Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 175615 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 23:25:44 »

3)Снимаем колесо,откручиваем гайку шаровой
4)Несколько раз хорошо бьём молотком по отливу нижнего рычага,где запресована шаровая.После чего нижний рычаг соскакивает с неё.Вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.


* гайка шаровой.jpg (84.57 Кб, 620x465 - просмотрено 7191 раз.)

* отсоединяем рычаг.jpg (81.11 Кб, 627x470 - просмотрено 6108 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #16 : 22 Сентября 2008, 23:29:59 »

5)Стучим молотком по отливу поворотного кулака,и выбиваем шаровую вверх.На фото видно куда били молотком,для того чтобы легче вышла шаровая.
6)Вставляем новую шаровую,и аккуратно через проставку забиваем её на место.


* поворотный кулак.jpg (77.11 Кб, 662x497 - просмотрено 8146 раз.)

* забиваем шаровую.jpg (83.27 Кб, 610x458 - просмотрено 12211 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #17 : 22 Сентября 2008, 23:34:34 »

7)С разных сторон,по краям без фанатизма Улыбка
Хорошо затягиваем гайку,шплинтуем,собираем всё в обратном порядке.


* с разных сторон.jpg (84.13 Кб, 571x428 - просмотрено 6914 раз.)
Записан
Santer007
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V КВ-1
год:1996
г.Томск
« Ответ #18 : 23 Сентября 2008, 19:49:50 »

И что легко так заходит новая шаровая?
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #19 : 23 Сентября 2008, 19:53:09 »

Шаровая-оригинал.Стопорного кольца там нет.Корпус шаровой выточен так,что в нижней части он шире(на фото видно),этот выступ и является ограничителем запресовки.
И что легко так заходит новая шаровая?
Да достаточно легко.По крайней мере у меня было так.
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #20 : 25 Января 2009, 00:01:08 »

Привет всем! Заскрипела правая нижняя шаровая шаровая, прочитав всю информацию о замене шаровой и получив новые шаровые(менять решил обе стороны) приступил с дружбаном к замене. Отдали рул.наконечник (их тоже меняли) отсоеденили шаровую и стали выколачивать...колотили долго,не идет Грустный  Устав колотить, приняли решение снять кулак и перенести все это действия в тиски.
Когда кулак положили на верстак ...дружбан чуть не припечатал меня молотком...снизу у шаровой стояло стопорное кольцо. Я на этой машине проехал 35000км. и думал что шаровые родные т.е. без колец,оказались дубли и не плохого качества. С левой стороны все сменили за 30минут. Вывод: прежде чем выколачивать нижнию шаровую, внимательно посмотрите нет ли там стопорного кольца!!!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 25 Января 2009, 15:18:34 »

Да.. это надо учесть обязательно.. Улыбка ухо отломанное всердцах на место уже не пределать.. Подмигивающий
Записан
Honda446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов



Имя:Алексей
Авто:CR-V. RD1
год:1998
г.Саратов))
« Ответ #22 : 09 Февраля 2009, 13:31:31 »

Привет всем читателям темы. Убедился на личном опыте, что замена нижних шаровых дело не очень сложное. Но для тех кто не решается, но хочет это сделать сам предлагаю наглядное пособие, так как лучше один раз увидеть, чем один раз сломать. Менял нижние шаровые сразу с обоих сторон, покупал с экзик Лемфёрдер по 780 руб за штуку. Старые стояли со стопорными кольцами(фирму не опознал), новые без колец.
Выбивал обычным молотком, Загонял в тисках, и аккуратно догонял молотком по ободку.
Ниже фотки с пошаговой разборкой, будут вопросы пишите отвечу.

Ниже еще три фотки.


* 1.jpg (36.17 Кб, 383x510 - просмотрено 8323 раз.)

* 2.jpg (37.28 Кб, 384x510 - просмотрено 7462 раз.)

* 3.jpg (34.85 Кб, 383x510 - просмотрено 7100 раз.)

* 4.jpg (55.88 Кб, 640x480 - просмотрено 7330 раз.)
Записан
Honda446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов



Имя:Алексей
Авто:CR-V. RD1
год:1998
г.Саратов))
« Ответ #23 : 09 Февраля 2009, 13:32:09 »

Продолжение


* 5.jpg (21.26 Кб, 320x240 - просмотрено 7454 раз.)

* 6.jpg (30.96 Кб, 383x510 - просмотрено 7365 раз.)

* 7.jpg (30 Кб, 383x510 - просмотрено 7424 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 09 Февраля 2009, 19:16:27 »

Молодец! Два вопроса:
1. Код "Лемфёрдер".
2. Ступичная гайка - кровь попортила?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Honda446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов



Имя:Алексей
Авто:CR-V. RD1
год:1998
г.Саратов))
« Ответ #25 : 09 Февраля 2009, 21:35:15 »

Код Лемфёрдера: 22688 02. А по поводу ступичной гайки ничего сказать не могу, открутилась конечно туговато, но ключик я купил себе с полгода назад в магазине  ГАЗ (колесный ключик, если память не изменяет от ГАЗ-53).
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #26 : 10 Февраля 2009, 00:31:42 »

Ступичная гайка на х36 момент затяжки 250н/м. менял на новые. Я себе шаровые ставил febi. Но что меня смущает так это гайка на шаровой, у меня как на этоих фото, тоже без шплинтов. а на оригиналах гайка со шплинтом.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #27 : 10 Февраля 2009, 12:18:09 »


2. Ступичная гайка - кровь попортила?

Мда Злой Злой В тему, именно на ней я СЕЙЧАС и застрял... Согнул все прутки и ломики Злой Беда... Пойду по друзьям. А за фотки БААЛЬШОЕ спасибо
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #28 : 12 Февраля 2009, 18:49:40 »

Привет всем читателям темы. Убедился на личном опыте, что замена нижних шаровых дело не очень сложное. Но для тех кто не решается, но хочет это сделать сам предлагаю наглядное пособие, так как лучше один раз увидеть, чем один раз сломать. Менял нижние шаровые сразу с обоих сторон, покупал с экзик Лемфёрдер по 780 руб за штуку. Старые стояли со стопорными кольцами(фирму не опознал), новые без колец.
Выбивал обычным молотком, Загонял в тисках, и аккуратно догонял молотком по ободку.
Ниже фотки с пошаговой разборкой, будут вопросы пишите отвечу.

Ниже еще три фотки.
Сегодня тоже заменил Афро. Тоже стояли со стопорными кольцами. Запрессовывал только молотком. Небольшое дополнение: без кувалдочки(у меня на 2 кг) распрессовка крайне затруднительна. Ну и гайку ступичную отворачивать лучше вдвоем: один на тормоз давит, второй крутит. Без тормоза ОЧЕНЬ сложно отвернуть.
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #29 : 03 Марта 2009, 02:14:52 »

Ребята, подскажите, при замене шаровой опоры нижнего рычага, при постановке всего обратно, нет ли проблем с подшипником ступицы, ведь всё в точности не поставишь, момент затяжки такой же, а подшипник на своё место не попадёт. Прошу совет!!!(может я чего то не догоняю Непонимающий)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!