Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #900 : 22 Сентября 2009, 23:23:29 » |
|
Вчера целую статью почти написал....(((( а время нахождения на сайте истекло и всё пропало((( Виталий, если истекло время нахождения на сайте, нужно нажать еще раз отправить и будет все нормально, письмо уйдет. Теперь пару слов о Каптилке. Постараюсь быть по возможности объективнее, поэтому приведу мнение своего соседа по даче, он владелец русской 10-ки. Приехал на дачу, подходит сосед: "ты чего Каптиву купил???" Я пояснил, что это Хонда. А понятно, а то Серега Каптиву купил, мне не понравилась. Спрашиваю почему? Они с ним ездят на работу за 40 км иногда по очереди, то на одной, то на другой машине, а иногда и на обоих. Она очень жесткая, гремит как моя 10-ка и я его с места на своей "делаю", потом он разгонится конечно меня догоняет, а бензина жрет по трассе литров 12, а по городу 17-20. Подбил он и меня на дурное дело - устроили соревнование. Как он не жег резину и сцепление уже через несколько секунд оказывалс я меня в зеркале заднего вида. К вечеру подъехал его друг Серега, на Каптиве, уже через 10 минут начались тест драйвы. Сначала покатались на моей, друг Сережа сказал, да у тебя берет с места по резвее, ну и потише в ней конечно. При этом средний расход на компе показывал 8,3. После тест драйва стал 9,5. Когда я сел в Каптиву (2,4), то понял, что сказать "потише в ней конечно", это ничего не сказать. Не знаю откуда приехал Сергей но на компе средний расход показывал 17,3. Передние стойки грохотали как в танке, подвеска показалась очень жесткой, машины ровесницы им по году, у меня на одометре 28000 у него 16000. Сережа ездит по плохим дорогам конечно, но уже успел поменять передние стойки, коробку и задние подшипники. Зад "грохотал" чуть потише, но к этому еще примешивалось бряканье, незакрепленных ключей в багажнике и домкрата. Торпеда "пела песни" на все тона, в пасажирской двери что то брякало напоминающее ключи, задняя дверь издавала скрипяще поющие стоны. Разгон с места был заметно более вялым. Набрав обороты и ускорение машина пошла. Увлекшись педалью акселератора, я не подумал о том, что это не Хонда. Первый же поворот на 100 км напомнил мне об этом, машина кренилась значительно сильнее, как бы пытаясь соскользнуть с дороги. Удержав машину в повороте, стал больше сбрасывать газа перед поворотом и давать при входе в следующий, реакция стала адекватной, но не той как на Хонде. Попытка сделать змейку на 60 км привела к обалденной раскачке и попыткам выпрыгнуть с внешнего радиуса. Посадка в машине показалась менее удобной и места спереди меньше, но чувствовалась какая то грамозкость и тяжесть. Окончив тест драйв, не стал огорчать Сережу и сказал, что все нормально, достойный аппарат, но на этом "знакомство" с Каптивой не закончил. Коллега по работе пригнал новенькую 3,2 и едва ее обкатав, решили с ним потестится. Конечно нулячая, не долбанная по ямам машина была намного тише и комфортнее. Движек 3.2 тоже дал о себе знать, но для такой кубатуры явно является слабым и не совершенным. На дороге машина "стоит" менее уверенно чем Хонда, как бы пытаясь отозватся какими то едва уловимыми, но очень не приятно воспринимаемыми отзывами, при каждом повороте руля. После 3-го тест драйва (первый проходил в салоне перед покупкой Хонды) на душе стало спокойнее из за того, что купил Хонду, а не Каптиву. Опять же это мои ощущения, которые никак нельзя воспринимать как догму. Ну а конечно дизайн мне у нее нравится больше чем у своей ласточки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #901 : 23 Сентября 2009, 07:32:48 » |
|
