Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 01:49:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение нештатной сигнализации к штатному разъему  (Прочитано 36983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #15 : 22 Апреля 2010, 15:33:22 »

3. АСС
Алексей, а как понимать АСС?
Предстоит ставить сигналку, а разъема для штатной у меня нет Грустный
И еще мне скоро пришлют из Самары Бета 10/4, тоже буду ставить и, возможно, тоже появятся вопросы...
Буду пытать в соответствующей теме Улыбка
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #16 : 22 Апреля 2010, 15:37:23 »

АСС - это такой контакт на замке зажигания, к которому подключено дополнительное оборудование, типа музыки, прикуривателей и т.д. То есть то что работает в первом положении замка зажигания.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #17 : 22 Апреля 2010, 15:44:29 »

Спасибо!!!!
Может магнитолку оттуда запитать, а то штатные провода совсем тоненькие...
Или протяну сразу от АКБ через предохранитель...
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 22 Апреля 2010, 16:18:35 »

Борян, не занимайтесь ерундой! Подключайте гавнитолу к штатным проводам. И рекомендую обязательно подключить через АСС. Просто некоторые аппараты (в частности NAKAMICHI) требуют обязательного подключения АСС. В противном случае (при подключении только на постоянный плюс) они в выключенном виде и даже со снятой мордой потребляют несколько десятков миллиампер и в конце концов сажают аккумулятор.

P.S. АСС - значит accessories, т.е. аксессуары.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #19 : 22 Апреля 2010, 17:06:03 »

Михаил, уговорил - питание возьму со штатной проводки, а вот на акустику поменяю, хоть меня и убеждали, что хорошие провода без усилка - "мертвому припарки" Смеющийся
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #20 : 22 Апреля 2010, 20:43:57 »

2 ma1ex Это разьем штатного люка, там тоже есть нужные плюсы. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5441.msg120205.html#msg120205
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #21 : 23 Апреля 2010, 11:08:49 »

2 ma1ex Это разьем штатного люка, там тоже есть нужные плюсы. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5441.msg120205.html#msg120205
ОК Спсибо Улыбка
А описание контактов этого разъема есть?
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #22 : 24 Апреля 2010, 05:34:04 »

В мануале помницо не нашел распиновку. По цветам, видел один раз у соседки:

1 не помню что то темное
2 оранжевый с зеленой полосой
3 белый с зеленой полосой
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #23 : 22 Ноября 2010, 15:15:34 »

А на японцах есть такие разъемы под  сигналку?RD-1 1997
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #24 : 22 Ноября 2010, 20:35:13 »

Борян, не занимайтесь ерундой! Подключайте гавнитолу к штатным проводам. И рекомендую обязательно подключить через АСС.

позвольте не согласиться, потери в штатных проводах сводят на нет звучание даже самых навороченных магнитол. как и штатные провода на динамики. (не распространяется на штатное оборудование, поставляемое с завода, там звука никогда и не было)
извините за OFF.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #25 : 22 Ноября 2010, 20:36:38 »

А на японцах есть такие разъемы под  сигналку?RD-1 1997
у меня на японце нет такого.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #26 : 23 Ноября 2010, 11:02:00 »

Посмотрел у себя тоже нет.
Записан
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #27 : 30 Января 2011, 19:31:19 »

здраствуйте помогите пожалусто кто нибудь ставил сигнализацию starline b9 если да то кто нибудь скиньте схему подключения к штатному разъему сигнализаций
заранее спасибо!!!
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #28 : 31 Января 2011, 10:42:30 »

Весь смысл установки сигналки в ее "не стандартном" подключении.
з.ы. а втозапуска в стандарте вообще нет.
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #29 : 19 Мая 2012, 16:10:44 »

Доброго дня

Эпопея с кривой сигнализацией продолжается второй год. Вначале отказал стеклоподъемник водительской двери. Выкинул блок из 4-х неработающих реле, которые просто болтались в пространстве двери, и по ним долбило стекло в нижнем положении. Как я понимаю, это была попытка реализовать автоматическое закрывание стеклоподъемников при постановке на охрану, и, когда вышло из строя последнее из 4-х реле, перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Переподключил все по оригинальной схеме - со стеклоподъемниками все нормально. Занимаясь стеклоподъемниками, особое внимание на подключение центрального замка не обращал - он работал нормально.

В этом году стал через раз срабатывать ЦЗ. То выключатель на двери не работает, то с пульта сигнализации ЦЗ не срабатывает на закрывание. Снял обшивку двери. Такое впечатление, что попутной задачей тех, кто ставил сигнализацию, было отыметь машину в хвост и в гриву.

На фото чудеса установки (door.jpeg - общий вид):
- прикрученный одним саморезом активатор замка saturn, клинящий через раз, прикрученный тягой к тяге "родного" активатора замка (при этом "родной" активатор в рабочем состоянии) (DSC05935.jpeg, Saturn-12v.jpeg);
- две релюхи, валяющиеся в пространстве двери, и клеммы заземления (одна передавлена корпусом динамика, вторая вообще оборвана) (DSC05931.jpeg, DSC05939.jpeg);
- подмотанные новые и обрезанные провода(door.jpeg 1,2).

Теперь надо выкинуть эти реле, так как чудаки на "М", устанавливающие сигнализацию, просунули через жгут водительской двери пару проводов, примотали ее изолентой к штатной гофре. Тем самым они сделали жгут жестким и его "колбасило" и дергало при каждом открывании дверью. Вот и "доколбасило" сейчас окончательно. Пропал звук в динамике и "мертвый" центральный замок. Визуально один провод в разъеме отвалился совсем. Вероятно проблемы с жгутом водительской двери возникли еще во время приматывания дополнительных проводов кривыми руками, вот они и присобачили Saturn.

Saturn я выкинул. Теперь чтобы привести жгут двери в нормальное состояние надо убрать эту лишнюю пару проводов и, попутно, выкинуть реле из двери. Как я понимаю из сообщения Алексея, можно использовать штатный разъем (разъем зеленого цвета, расположенный так же как на фото в начале темы) для подключения управления ЦЗ от сигнализации? Сам я в это не полезу - надо нормальному электрику в сервисе отдать. Разобраться в трех проводянках стеклоподъемников и прикрутить их на место дело не сложное. А вот разобраться в той путанице проводов, которую устроили установщики сигнализации, у меня не хватит понимания. Так что вопрос только в возможности реализации подключения нештатной сигнализации к штатному ЦЗ через штатный же разъем. Знатоки, подскажите, пожалуйста.


* door.JPG (239.35 Кб, 1462x1097 - просмотрено 2149 раз.)

* DSC05935.JPG (209.07 Кб, 934x1944 - просмотрено 1677 раз.)

* Saturn-12v.jpg (15.05 Кб, 237x245 - просмотрено 1494 раз.)

* DSC05931.JPG (73.45 Кб, 779x536 - просмотрено 1666 раз.)

* DSC05939.JPG (223.18 Кб, 1046x675 - просмотрено 1613 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!