Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:37:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 175573 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 03 Марта 2009, 19:01:16 »

Влияет момент затяжки гайки на подшипник..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 03 Марта 2009, 19:20:38 »

Я думаю что он затянет гайку идеально, моментом 245 Nm и влиять не будет. Афро
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 03 Марта 2009, 19:24:15 »

Если так,то идеально будет все.. Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 09 Марта 2009, 20:26:48 »

Запресовка новой шаровой опоры,можно не снимая цапфу.


* 09.03 2 pres.jpg (76.45 Кб, 640x409 - просмотрено 4546 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #34 : 28 Апреля 2009, 18:10:46 »

Если совсем измена замучила сбей конус и проверь рукой. Дело 30- 50 минут.
1 поднимаешь машину откручиваешь колесо.
2 откручиваешь гайку шаровой
3 опираешь палец на деревянный брусок( 150*150)
4 молоток грамм на 500 и по рычагу (окуратней с пыльником)
5 опять поднимаешь чтоб палец вышел из рычага
Если от руки болтается значит всё.
Собирается в обратном порядке.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #35 : 31 Июля 2009, 06:21:36 »

Ничего сложного:
Снимаем колпачек на колесе, берем головку на 32 (хорошую головку), мужицкий вороток + труба и откручиваем ступичную гайку.
Поднимаем колесо, откручиваем 4  гайки(у меня 4 гайки), снимаем колесо.
Вынимаем шплинты на верхней, нижней шаровой и на рулевом наконечнике.
Верхняя легко вылетает после 3х ударов молотка.
Под нижнюю подкладывал кувалду и опускал машину на нее. Так же после хороших 3х ударов она вылетала. С рулевым наконечником проблем не возникло.
После этого ступица в руках.
Хорошими ударами молотка выбивается старая шаровая (я надставлял поршневой палец для удобства, без него можно попасть по кожуху.
Берем новую шаровую (я ставил оригинал 1600 за шт, не стал ставить не оригинал, все таки ответственный узел), и аккуратно садим на место. Только у меня возникла проблема при запресовки - задрало пыльник, хорошо была вторая новая шаровая, с нее поставил, потом заказал оригинальный пыльник.

Собирается все в обратном порядке. Только я бы еще рекомендовал докупить шплинты, т.к. старые возможно сломаются.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #36 : 31 Июля 2009, 06:28:31 »

Добавлю, ступичную гайку удобней откручивать вдвоем: помошник жмет на педаль тормоза. Выбивать удобнее кувалдой, молоточком можно и не управиться, а вот забивать, да - молотком, только по краям шаровой!!!
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #37 : 31 Июля 2009, 06:47:23 »

я бы не стал я бы не стал снимать повротный кулак полностью. зачем столько гемороя думаю если отсоединить нижнию шаровую и и отвести нижний рычаг как можно ниже а ступицу поднять как моно выше и подвязатьт то доступ к шаровой думаю будет.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #38 : 31 Июля 2009, 07:03:24 »

я бы не стал я бы не стал снимать повротный кулак полностью. зачем столько гемороя думаю если отсоединить нижнию шаровую и и отвести нижний рычаг как можно ниже а ступицу поднять как моно выше и подвязатьт то доступ к шаровой думаю будет.
Даже для ремонта в походных условиях удобнее будет снять(ну недолго ведь Подмигивающий) кулак. Пробовал я и не снимая, не понравилось, в итоге разобрал...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #39 : 31 Июля 2009, 16:08:03 »

Можно менять шаровую опору сняв поворотный кулак и работать. Можно не снимая, что менее удобно, но быстрее. Но при откручивании ступичной гайки нужно воздержаться от стопорения ступицы отвёрткой в вентиляционные отверстия. Поломаете, дисбаланс, и замена тормозного барабана обеспечена. А откручивание гайки лучше делать, когда стоит колесо на земле и АКПП на парковке или МКПП на скорости. Длинный рычаг и резкое движение заменяет гайковерт, а им, как известно, откручивается почти всё.
Записан
GoldEagle
Гость
« Ответ #40 : 01 Августа 2009, 21:23:28 »

Парни, такой вопрос:
Рассыпалась наружная граната, когда на СТО меняли (до своих не доехал, т.к. гранате пришел Полный писец, делал рядом с домом) - при выпрессовывании нижней шаровой (съемником) немного загнули болт шаровой (как умудрились - без понятия).
Гайка потом не хотела закручиваться обратно, шаровая прокручивалась.
В итоге придавили шаровую монтировкой и закрутили.
Сейчас, начитавшись про вырванные шаровые, задумался, а не поменять ли её?..
На второй шаровой шплинт просто болтается, не контря гайку - предполагаю, что это тоже не есть гуд?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 01 Августа 2009, 21:37:24 »

Очень просто, они уперлись в шток шаровой.
Шарики меняют если они люфтят или свободно болтаются.
Не, ну вставь, в конце концов, гвоздь и законтри, пока суд да дело.
Шплинт не дает гайке самопроизвольно отворачиваться и терять натяг
выраженный в усилие, с которым рекомендуют ее затягивать. В результате появления
зазора посадочное соединение с нижним рычагом начинает гулять, потом бить и т.д.


* a.jpg (76.7 Кб, 472x767 - просмотрено 4680 раз.)

* b.jpg (56.63 Кб, 601x480 - просмотрено 3406 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #42 : 02 Августа 2009, 09:40:32 »

Загнули шток и повредили начало резьбы из-за нарушения технологии разборки. Надо после удаления родной гайки накрутить обыкновенную (но с шагом 1,25) чтобы съёмник опирался на неё, а потом работать. Если меняете шаровую, то этого не нужно – всё равно выбрасывать.
Палец шаровой опоры должен прокручиваться, но когда он входит в, свое посадочное место, то должен садиться плотно, на, то он, и сделан конусным, и по мере затягивания гайки всё плотнее. Если у тебя после затяжки чувствуется слабина, однозначно поменяй шаровую, иначе срежет уже повреждённую резьбу. Если гайка не затянута, и дальше некуда крутить, замени опору, шайба поможет ненадолго, если поставишь, но корончатая гайка должна быть затянута моментом 49-59 Nm, а только потом зашплинтована.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #43 : 07 Ноября 2009, 20:13:17 »

Заменил нижнюю шаровую и избавился от ужасного скрипа.
Но напряг меня один момент. При выбивании старой шаровой, работник сервиса зачем то ударил раз 8 килограммовой кувалдой в место указанной на фото (мне казалось, что бить нужно снизу по самой шаровой). в итоги шаровая вышла, но у меня остался тревожный страх, не лопну ла ли сварка на рычаге и не аукница мне все это в дальнейшем.
Может я что то не понимаю в снятии шаровых, и это норма лупить со всей дури в это место?


* DSC00940.jpg (40.82 Кб, 399x532 - просмотрено 3029 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 07 Ноября 2009, 20:24:19 »

Заменил нижнюю шаровую и избавился от ужасного скрипа.
Но напряг меня один момент. При выбивании старой шаровой, работник сервиса зачем то ударил раз 8 килограммовой кувалдой в место указанной на фото (мне казалось, что бить нужно снизу по самой шаровой). в итоги шаровая вышла, но у меня остался тревожный страх, не лопну ла ли сварка на рычаге и не аукница мне все это в дальнейшем.
Может я что то не понимаю в снятии шаровых, и это норма лупить со всей дури в это место?
Шаровая устанавливается на конус и для ее извлечения используют специальный съемник. Надеюсь, у тебя все так и было. Бывает, конус так закисает, что его приходиться обстукивать. А снизу бить какой резон? Упора нет, вверху пружина.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!