Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 01:46:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688350 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #135 : 25 Марта 2008, 13:59:19 »

М-м-да, салончик-то убогий. Пластик тоже смотриться дешево. Ладно бы цена была небольшая, а так... ИМХО
да лана? Пластик от ФВ, и имхо смотриться гораздо богаче. К тому же нужно понимать что это немецкий авто, а не ипонский. Честно говоря, начитавшись про проседание кормы, решил смотреть в другую сторону.

Кстати с автоматом фритреков пока нет, обещают через пару месяцев. Цена с ручкой сказали от 1040 000рур.
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #136 : 25 Марта 2008, 16:59:33 »

До премьеры самого маленького внедорожника от BMW, который получит название Х1, осталось не так и много. Скорее всего, эту модель покажут уже в январе следующего года в Детройте – именно рынок США станет крупнейшим потребителем Х1.

BMW X1 будет построен на укороченной платформе от BMW X3. Причем, уже сейчас известно, что базовая комплектация Х1 получит привод только на заднюю ось (за полный привод придется доплачивать). Салон BMW X1 не будет кардинально отличаться от всех прочих баварских машин. А под капот автомобиля начнут ставить бензиновые моторы объемом от 1,6 л до 3,0 л. Последний силовой агрегат будет выдавать аж 306 л.с. Появится и 2,0-литровый дизель (177 л.с.).

Кстати, не надо думать, что BMW X1 будет дешевым автомобилем. Базовая цена модели составит около 30 000 евро или $46 500.


Сперто с автомаил ру
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #137 : 26 Марта 2008, 21:34:56 »

Модель представлена в трех вариантах:
2.0 – базовая модель с великолепной надежностью, функциональностью и топливной экономичностью (цена – от 923 600 руб.)
2.5 – усовершенствованная модель Forester, где великолепно сбалансированы основные функции (цена – от 1 057 700 руб.)
2.5 Turbo – высококлассный кроссовер с высокими ходовыми характеристиками, обладающий большой просторностью и высокой функциональностью (цена – от 1 167 500 руб.)

Хонда Елеганс напомню с АТ стоит 938 тыр.

это каким же любителем субару надо быть что б  потратить 1167500 руб на 2.5 турбо (это 50тыс америкосных денег!!!!).
у меня приятель не бедный человек сильно переживает от потребительских запросов 2.5 турбо.

Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #138 : 27 Марта 2008, 16:29:07 »

Я не серьезно. Улыбка Просто вопрос стоял, не альтернатива, а что еще быват за схожие деньги и большими объемами мощностями. У меня один знакомый сдал годовалого рафика последнего поколения, и пересел на дизельного фрилендера. Эмоций куча. А если взять бензинового, чем не альтернатива, та же турбина, те же 2,5. А? Скажете, что английский, а мы на чем?

У нас с вами ценообразование отличатся. Я на днях сел в Фрилендер, с типа кожанным салоном,а потом взглянул на ценник - без малого 80 штук уе ... И уешел оттуда! Улыбка
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #139 : 27 Марта 2008, 16:33:09 »

Хотя я например турбины недолюбливаю. А кто-то тащится, ну вот и будут брать. Альтернативы то нет. Точнее есть, но никак не дешевле.

У меня у друга Форк на 2,0Т, ездит и доволенчто слон, с турбиной никаких проблем (тьфу-тьфу), а вот с WV и Маздовскими турбинами много проблем, как я слышал.

Что касается ощущений от вождения то я ездил на этом форике и Октавии 1,8Т - мне понравилось, никакой турбоямы, очень хорошие движки.
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #140 : 28 Марта 2008, 00:20:45 »

Да не только в яме дело... Для меня это что-то вроде слабого места в машине. Ну, самая хрупкая деталь, типа. Чисто психологически наверное, просто атмосферники больше по душе. Их хоть остужать не надо Улыбка

З.Ы. Блэйзер - альтернатива "девятке", судя по салону. С учетом того, что я обычно нахожусь внутри машины, отличие между этими авто только в высоте посадки и обьеме двигателя Улыбка
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #141 : 29 Марта 2008, 16:17:39 »

