Kontent
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #90 : 03 Ноября 2012, 00:09:06 » |
|
Мужики! Что то не пойму, чистить через 20 тыс. и всё такое. У меня пробег 140 тыс, родные, не разу не выкручивал, и думаю ещё тыс. 20 откатать. М.б. я чего не понимаю. Правда езжу с 1977 года, на десятой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #91 : 03 Ноября 2012, 00:17:36 » |
|
Ездить можно и далее, но каждый день ждать сюрприза и не обязательно приятного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kontent
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 03 Ноября 2012, 00:32:23 » |
|
Vova, за 35 лет эксплуатации разных авто, ни разу от свечей сюрприза не получал, так как надо знать когда их менять, не по книжке, а по работе движка и их внешнему виду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SP-ov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 03 Ноября 2012, 01:59:56 » |
|
Мужики! Что то не пойму, чистить через 20 тыс. и всё такое. У меня пробег 140 тыс, родные, не разу не выкручивал, и думаю ещё тыс. 20 откатать. М.б. я чего не понимаю. Правда езжу с 1977 года, на десятой машине.
Впечатляет, а чего только 20 тыс. км , может ещё соточку тыс. км и отправить их в музей вместе с катализатором и отчётом о сожранным количестве топлива движком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #94 : 04 Ноября 2012, 11:57:43 » |
|
Иридиевые свечи легко выхаживают предписанные им километры и чистить их не надо. А если вам приходится их чистить, то скорее всего Ваш двигун работает не нормально или свечи стоят с неправильным калильным числом. Для сведения, срок эксплуатации иридиевых свечей в разных авто может быть установлен производителем разный, зависит от режимов эксплуатации. Так на Audi A4 2TFSI - 60т.км, на Camry 2,4 - 100т.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hcrv 2.0
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Ольга Авто:Honda Crv 2.0 Акпп год:2009 г.Саратов
|
|
« Ответ #95 : 05 Ноября 2012, 20:07:38 » |
|
Надо менять свечи.Так какие все таки поставить свечи на 2.0? Из иридиевых.Советов много прочитала,а вот выбрать не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 05 Ноября 2012, 20:42:28 » |
|
Я вот на неделе заменил свечи.Поставил NGK, иридивые. Старые отходили почти 90 тыс км. На вид, можно было еще поездить на них, но заправки у меня только проверенные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hcrv 2.0
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Ольга Авто:Honda Crv 2.0 Акпп год:2009 г.Саратов
|
|
« Ответ #97 : 13 Ноября 2012, 13:35:11 » |
|
2.0 110 Std; Hex:16mm R20A2(150) - E4, R20A2(150) - E5 01/2007- 4 SKJ20DR-M11 2.0 110 Std; Hex:16mm R20A2(150) - E4 01/2007-04/2010 4 KJ20DR-M11 2.0 110 Alt; Hex:16mm R20A2(150) - E4 01/2007-04/2010 4 IK20L 2.0 110 Alt; Hex:16mm R20A2(150) - E4, R20A2(150) - E5 01/2007- 4 VK20 2.4 122 Std; Hex:16mm K24Z1; K24Z4 09/2009- 4 SKJ20DR-M11 2.4 124-125 Std; Hex:16mm K24A; K24A1 04/2007- 4 KJ20DR-M11 2.4 124-125 Alt; Hex:16mm K24A; K24A1 04/2007- 4 IK20L
По каталогу Denso получаеться,что свечи одинаковые и на 2.0 и на 2.4. И на Хондаворлд подтвердили.Знатоки ну подскажите даме.Пора уже менять.Хочу именно Denso.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kort
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 elegance год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #98 : 25 Декабря 2012, 21:49:58 » |
|
Пробег 90 т.км. В связи с наступившими холодами и проблемами с пуском решил поменять свечи. Родные IZFR6K 11S. по внешнему виду вроде еще работоспособны. В сервисе мне сказали что с нашим бензином иридивые свечи не "ездят" 120 т.км как заявлено..и лучше брать обычные (медные) но чаще менять...в результате купил ZFR6K-11 свеча NGK но в коробочке с маркировкой Honda. Цена 165 руб/шт. по результатам работы сообщу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 26 Декабря 2012, 14:02:35 » |
|
Позволю себе внести свои семнадцать копеек в эту кладезь информации.
Многие испытывают благоговейный трепет к свечам зажигания, считая их чуть ли не ключевым элементом в нормальной работе двигателя и стремятся менять свечи по первому чиху мотора или вообще просто так, потому что давно не меняли. Лично я считаю несколько иначе - это настолько неприхотливая деталь мотора, что при проблемах с мотором обычно дело бывает в другом. Разумеется, кроме явно выраженных случаев. По собственному 30-летнему опыту эксплуатации (и ремонта своими руками) автомобилей и мотоциклов в отношении свечей зажигания могу с уверенностью сказать следующее:
1. Ставить свечи нужно всегда рекомендованные по калильному числу (если мотор не подвергался изменениям в геометрии ЦПГ и используемого топлива).
