Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 00:12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 197805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #165 : 21 Ноября 2014, 16:26:42 »

Нормально все со свечами. Проверив зазор я бы вкрутил обратно. Можно оставить, вдруг новые не приживутся.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2691



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #166 : 21 Ноября 2014, 16:35:17 »

Спасибо!
А какой зазор должен быть?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #167 : 21 Ноября 2014, 16:39:42 »

Выдрано из мануала:

Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
Зазор между электродами свечи
Стандартный (новый):
1,0-1,1 мм

Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода. Используйте только свечи зажигания перечисленных ниже марок.
Свечи зажигания
NGK:
ZFR6K-11
DENSO:
KJ20DR-M11

Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните их до 18 Н·м (1,8 кгс·м).
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2691



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #168 : 21 Ноября 2014, 22:53:36 »

Ого...  Шокирован
У меня как минимум 2 признака износа свечей...
1. зазор даже на глаз больше чем 1,1,
2. скругленные головки центрального электрода.
Не считая скругления ответной части электрода, нагара и т.д...
Спасибо большое!!!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2691



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #169 : 24 Ноября 2014, 08:29:20 »

Хочу отписаться, что после замены свечей двигатель реально ровнее работает! И это уже не кажется!
Если раньше ощущалась детонация по всему кузову, то сейчас небольшая вибрация!
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #170 : 24 Ноября 2014, 12:12:25 »

Ах...ть! Детонация,вибрация-что с машиной-то?
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2691



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #171 : 24 Ноября 2014, 12:22:20 »

Я хотел сказать, что после замены свечей вибрация по кузову практически исчезла!!!
До этого я думал, что такая вибрация это норма для этой машины...
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #172 : 24 Ноября 2014, 12:26:57 »

Надо было бы попроситься посидеть в такой же машине.(в Дао время движения) Стало бы сразу ясно,что вибрация(детонация) не норма. Да вроде как и для любого авто это не айс!
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2691



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #173 : 24 Ноября 2014, 15:30:23 »

Да где-ж поймать такого доброго?
А вибрация была, как будто сидишь в КАМАЗе. Проявлялось это на холостых, на скорости не чувствовалось...
А вчера мне довелось прождать в машине с работающим двигателем около 20-ти минут, так обратил внимание, что вибрация заметно уменьшилась, т.е. она всё таки есть, но малоощутима... почти как на легковушке...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #174 : 24 Ноября 2014, 19:14:53 »

Пройди тест драв в 4-ке у официалов и все поймешь как должно быть.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
sdf
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #175 : 26 Ноября 2014, 17:20:06 »

Можно ли без последствий для двигателя 2,0 поставить свечи IZFR6K-11 (6994), если учесть что рекомендованные производителем свечи IZFR6K-11S (5266)?
Просто 6994 у уже меня есть, вот и думаю стоит ли покупать 5266 или DENSO SKJ20DRM11S ?

Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #176 : 26 Ноября 2014, 17:35:42 »

S - скорей всего указывается как "с уплотнительным кольцом"(искать в документации производителя). Видимо придется переставить уплотнительные кольца со старых свечей или найти им замену.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #177 : 26 Ноября 2014, 18:04:51 »

S - скорей всего указывается как "с уплотнительным кольцом"
     Ни разу
в своей практике не встречал свечей, продающихся без уплотнительных колец.
(искать в документации производителя)
     Разумно.

Из опыта: подобное отличие в маркировке говорит о некоторых особенностях конструкции свечи (что-то вроде модернизации). ИМХО: поскольку основные характеристики имеющихся свечей совпадают с каталожными (маркировка идентична), я спокойно поставил-бы эти свечи в работу, проверив зазор. Для успокоения души можно или найти на сайте производителя информацию о значении этой дополнительной буквы, или выяснить это по телефону в представительстве (у дистрибьютора).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ol_vit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Новокузнецк
« Ответ #178 : 27 Ноября 2014, 04:04:27 »

S - скорей всего указывается как "с уплотнительным кольцом"(искать в документации производителя). Видимо придется переставить уплотнительные кольца со старых свечей или найти им замену.

S - уплотнительное кольцо из нержавейки (кажется), для того чтобы кольцо не прикипало к двигателю
Записан
Alex27rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:CR-V, RE4, 2,4
год:2010
г.Хабаровск
« Ответ #179 : 30 Ноября 2014, 15:35:00 »

А ничего что свечи DENSO IK20короче милиметров на 5, чем
DENSO SKJ20DR-M11?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
Здравствуйте. Проверял свечи, стоят с Японии обычные ZFR6K-11. На сайте ngk по марке авто бьются именно эти. При этом длина резьбы указана 19мм. Denso выдает KJ20DR-M11 (тоже обычные), длина резьбы-20,5мм. В качестве иридиевого аналога denso предлагает IK20L, с длиной резьбы так же как и у родных ngk 19мм. Получается, что с этим все ок, можно заказывать IK20L? По поводу  SKJ20DR-M11(S): Производитель свечей (denso), а также ехист, emex такой вариант для двигателя K24A не предлагает, эти свечи идут для двухлитрового двигателя (точно такие же ставил себе на цивик R18A, сдохли через 30т.км., ни о каких 100тыс на нашем бензине и речи не идет). В связи с этим склоняюсь к IK20L. Поправьте, если не прав.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!