Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 11:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 196659 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kontent
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #90 : 03 Ноября 2012, 00:09:06 »

Мужики!
Что то не пойму, чистить через 20 тыс. и всё такое.
У меня пробег 140 тыс, родные, не разу не выкручивал, и думаю ещё тыс. 20 откатать.
М.б. я чего не понимаю. Правда езжу с 1977 года, на десятой машине.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #91 : 03 Ноября 2012, 00:17:36 »

Ездить можно и далее, но каждый день ждать сюрприза и не обязательно приятного! В замешательстве
Записан

Kontent
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #92 : 03 Ноября 2012, 00:32:23 »

Vova, за 35 лет эксплуатации разных авто, ни разу от свечей сюрприза не получал, так как надо знать когда их менять, не по книжке, а по работе движка и их внешнему виду.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 03 Ноября 2012, 01:59:56 »

Мужики!
Что то не пойму, чистить через 20 тыс. и всё такое.
У меня пробег 140 тыс, родные, не разу не выкручивал, и думаю ещё тыс. 20 откатать.
М.б. я чего не понимаю. Правда езжу с 1977 года, на десятой машине.

Впечатляет, а чего только 20 тыс. км , может ещё соточку тыс. км  и отправить их в музей вместе с катализатором и отчётом о сожранным количестве топлива   движком Непонимающий
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #94 : 04 Ноября 2012, 11:57:43 »

Иридиевые свечи легко выхаживают предписанные им километры и чистить их не надо.
А если вам приходится их чистить, то скорее всего Ваш двигун работает не нормально или свечи стоят с неправильным калильным числом.
Для сведения, срок эксплуатации иридиевых свечей в разных авто может быть установлен производителем разный, зависит от режимов эксплуатации.
Так на Audi A4 2TFSI - 60т.км,
на Camry 2,4 - 100т.км
Записан
hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #95 : 05 Ноября 2012, 20:07:38 »

Надо менять свечи.Так какие все таки поставить свечи на 2.0? Из иридиевых.Советов много прочитала,а вот выбрать не могу.
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 05 Ноября 2012, 20:42:28 »

Я вот на неделе заменил свечи.Поставил NGK, иридивые. Старые отходили почти 90 тыс км. На вид, можно было еще поездить на них, но заправки у меня только проверенные.
Записан
hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #97 : 13 Ноября 2012, 13:35:11 »

2.0   110   Std; Hex:16mm   R20A2(150) - E4, R20A2(150) - E5   01/2007-   4   SKJ20DR-M11
2.0   110   Std; Hex:16mm   R20A2(150) - E4   01/2007-04/2010   4   KJ20DR-M11
2.0   110   Alt; Hex:16mm   R20A2(150) - E4   01/2007-04/2010   4   IK20L
2.0   110   Alt; Hex:16mm   R20A2(150) - E4, R20A2(150) - E5   01/2007-   4   VK20
2.4   122   Std; Hex:16mm   K24Z1; K24Z4   09/2009-   4   SKJ20DR-M11
2.4   124-125   Std; Hex:16mm   K24A; K24A1   04/2007-   4   KJ20DR-M11
2.4   124-125   Alt; Hex:16mm   K24A; K24A1   04/2007-   4   IK20L

По каталогу Denso получаеться,что свечи одинаковые и на 2.0 и на 2.4. И на Хондаворлд подтвердили.Знатоки ну подскажите даме.Пора уже менять.Хочу именно Denso.
Записан
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #98 : 25 Декабря 2012, 21:49:58 »

Пробег 90 т.км. В связи с наступившими холодами и проблемами с пуском решил поменять свечи. Родные  IZFR6K 11S. по внешнему виду вроде еще работоспособны. В сервисе мне сказали что с нашим бензином иридивые свечи не "ездят" 120 т.км как заявлено..и лучше брать обычные (медные) но чаще менять...в результате купил ZFR6K-11 свеча NGK  но в коробочке с маркировкой Honda. Цена 165 руб/шт. по результатам работы сообщу..
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #99 : 26 Декабря 2012, 14:02:35 »

Позволю себе внести свои семнадцать копеек в эту кладезь информации.

Многие испытывают благоговейный трепет к свечам зажигания, считая их чуть ли не ключевым элементом в нормальной работе двигателя и стремятся менять свечи по первому чиху мотора или вообще просто так, потому что давно не меняли.  Лично я считаю несколько иначе - это настолько неприхотливая деталь мотора, что при проблемах с мотором обычно дело бывает в другом.  Разумеется, кроме явно выраженных случаев.  По собственному 30-летнему опыту эксплуатации (и ремонта своими руками) автомобилей и мотоциклов в отношении свечей зажигания могу с уверенностью сказать следующее:

1. Ставить свечи нужно всегда рекомендованные по калильному числу (если мотор не подвергался изменениям в геометрии ЦПГ и используемого топлива).

