port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #450 : 16 Сентября 2008, 14:46:55 » |
|
так что к минусам автомобиля этого относить не стоит Точно не стоит. Но многих этот факт оттолкнёт. Ну вот как на субару кажется. Если не ошибаюсь Легась. У меня 2 знакомых отказались от покупки этого девайса из-за того что там 201 лошадь.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Makss
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Максимко Авто:CR-V IV 2.0, AT год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #451 : 16 Сентября 2008, 14:59:13 » |
|
Потестил я пилот и загорелся! Есть, конечно, минусы (пластик, бардачок, отсутствие ксенона). Но во всем остальном - гуд!
Пластик не хуже чем в нашей CR-V, под дерево смотрится богаче гораздо. Нет еще MP 3, ну а ксенон дело наживное. Заметил на ремнях безопасности надпись made in Mexico, во как......................А допы на Pilot есть в Русь-Хонда в наличии.
|
|
|
Записан
|
Honda power!
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #452 : 16 Сентября 2008, 15:43:48 » |
|
Потестил я пилот и загорелся! Есть, конечно, минусы (пластик, бардачок, отсутствие ксенона). Но во всем остальном - гуд!
Пластик не хуже чем в нашей CR-V, под дерево смотрится богаче гораздо. Нет еще MP 3, ну а ксенон дело наживное. Заметил на ремнях безопасности надпись made in Mexico, во как......................А допы на Pilot есть в Русь-Хонда в наличии. Заезжали в дилеру на волгоградке, там менеджеры сказали, что допов нет и не будет до новго года. Допы можно посмотреть на машинах, которые идут с завода, самому дополнительно заказать не удасться и сами менеджеры это отмечали как огнромный минус. Кстати, из допов очень понравились пороги с подсветкой - очень стоящие пороги.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
ак76
Новичок
Offline
Сообщений: 64
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 Exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #453 : 16 Сентября 2008, 16:17:56 » |
|
самый большой минус, на мой взгляд - это 257 л.с. из-за 7 лошадей прирост по налогам 50%. а толку от этих 7 лошадок....
Думаю никому, кроме жителей РФ не приходится платить налог на 50% больше только потому, что у тебя табун на 7 лошадей больше под капотом так что к минусам автомобиля этого относить не стоит это больше жителей Москвы касается - с 2009 ставка увеличится до 150 за лошадку для двигателей свыше 250 л.с., так что транспортный налог в Москве на пилот составит около 39 тыр. согласен, что это не минус авто, равно как и цены на авто в России из-за пошлин, но тем не менее при покупке величину налога многие рассматривают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #454 : 16 Сентября 2008, 17:08:43 » |
|
самый большой минус, на мой взгляд - это 257 л.с. из-за 7 лошадей прирост по налогам 50%. а толку от этих 7 лошадок....
Думаю никому, кроме жителей РФ не приходится платить налог на 50% больше только потому, что у тебя табун на 7 лошадей больше под капотом так что к минусам автомобиля этого относить не стоит это больше жителей Москвы касается - с 2009 ставка увеличится до 150 за лошадку для двигателей свыше 250 л.с., так что транспортный налог в Москве на пилот составит около 39 тыр. согласен, что это не минус авто, равно как и цены на авто в России из-за пошлин, но тем не менее при покупке величину налога многие рассматривают... +1
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #455 : 16 Сентября 2008, 17:51:58 » |
|
Я вот RAV 4 не хочу, т.к. там 151 лошадь. И еще я туда не умещаюсь, т.к. регулировка руля только вверх-вниз... и еще... ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #456 : 16 Сентября 2008, 18:59:32 » |
|
Я вот RAV 4 не хочу, т.к. там 151 лошадь. И еще я туда не умещаюсь, т.к. регулировка руля только вверх-вниз... и еще... ... 152 лошади и налог почти 7000р, противнаших 3500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #457 : 16 Сентября 2008, 22:56:12 » |
|
На горизонте ещё один конкурент(пока в тени):http://cardriver.ru/Mitsubishi/folks/23191
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #458 : 17 Сентября 2008, 09:05:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #459 : 17 Сентября 2008, 09:42:50 » |
|
Всем советую прочитать очередной сравнительный тест в авторевю №17 (свеженький) Так к нашей СР-В пытались поставить рядом Субарика, Хитрилу и Гол.., тьфу Тигуана. Мы почти выиграли( -10 очков от 815 от Тигуана), а по мне выиграли по полной, т.к. по мнению авторевюшников мы меньше балов набрали в тех категориях, которые мне по барабану. У СР-В лучше всех: эргономика, комфорт салона, ездовой комфорт. Что касаемо динамики, то проиграли всего 0,1 сек на разгоне Тигуану, а за это он аж 25 очков получил. Зато на лосином тесте нам нет равных.А по итогу, по всем машинам какие-то оговорки, по про СР-В: "а СР-В просто хороша"!
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #460 : 17 Сентября 2008, 16:57:13 » |
|
Ездовой комфорт у Тигуана(немецкого) лучше,комфорт салона выше, ну места только поменьше,а уж 2.0Т с АКПП так ваще скажет этим конкурентам ''Ауфидерзейн'' Во во и назовут как Оку, летающея табуретка.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #461 : 17 Сентября 2008, 16:57:37 » |
|
А мне Tiguan не понравился сразу, с ручек дверей (детские какие-то, в смысле маленькие), да и салон уж больно отдает Passatом, могли бы что-нибудь пооригинальнее сделать. На тест-драйве не был, ничего сказать не могу, да и не будет этого тест-драйва, т.к. устраивает меня моя машинка по всем параметрам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #462 : 17 Сентября 2008, 17:46:18 » |
|
А по итогу, по всем машинам какие-то оговорки, по про СР-В: "а СР-В просто хороша"! походу Авторевю сменила спонсора с тойоты на хонду Ездовой комфорт у Тигуана(немецкого) лучше,комфорт салона выше, ну места только поменьше,а уж 2.0Т с АКПП так ваще скажет этим конкурентам ''Ауфидерзейн'' судя по статье их спонсора зовут "народный автомобиль",так натянуть очки тигуану, надо постораться может мы сидели в разных тигуанах, но салон не очень...... вот у туарега это да - это салон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #463 : 17 Сентября 2008, 17:51:30 » |
|
Недавно побывал в салоне VW, выбирали другу Туарег. Посмотрел там у них Тигуан. Не понравился сразу же: и кресла маленькие (мне с моей комлекцией просто тесто), и панель какая то не такая, салон меньше, ну вообщем не те ощущения, когда я сел первый раз в CRV. Тигуан нам проигрывает. Honda forever.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #464 : 17 Сентября 2008, 23:22:46 » |
|
Два тест-драйва (в разных салонах) на Тигре прокатился ... Первый раз ничего не понял. Второй через пару недель со смыслом. На любителя машина, она не плоха. Первая передача, конечно, ... лучше бы её не было, не для динамики сделана. А для ползанья в пробках ... и в гору, с горы. Динамика , кстати, уже со второй - достойная, кстати, 9.3, кажется, до 100 км/ч. Попробуйте ради интереса, прокатитесь. Движок сейчас только 1.4 доступен, турбированный. Расход - минимальный ... И есть, кое-что, для "белых" людей сделано, продумано. Если присмотреться не предвзято. Кнопка "Off-Road", клиренс хорош, углы свеса - отличные, но что-то мне всё же в нём не нравится. Не приглянулся, хотя по глянцевым журналам - песня ! В общем, машина найдёт своих потребителей ..., однозначно. И не мало. Так думаю.
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
|