Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 04:42:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 170479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #45 : 07 Ноября 2009, 21:12:53 »

Алексей не переживай именно так конусы и сбиваются,если нет съемника.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #46 : 07 Ноября 2009, 21:21:29 »

Шаровая устанавливается на конус и для ее извлечения используют специальный съемник. Надеюсь, у тебя все так и было.
Мне показалось, что там обычный болт и нет ни какого конуса. Работники не пользовались не каким съемником.


* DSC00942.jpg (52.81 Кб, 512x384 - просмотрено 2532 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #47 : 07 Ноября 2009, 23:35:32 »

Мне показалось, что там обычный болт и нет ни какого конуса. Работники не пользовались не каким съемником.
Отличный сервис, пять с плюсом. Купите им в подарок сторублевый съемник для шаровых опор, если у них денег на это не хватает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 08 Ноября 2009, 10:46:42 »

У меня этот съемник оказался бессилен. Взял напрокат 1.6 метра....
Чик...и порядок.


* 774.jpg (17.42 Кб, 800x600 - просмотрено 2104 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сокол
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


CR-V (Япония), 1996г., АКПП, Евгений, г.Тында


« Ответ #49 : 14 Февраля 2010, 18:05:17 »

Подскажите, каким образом можно открутить гайку на нижней шаровой (порван пыльник на приводе), она у меня прокручивается вместе с пальцем. У меня в гараже болгарка лежит, все на нее поглядываю. Думаю срезать палец вместе с гайкой. Но может кто отручивал менее варварским способом? ВДшкой уже отмачивал, домкрат под шаровую тоже ставил, все равно прокручивается.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 14 Февраля 2010, 18:28:45 »

Палец шаровой конусный, постарайся его прижать, или подбить, чтобы не вращался. Но думаю, что на машине 1996 года родная шаровая уже не всегда хорошо, поэтому срежь, или разруби гайку,  не мучайся  и замени шаровую.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #51 : 22 Мая 2010, 19:27:41 »

Алексей не переживай именно так конусы и сбиваются,если нет съемника.
Даже если есть съемник, таким способом ГОРАЗДО быстрее, кстати и пыльник не порвешь, что съемником возможно.... НО: опыт нужен и кувалда - это перебор, я обстукиваю 500 граммовым молоточком и любая шаровая выходит.... 99% сервисов именно так и распрессовывают...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #52 : 22 Мая 2010, 19:56:06 »

А то вдруг там окажется левая резьба спрвшиваю так для страховки!
Все гайки осей шрус на наших ступицах затягиваются  по часовой и откручиваются против. Внешние ШРУСы взаимозаменяемые, поэтому резьба не может быть разной. Применение раньше левой резьбы на левых ступицах автомобилей связано с тем, что длительное время считалось, что это способствует предотвращению самоотворачивания гаек левой стороны. Однако практика показала, что этот вариант не имеет большого значения.
Далее. На легковых автомобилях широкое распространение получили шариковые радиально-упорные подшипники ступиц колес. Такие подшипники заполняются долговечным смазочным материалом при их сборке, достаточно прочно монтируются в ступицу и не требуют обслуживания и регулировок. Поэтому наши гайки затягиваются моментом 245 Nm и стопорятся в прорези на оси внешнего ШРУСа.
И немного о резьбе на оси ШРУСа.
Как известно, существует для разного диаметра свой шаг стандартной крепёжной резьбы. Если взять диаметр оси шруса 22, то стандарт шага резьбы должен быть 2,5. Если 24, то стандартный шаг должен быть 3. Но у нас шаг резьбы на ступичных гайках 1,5. То есть это уже ближе к специальной резьбе для данных соединений. Чем меньше шаг резьбы, тем меньше высота профиля и меньше ослабление сечения детали. Такие резьбы имеют меньшие углы подъема и обладают повышенным самоторможением. В таких соединениях применяют исключительно однозаходные резьбы, как наиболее надежные в отношении самоторможения резьбовых деталей и предохраняющие их от самоотвинчивания. Поэтому применение резьбы разного направления неоправданно, что мы и наблюдаем на наших машинах.
Записан
Raffon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Раф
Авто:CR-V, АКПП, Канада
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #53 : 24 Мая 2010, 10:42:51 »

Забрал на днях с ехист  две нижнии шаровые HONDA 51220-S04-003 и CTR CBHO-16. Оригинальную взял потому-что узел ответственный, а CTR что-бы на всякий случай лежала. После получения посмотрел, сфоткал, удивило что в пакетики с HONDA нет гайки и шплинта. Возник вопрос – оригинал это?


* ball_honda.jpg (105.13 Кб, 1779x2519 - просмотрено 3120 раз.)

* ball_CTR.jpg (94.49 Кб, 2067x2206 - просмотрено 2818 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #54 : 24 Мая 2010, 12:29:36 »

Забрал на днях с ехист  две нижнии шаровые HONDA 51220-S04-003 и CTR CBHO-16. Оригинальную взял потому-что узел ответственный, а CTR что-бы на всякий случай лежала. После получения посмотрел, сфоткал, удивило что в пакетики с HONDA нет гайки и шплинта. Возник вопрос – оригинал это?
А на оригинале интересно чье клеймо стоит? Кто производитель?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #55 : 24 Мая 2010, 13:26:00 »

Musashi  производитель шаровых на заводы Хонда.. их в свободной продаже под этой маркой нет..
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #56 : 09 Июня 2010, 22:04:17 »

Вот собираюсь на днях менять шаровую и тут назрел вопрос мне продали шаровую с пыльником и внём смазка так перед впресовкой нужно пыльник снимать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 09 Июня 2010, 22:07:49 »

Если уверен, что пыльник обратно встанет надежно - снимай.
Перед запрессовкой прикинь по месту проходит, он по диаметру или нет.
Что за шар, то?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #58 : 10 Июня 2010, 05:47:25 »

оригинал и 555 с пыльником точно не пролезут, другие не пробовал
Записан

903-912-5510
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #59 : 14 Июня 2010, 21:37:56 »

555 и есть значит придётся снять пыльник всем спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!