Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 175599 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
FoxBrush
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга


« : 09 Ноября 2007, 00:43:59 »

Господа Сервантоводы! Прошу дать совет вот по какому поводу.
Имею сервант 1997г. (праворукая японка). Недавно проявился сильный скрип с
левой стороны. Знакомый Кулибин вынес приговор нижней шаровой, причем
он залил туда шприцом смазку, скрип пропал, но пыльник рваный и смазка
постепенно вытекает.
На заказ привезли шаровую фирмы "555". Когда пошел к Кулибину, тот
сказал, что не знает как ее ставить, так как на ней должны быть либо
шлицы, либо проточка под стопорное кольцо, а на ней ничего нет только
гладкая поверхность. В магазине сказали и показали на мониторе такие
же шаровые других фирм они тоже гладкие без всяких колец и шлицов.
Вопрос: Каким хреном эту шаровую ставить, может быть она на горячую
впресовывается, или нужны специальные инстументы, по ходу я думаю, что
Кулибин с такими машинами не сталкивался и эта проблема завела его в
тупик. На крайняк, думаю поехать к официалам...
Буду благодарен за любой дельный совет по данной проблеме.
Записан

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 06:35:58 »


Привет! ДОбро пожаловать! Улыбка
Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html

Ну, во-первых: не советую ставить 555, да ещё на низ - там самые высокие нагрузки, а 555 - дубли которым не стоит доверять такие серьезные дела..
Во-вторых: Там стопорного кольца нет, пусть старую выпресовывает и ставит новую.. Подмигивающий

Что больше некуда поехать?  а то те "дядя Вася" стакими подходами наставит..
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 20:26:38 »

Цитировать
Вопрос: Каким хреном эту шаровую ставить

ОТВЕТ: прессом или тисами и желательно руками, которые не первый раз это делали.
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 10 Ноября 2007, 07:19:16 »

Вано, тебе видимо повезло.. какчество их - переменное.. было реально 2-а случая, о которых я знаю, что вырвало шаровую именно 555.. и не через 60тык, а через 50км, только от сервиса отъехав!!!
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 03:38:19 »

у меня шаровая не выприсовывается, идет одним телом вместе с кулаком 100%, CR-V98 год правый руль Грустный,

Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 05:57:54 »

у меня шаровая не выприсовывается, идет одним телом вместе с кулаком 100%, CR-V98 год правый руль Грустный,

Скока объяснять.. всё выпресовывается.. Подмигивающий
Записан
FoxBrush
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга


« Ответ #6 : 24 Ноября 2007, 23:36:01 »

Нашел нормального мастера, который имел дело с японцами и у которого руки заточены как надо. Процедура заняла 30 минут без всяких проблем! Как выяснилось шаровая стояла еще родная, говорят простояла бы еще, если бы "чудо" мастера ранее не повредили пыльник.
Записан

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 25 Ноября 2007, 06:18:14 »

Пыльник то отдельно можно купить.. Подмигивающий
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #8 : 25 Ноября 2007, 09:12:11 »

Пыльник то отдельно можно купить.. Подмигивающий
Привет Володь !!! Про з/ч "555" скажу следующее: очень распространенная фирма, я беру постоянно, на Хайса тоже раньше брал, проблем не было. Практически всегда все в наличии, а вот оригинал, приходится ждать и очень часто из Японии.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 25 Ноября 2007, 17:32:59 »

Лешь.. после тех случаев, которые я описал, на 555 и смотреть не охота.. Грустный
По-разному бывает..
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #10 : 25 Ноября 2007, 20:31:38 »

Если не ошибаюсь (лучше проверь) красного/малинового токого цвета - очень густая масса,
продаётся типа в картонном тубусе (типа как селикон строительный, нобез носика - просто
крышка). Она устойчива к температурам. Название не помню (в багажнике лежит, может завтра сфотаю).
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 10:31:06 »

Ой, ребяты.. и как вы ведетесь ставить на низ неоригинальное фуфло.. там же основная нагрузка..
Ставьте на низ оригинал... Вверх еще можно поставить дубль.. и то хороший..
Записан
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #12 : 15 Декабря 2007, 22:27:04 »

Сегодня поменял верхний правый рычаг. Вся проблема была в нем. Шаровая мертвая и салейнтблок левый провернуло (резинка вокруг втулки крутилась). Взял оригинал в сборе. Скрип пропал. Кто будет менять, помните, что рычаг затягивается под нагрузкой. Сперва домкрат убрали, а затем затянули.   Афро
Записан

kassandra
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 16 Декабря 2007, 07:36:27 »

Кто будет менять, помните, что рычаг затягивается под нагрузкой. Сперва домкрат убрали, а затем затянули.   Афро

Это относится ко всем рычагам.. чтоб резинки не порвались от неправильной йстановки.. Подмигивающий
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 23:11:12 »

Сегодня менял себе правую нижнюю шаровую,вот отчёт:
1)Предварительно купил опору
2)Отворачиваем ступичную гайку


* шаровая.jpg (88.57 Кб, 595x446 - просмотрено 4908 раз.)

* ступичная гайка.jpg (88.16 Кб, 605x454 - просмотрено 2587 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!