Про шумку - на 2-ом серванте было на порядок шумнее чем в каптиве. Сервант 3-й всем хорош, замечательная машинка, но внешность.... Да и столик жалко! Движок 3,2 тянет отлично. Я тут пробовал до 200 раскочегарить. Не получилось - мешаются всякие, а потом дорога кончилась нормальная. Кароче передо мной посчитал необходимым вылезти Лехус RX330, года этак 2000 выпуска. И он тоже тапку вжал. Обиделся - Каптива ЕМУ мигает, типа пропусти. Так я его всётаки обогнал. Не сказать что легко но достаточно уверено. Я обычно езжу 100 - 140, а тут один был и интересно всётаки.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #902 : 23 Сентября 2009, 08:44:55 » |
|
Ну а конечно дизайн мне у нее нравится больше чем у своей ласточки Мне дизайн каптивы не нравиться из-за своей непропорциональности - вытянутая и узкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #903 : 23 Сентября 2009, 10:04:27 » |
|
Сервант 3-й всем хорош, замечательная машинка, но внешность.... "...кто-то любит арбуз, а кто и свиной хрящик..." мне как раз понравился дизайн - третьей, ИМХО у второй не катит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #904 : 23 Сентября 2009, 12:30:24 » |
|
....думаю, что многие согласятся, что экстерьер у Каптивы то что надо . Также мне по душе то, что у нее полностью складываются зеркала (почти по уровню дверей). В достоинства стоит записать и тот факт, что при складывании задних сидений ( что 5, что 7-местка), пол становится ровным, без каких-либо выступов, как кровать (без матраца, правда ) Что меня всегда в нейм раздражало, так это такая мелочь как перчаточный ящик на центр консоли (крышка ниже первого сверху дисплея на фото). Лучше бы ГПС с мультифункц. тактильным дисплеем туда воткнули, чем этот анахронизм в форме часов а-ля Касио 80х (тут рука амер. автопрома прослеживается) и дисплей с компасом . В общем задумка очень-очень хорошая, а исполнение......хромает. Посмотришь на Опель Антару - вроде бы и брат двоюродный. Видать по замыслу маркетологов его спецом делали с упором на более качественное исполнение (и пластик другой, и опций поболе, и ГПС, итд), но с дизайном экстерьера осечка вышла, да и цена +++, чем у первой. Вот и получается, что хотелось бы Каптивину внешность и Антарины внутренности (пардон за извращенное звучание и сочетание слов) , но нет в мире совершенства....хотя возможно мы с вами к этому приблизились в своем выборе (шутка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #905 : 23 Сентября 2009, 13:50:48 » |
|
По ходовым качествам Антара намного лучше Каптивы... у Антары подвеска заточена под спортивный стиль вождения и Антара по максимуму приближается к управляемости СРВ-3 и различные тест-драйвы во многих журналах тому подтверждение... Интерьер у Антарика также намного интереснее чем у Каптивы, как по дизайнерской мысли (опять же "на вкус и цвет" как говорится), так и по качеству отделочных материалов... Также в Антарике шумка на голову лучше, чем в Каптиве... Но вот внешний дизайн у Каптивы как-то более солиден что-ли... Правильно выше написали, совместить бы внешность Каптивы с внутренностями Антары и получился бы очень привлекательный авто... Лично я никогда Каптиву не рассматривал и не буду рассматривать, хотя повторюсь, что внешне и нравится, но вот убогий салон (опять же на "вкус и цвет" как говорится, но для меня салон Каптивы является примером дизайнерской мысли того, как не нужно делать; одним словом салон в Каптиве "ну оооочень не нравится"), убивает все желание обладания данным авто... Понятное дело жаль, что Опель своего Антарика по сути превратил в корейку, но раз уж дискуссия идет об этих двух автомобилях, то Антара все же выглядит тут намного предпочтительнее... ИМХО, естественно...