2. Менять свечи обязательно нужно: 2.1 Когда машина с утра вдруг внезапно отказывается заводиться во влажную сырую погоду, хотя накануне было все замечательно и превосходно. Причем, вспышки есть, но мотор просто не "расходится". Или мотор "расходится", но с большим трудом. Это явление "в народе" часто называют "конденсат на свечах". Причина кроется в тепловом повреждении изолятора центрального электрода - он покрывается сетью микротрещин, делается пористым и подобно хорошему абсорбенту впитывает влагу из воздуха. При этом, естественно, начинается его пробой. Косвенно это показатель износа свечей и, одновременно с этим, характеризующий их качество и стойкость. Подделки и низкокачественные свечи быстро приходят в такое состояние. Также, в случае, если свечи перегреваются (калильное число меньше рекомендованного производителем автомобиля), то срок наступления "конденсата" ощутимо резко приближается. Простыми словами это правило можно выразить так: если мотор не заводился, а после смены свечей завелся - первый комплект свечей можно без сожалений выбрасывать. 2.2 Когда имеются повреждения центрального изолятора, его пробой или несовместимые с жизнью свечи повреждения электродов. Первичным признаком такого является "троение" мотора - выкручиваем и убеждаемся, убеждаемся и меняем.
3. Если проблем с работой мотора не ощущается (всегда плохо или хорошо, но заводится, нет пропусков зажигания, "троения"), то ранее срока, обозначенного в п.2, свечи менять можно, но это экономически нецелесообразно, да и к тому же, бесполезно. Топливной экономичности это не изменит, по крайней мере в заметных объемах, сравнимых с затратами на новые свечи.
4. Если зазор в результате выгорания электродов изменился, то теоретически, если нет других признаков износа свечи, такую свечу можно не менять, а отрегулировать зазор подгибанием бокового электрода. Но по хорошему, это происходит при достаточно продолжительном сроке службы свечи и морально ей обычно уже пора на свалку. Так что если есть свечи на замену, то можно заменить. Если запасных свечей нет, то специально можно в этом случае не заморачиваться.
Ну, в общем, как-то так. Это сугубо мое личное мнение, основанное на сугубо личном опыте, никому его не хочу навязывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kontent
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 27 Декабря 2012, 21:58:58 » |
|
Сергей! Отличная рекомендация для сильно умных. Одним вздохом забанил пять страниц обсужденний. Учитесь молодеж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreder
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #101 : 30 Декабря 2012, 01:03:21 » |
|
Позволю себе внести свои семнадцать копеек в эту кладезь информации.
Здравствуйте, как можно отличить подделку от оригинала при покупке свечей? или же не отличимо до эксплуатации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #102 : 31 Декабря 2012, 09:33:23 » |
|
Иридиевые свечи легко выхаживают предписанные им километры Так на Audi A4 2TFSI - 60т.км, на Camry 2,4 - 100т.км
На Ауди идет в оригинале платина, менее технологичное изделие, вот и весь секрет. Плюс к тому же, система непосредственного впрыска топлива, вносит свои коррективы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 31 Декабря 2012, 11:22:22 » |
|
как можно отличить подделку от оригинала при покупке свечей? или же не отличимо до эксплуатации?
Отличить можно, но не всегда. Самое распрространенное отличие - визуальное качество. В первую очередь загляните в торец свечи со стороны электродов и проверьте симметрию центрального электрода относительно юбки. Если центральный электрод не по центру, смещен в какую-то сторону даже у одной свечи - смело возвращайте весь комплект продавцу. Это либо подделка, либо брак или некондиция. Ну и в целом, настоящие свечи не имеют огрехов литья, надписи и всякие насечки на металлической части должны быть четкими и одинаковыми по глубине везде. Не стоит пугаться белого порошка и его следов в районе соединения металлической части свечи с керамической. Этот порошок используется при изготовлении свечи в качестве уплотнения и герметизации. Ну и обращайте внимание на качество упаковки - у брендовых свечей не бывает "технологических" упаковок с плохим качеством полиграфии Одним словом, свечки в розничной упаковке должны быть упакованны не хуже Парламента а сами должны быть идеально правильными, красивыми и без каких-либо изъянов. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreder
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #104 : 01 Января 2013, 23:28:10 » |
|
Отличить можно, но не всегда. Самое распрространенное отличие - визуальное качество. В первую очередь загляните в торец свечи со стороны электродов и проверьте симметрию центрального электрода относительно юбки. Если центральный электрод не по центру, смещен в какую-то сторону даже у одной свечи - смело возвращайте весь комплект продавцу. Это либо подделка, либо брак или некондиция. Ну и в целом, настоящие свечи не имеют огрехов литья, надписи и всякие насечки на металлической части должны быть четкими и одинаковыми по глубине везде. Не стоит пугаться белого порошка и его следов в районе соединения металлической части свечи с керамической. Этот порошок используется при изготовлении свечи в качестве уплотнения и герметизации. Ну и обращайте внимание на качество упаковки - у брендовых свечей не бывает "технологических" упаковок с плохим качеством полиграфии Одним словом, свечки в розничной упаковке должны быть упакованны не хуже Парламента а сами должны быть идеально правильными, красивыми и без каких-либо изъянов. Удачи! спасибо за советы! а про отличие подделки от оригинала я спросил потому что недавно менял свечи и купил комплект NGK иридиевые по 700 в рублях за шт. И вот на днях достаю для просушки после неудачного пуска, а на паре свечей микротрещины на изоляторе электрода... задумался - свечи бракованные попались или же подделка... Кто нибудь пользовался свечами брэнда BRISK? По их каталогу аналог NGK IZFRK подобрали, но калильное число не внушило уверенности. Если пользовались, дайте оценку пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|