мазда СХ-7 без сомнения - альтернатива!!!!!!!!
(только стоит подороже,налог по-больше и жрет сс..волочь много)
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #142 : 29 Марта 2008, 17:25:40 »

мазда СХ-7 без сомнения - альтернатива!!!!!!!!
(только стоит подороже,налог по-больше и жрет сс..волочь много)

Я драйв люблюи поэтому Мазда мне интересна, но надежность турбины и ее прожорливость и ПЛАСТИК сильно останавливают.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #143 : 30 Марта 2008, 00:25:39 »

не складывающиеся зеркала, не раздельный климат, ножной ручник, трубояма. Ну и не "Хонда":-( Зато клиренс 205 мм.


Зеркала - как по мне, по фигу; не раздельный климат - я на своей так и не прочуствовал, что он раздельный Улыбка; ножник - даже по приколу! Улыбка; турбояма - не знаю, не ездил. Не Хонда? По крайней мере в выборе новая Мазда 6 - новый Аккорд я сейчас бы не задумался ... Как вы думаете - в пользу кого? 
Записан
MiK_K
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил


« Ответ #144 : 30 Марта 2008, 00:26:32 »

Забыл, еще на сх7 парктроника нет.:-(
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #145 : 02 Апреля 2008, 08:56:28 »

Рафик четвёртый в третьей версии КОНКУРЕНТ. У меня соседка ездит. Счастлива. В субботу пыталась утром заехать на бардюр.
Повисла подиагонали. Два колеса висят и крутятся, а машинка скатывается назад. Попросила меня. Заскочил с третьей попытки с хорошего разгона. Где-то писал: Наша Хонда ведёт себя лучше в такой ситуации.
Записан

В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #146 : 02 Апреля 2008, 09:45:05 »

Рафик четвёртый в третьей версии КОНКУРЕНТ. У меня соседка ездит. Счастлива. В субботу пыталась утром заехать на бардюр.
Повисла подиагонали. Два колеса висят и крутятся, а машинка скатывается назад. Попросила меня. Заскочил с третьей попытки с хорошего разгона. Где-то писал: Наша Хонда ведёт себя лучше в такой ситуации.

Ребятки, читая такие посты, я начинаю потдаваться тихой панике.
Если считать за достижение, что РАВ или СРВ или ХЛ заезжают на бордюр - ну тогда я не знаю, зачем нам вообще такие авто. УРАААА я на "Жипе" на бардюр заехал - бред какой то.
Я на ВАЗе на любой бордюр заезжал легко и не на ВАЗе тоже.
Читая это всё начинает создаваться ощущение, что эти авто созданы для ПАРКЕТА. В прямом смысле этого слова, а желательно ещё из дубового штучного и не дай бог с него съехать. Грустный
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #147 : 02 Апреля 2008, 20:06:47 »

Рафик четвёртый в третьей версии КОНКУРЕНТ. У меня соседка ездит. Счастлива. В субботу пыталась утром заехать на бардюр.
Повисла подиагонали. Два колеса висят и крутятся, а машинка скатывается назад. Попросила меня. Заскочил с третьей попытки с хорошего разгона. Где-то писал: Наша Хонда ведёт себя лучше в такой ситуации.

Надо же. А у меня сразу получается Смеющийся
Вот где все конкуренты - "Статистика продаж кроссоверов в РФ в 2007г" (с комментами) - http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=325.msg1843#new

Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #148 : 05 Апреля 2008, 13:04:46 »

Такую хочу!!! 1http://www.avtoconcept.ru/auto/new/acura/?id=230
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #149 : 08 Апреля 2008, 00:26:55 »

А поподробнее?

Поподробнее - подвеска дубовая. Собственно, этим страдает большинство люксовых кроссоверов: ради спортивных настроек шасси его делают таким жестким, что начинаешь вспоминать УАЗик на каждой кочке. Я вот от души потестил FX 35 на 20 катках - такое ощущение, что вместо рессор там палки поставлены. Кренов в поворотах, конечно, никаких, но задница точно не будет Вам благодарна. Х5 говорят еще хуже, но тут ничего сказать не могу. И Акура скорее всего не сильно отличается.

Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!