FoxBrush
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга
|
|
« : 09 Ноября 2007, 00:43:59 » |
|
Господа Сервантоводы! Прошу дать совет вот по какому поводу. Имею сервант 1997г. (праворукая японка). Недавно проявился сильный скрип с левой стороны. Знакомый Кулибин вынес приговор нижней шаровой, причем он залил туда шприцом смазку, скрип пропал, но пыльник рваный и смазка постепенно вытекает. На заказ привезли шаровую фирмы "555". Когда пошел к Кулибину, тот сказал, что не знает как ее ставить, так как на ней должны быть либо шлицы, либо проточка под стопорное кольцо, а на ней ничего нет только гладкая поверхность. В магазине сказали и показали на мониторе такие же шаровые других фирм они тоже гладкие без всяких колец и шлицов. Вопрос: Каким хреном эту шаровую ставить, может быть она на горячую впресовывается, или нужны специальные инстументы, по ходу я думаю, что Кулибин с такими машинами не сталкивался и эта проблема завела его в тупик. На крайняк, думаю поехать к официалам... Буду благодарен за любой дельный совет по данной проблеме.
|
|
|
Записан
|
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 06:35:58 » |
|
Привет! ДОбро пожаловать! Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html
Ну, во-первых: не советую ставить 555, да ещё на низ - там самые высокие нагрузки, а 555 - дубли которым не стоит доверять такие серьезные дела.. Во-вторых: Там стопорного кольца нет, пусть старую выпресовывает и ставит новую..
Что больше некуда поехать? а то те "дядя Вася" стакими подходами наставит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
honДА
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP год:1997 г.Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 20:26:38 » |
|
Вопрос: Каким хреном эту шаровую ставить ОТВЕТ: прессом или тисами и желательно руками, которые не первый раз это делали.
|
|
|
Записан
|
Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 10 Ноября 2007, 07:19:16 » |
|
Вано, тебе видимо повезло.. какчество их - переменное.. было реально 2-а случая, о которых я знаю, что вырвало шаровую именно 555.. и не через 60тык, а через 50км, только от сервиса отъехав!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 03:38:19 » |
|
у меня шаровая не выприсовывается, идет одним телом вместе с кулаком 100%, CR-V98 год правый руль ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 05:57:54 » |
|
у меня шаровая не выприсовывается, идет одним телом вместе с кулаком 100%, CR-V98 год правый руль , Скока объяснять.. всё выпресовывается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoxBrush
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга
|
|
« Ответ #6 : 24 Ноября 2007, 23:36:01 » |
|
Нашел нормального мастера, который имел дело с японцами и у которого руки заточены как надо. Процедура заняла 30 минут без всяких проблем! Как выяснилось шаровая стояла еще родная, говорят простояла бы еще, если бы "чудо" мастера ранее не повредили пыльник.
|
|
|
Записан
|
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2007, 06:18:14 » |
|
Пыльник то отдельно можно купить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2007, 09:12:11 » |
|
Пыльник то отдельно можно купить.. Привет Володь !!! Про з/ч "555" скажу следующее: очень распространенная фирма, я беру постоянно, на Хайса тоже раньше брал, проблем не было. Практически всегда все в наличии, а вот оригинал, приходится ждать и очень часто из Японии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 25 Ноября 2007, 17:32:59 » |
|
Лешь.. после тех случаев, которые я описал, на 555 и смотреть не охота.. По-разному бывает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2007, 20:31:38 » |
|
Если не ошибаюсь (лучше проверь) красного/малинового токого цвета - очень густая масса, продаётся типа в картонном тубусе (типа как селикон строительный, нобез носика - просто крышка). Она устойчива к температурам. Название не помню (в багажнике лежит, может завтра сфотаю).
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 10:31:06 » |
|
Ой, ребяты.. и как вы ведетесь ставить на низ неоригинальное фуфло.. там же основная нагрузка.. Ставьте на низ оригинал... Вверх еще можно поставить дубль.. и то хороший..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kassandra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь
|
|
« Ответ #12 : 15 Декабря 2007, 22:27:04 » |
|
Сегодня поменял верхний правый рычаг. Вся проблема была в нем. Шаровая мертвая и салейнтблок левый провернуло (резинка вокруг втулки крутилась). Взял оригинал в сборе. Скрип пропал. Кто будет менять, помните, что рычаг затягивается под нагрузкой. Сперва домкрат убрали, а затем затянули.
|
|
|
Записан
|
kassandra
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #13 : 16 Декабря 2007, 07:36:27 » |
|
Кто будет менять, помните, что рычаг затягивается под нагрузкой. Сперва домкрат убрали, а затем затянули. Это относится ко всем рычагам.. чтоб резинки не порвались от неправильной йстановки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 23:11:12 » |
|
Сегодня менял себе правую нижнюю шаровую,вот отчёт: 1)Предварительно купил опору 2)Отворачиваем ступичную гайку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|