2. Менять свечи обязательно нужно:
2.1 Когда машина с утра вдруг внезапно отказывается заводиться во влажную сырую погоду, хотя накануне было все замечательно и превосходно.  Причем, вспышки есть, но мотор просто не "расходится".  Или мотор "расходится", но с большим трудом.  Это явление "в народе" часто называют "конденсат на свечах".  Причина кроется в тепловом повреждении изолятора центрального электрода - он покрывается сетью микротрещин, делается пористым и подобно хорошему абсорбенту впитывает влагу из воздуха.  При этом, естественно, начинается его пробой.  Косвенно это показатель износа свечей и, одновременно с этим, характеризующий их качество и стойкость.  Подделки и низкокачественные свечи быстро приходят в такое состояние.  Также, в случае, если свечи перегреваются (калильное число меньше рекомендованного производителем автомобиля), то срок наступления "конденсата" ощутимо резко приближается.  Простыми словами это правило можно выразить так: если мотор не заводился, а после смены свечей завелся - первый комплект свечей можно без сожалений выбрасывать.
2.2 Когда имеются повреждения центрального изолятора, его пробой или несовместимые с жизнью свечи повреждения электродов.  Первичным признаком такого является "троение" мотора - выкручиваем и убеждаемся, убеждаемся и меняем.

3. Если проблем с работой мотора не ощущается (всегда плохо или хорошо, но заводится, нет пропусков зажигания, "троения"), то ранее срока, обозначенного в п.2, свечи менять можно, но это экономически нецелесообразно, да и к тому же, бесполезно.  Топливной экономичности это не изменит, по крайней мере в заметных объемах, сравнимых с затратами на новые свечи.

4. Если зазор в результате выгорания электродов изменился, то теоретически, если нет других признаков износа свечи, такую свечу можно не менять, а отрегулировать зазор подгибанием бокового электрода.  Но по хорошему, это происходит при достаточно продолжительном сроке службы свечи и морально ей обычно уже пора на свалку.  Так что если есть свечи на замену, то можно заменить.  Если запасных свечей нет, то специально можно в этом случае не заморачиваться.

Ну, в общем, как-то так.  Это сугубо мое личное мнение, основанное на сугубо личном опыте, никому его не хочу навязывать.
Записан
Kontent
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.0 150л.с. АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #100 : 27 Декабря 2012, 21:58:58 »

Сергей!
Отличная рекомендация для сильно умных.
Одним вздохом забанил пять страниц обсужденний.
Учитесь молодеж.
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #101 : 30 Декабря 2012, 01:03:21 »

Позволю себе внести свои семнадцать копеек в эту кладезь информации.


Здравствуйте,

как можно отличить подделку от оригинала при покупке свечей?  или же не отличимо до эксплуатации?
Записан
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #102 : 31 Декабря 2012, 09:33:23 »

Иридиевые свечи легко выхаживают предписанные им километры
Так на Audi A4 2TFSI - 60т.км,
на Camry 2,4 - 100т.км
На Ауди идет в оригинале платина,  менее технологичное изделие, вот и весь секрет. Улыбка
Плюс к тому же, система непосредственного впрыска топлива, вносит свои коррективы.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #103 : 31 Декабря 2012, 11:22:22 »

как можно отличить подделку от оригинала при покупке свечей?  или же не отличимо до эксплуатации?
Отличить можно, но не всегда.  Самое распрространенное отличие - визуальное качество.  В первую очередь загляните в торец свечи со стороны электродов и проверьте симметрию центрального электрода относительно юбки.  Если центральный электрод не по центру, смещен в какую-то сторону даже у одной свечи - смело возвращайте весь комплект продавцу.  Это либо подделка, либо брак или некондиция.  Ну и в целом, настоящие свечи не имеют огрехов литья, надписи и всякие насечки на металлической части должны быть четкими и одинаковыми по глубине везде.  Не стоит пугаться белого порошка и его следов в районе соединения металлической части свечи с керамической.  Этот порошок используется при изготовлении свечи в качестве уплотнения и герметизации.  Ну и обращайте внимание на качество упаковки - у брендовых свечей не бывает "технологических" упаковок с плохим качеством полиграфии Улыбка  Одним словом, свечки в розничной упаковке должны быть упакованны не хуже Парламента а сами должны быть идеально правильными, красивыми и без каких-либо изъянов.

Удачи!
 
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #104 : 01 Января 2013, 23:28:10 »

Отличить можно, но не всегда.  Самое распрространенное отличие - визуальное качество.  В первую очередь загляните в торец свечи со стороны электродов и проверьте симметрию центрального электрода относительно юбки.  Если центральный электрод не по центру, смещен в какую-то сторону даже у одной свечи - смело возвращайте весь комплект продавцу.  Это либо подделка, либо брак или некондиция.  Ну и в целом, настоящие свечи не имеют огрехов литья, надписи и всякие насечки на металлической части должны быть четкими и одинаковыми по глубине везде.  Не стоит пугаться белого порошка и его следов в районе соединения металлической части свечи с керамической.  Этот порошок используется при изготовлении свечи в качестве уплотнения и герметизации.  Ну и обращайте внимание на качество упаковки - у брендовых свечей не бывает "технологических" упаковок с плохим качеством полиграфии Улыбка  Одним словом, свечки в розничной упаковке должны быть упакованны не хуже Парламента а сами должны быть идеально правильными, красивыми и без каких-либо изъянов.

Удачи!
 

спасибо за советы!  а про отличие подделки от оригинала я спросил потому что недавно менял свечи и купил комплект NGK иридиевые по 700 в рублях за шт. И вот на днях достаю для просушки после неудачного пуска, а на паре свечей микротрещины на изоляторе электрода... задумался - свечи бракованные попались или же подделка... 

Кто нибудь пользовался свечами брэнда BRISK?  По их каталогу аналог NGK IZFRK подобрали, но калильное число не внушило уверенности.  Если пользовались, дайте оценку пожалуйста.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!