Свет, движки там одинаковые, это да... но вот подвески разные и управляемость совершенно разная... Вообщем, если отбросить стереотипы про "только немецкое или японское", то Антара очень достойный и недооцененный автомобиль... во всяком случае, даже при учете того, что "он скорее кореец, чем немец", он намного лучше и качественнее реальных корейцев... Поэтому разница в цене между Каптивой и Антарой не только из-за шильдика на капоте, но и действительно из совершенно других материалов отделки, подвески, шумки и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #906 : 23 Сентября 2009, 14:01:28 » |
|
подвеска не разная! она по разному настроенна. по мне так лучше - бы ещё мягче была. Салон - да, далеко не идеал. идея совместить салон антары и внешность каптивы - класс! Кстати антара короче каптивы и тяжелее.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #907 : 23 Сентября 2009, 14:17:39 » |
|
Антара тяжелее Каптивы в большинстве своем только за счет более качественной шумоизоляции... где-то читал, что там, по сравнению с Каптивой, лишних 70 кг. шумки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #908 : 23 Сентября 2009, 14:30:07 » |
|
все правильно! из-за шумоизоляции и тяжелее. Антара интересная машинка. А вааще прародитель и каптивы и антары это Сатурн VUE. Кстати по надёжности в пендосии по какому-то там рейтингу на втором или первом месте.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #909 : 23 Сентября 2009, 18:10:40 » |
|
По вопросу шумки. Супруга запретила её делать! Сказала будет тихо, а когда тихо её укачивает.... (ездили как то на минивэне, не понравилось ей). Я ешё одного конкурента забыл. Витару. Вот где трясет господа! Согласен салон средний, когда первый раз сел подумал про себя " Это что?". Купил полироль известной фирмы, прошелся.... И теперь езжу и как то не вглядываюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #910 : 23 Сентября 2009, 20:57:46 » |
|
Кстати с Сузуки Витарой у Каптивытоже одна платформа.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #911 : 24 Сентября 2009, 01:14:40 » |
|
.....серфил я тут по нету и наткнулся на "интересный" экспонат. Ни как иначе как очень близкий родственник (внешне) Антаре-Каптиве. Не нахОдите? Хотя по внутреннему убранству и исполнению явно находится впереди оных. Зовут сие "чудо" Шевроле Эквинокс, 2е поколение, выйдет на штрассе в 2010 году. Идет с 2-мя типами бензиновых дв-лей - 2.4л при 182 л.с. и 3л с 255л.с. Цена в США от 28 тонн ихней зелени. Это своего рода Антара-Каптива для Америки, и не будет удивительным, если Шевроле-ГМ не будет продавать ее в Европе в "белом" виде. Поэтому наверное только "серенькие" машинки теоретически смогут составить нам конкуренцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #912 : 24 Сентября 2009, 03:38:13 » |
|
очень интересный аппарат! но я думаю не для кого не секрет, что в США Шевроле это серьезный бренд, а у нас это Дэу с шильдиком хотя в связи с продажей Опеля-Дэу возможно Шевроле и появится в России и Европе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
|
« Ответ #913 : 25 Сентября 2009, 08:13:22 » |
|
и все же они его будут делать, вот вам и конкурент 1http://auto.lenta.ru/news/2009/09/24/lrx/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #914 : 25 Сентября 2009, 11:15:57 » |
|
... думаю еще одну машинку можно теоретически зачислить в "конкуренты". По крайней мере в пред-тесровый период выбора нового авто я на нее посматривал частенько. Похоже на историю с Каптивой - "внешность" нравилась, а "внутренности", так скажем, не очень. Это Додж Нитро. Вообще, считаю, что в смысле дизайна экстерьера Додж-Крайслер может выделяться на фоне творений Шеви-Форда. Качество, уверен, не в пример японцам-европейцам, но с Шеви может, ИМХО, "поспорить". Когда увидел его живьем, то он мне понравился еще больще, чем на картинке. Привлекла его какая-то брутальная внешность в стиле милитари. В салоне отталкивает откровенно дешевый пластик передней панели, а также форма торпедо и подлокотника (такое ощущение, что взяли коробку из под обуви, обили ее кожей и воткнули между сиденьями). На Европу идет с 2.8л дизелем (177л.с.) и 4л v6 бензинкой (260 л.с.) - последний реально слабоват для такого объема и ест скорее всего немерянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|