВС, но не придал сильно значению, хотя прошлый хозяин рекомендовал заменить свечи. Так я отъездил почти неделю, но начал все чаще замечать тупость машинки, некую прерывистость в работе, это и стало решающим фактором в замене свечей, так как не во время замененные свечи насколько известно ведут и к повышенному расходу, и к вылету катушки, а это уже стоит денег. Но суть истории такова... тут владелец прошлый машины мне звонит (просто знакомый мой), и там то да се, про машину спрашивает как там и что, и опять говорит- свечки надо поменять, а то в морозы машина не заводилась, так сосед по дому вышел и взялся помочь, -выкрутил свечи, и по старому "жигулевскому" способу прокалил иридиевые свечки паяльной лампой Шокирован . Я чуть не упал в этот момент, громко выругавшись, сказал что уже заказал свечи, и вот вот поменяю.
Свечи привезли с экзиста, DeNSO SKJ20DR-M11S-(артикул) , вообщем выкрутил я старые и офигел.... мало того что они даже не удосужились протереть нагар от лампы с цоколя керамики, так сами свечи- просто считай выжжены, и имели такой вид, буд-то им уже сто лет.
Вкрутил новые свечки- завелся- полет нормальный! машинку не узнать, все в норме.  Веселый
Записан

gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 20 Июня 2012, 17:58:16 »

Смотрю ехист - предложения по вину во вложении.
Здесь нет ни одной из обсуждаемых свечей.
Почему так?


* sv.JPG (46.91 Кб, 1026x359 - просмотрено 1591 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!