Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 01:37:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688324 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #165 : 12 Мая 2008, 17:22:42 »

 Подмигивающий Веселый Веселый Веселый
да , посмеялся я наславу Злой Смеющийся Смеющийся Смеющийся
пробовал я этот тушкан 2,0 автомат - вот кто не едет........ да и салон страшноватый, в спортаге по-интереснее.
ну что ж по мнению хЁндэводов, хОндоводы - отстой. прикольно
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #166 : 12 Мая 2008, 18:44:07 »

а ведь я всерьез рассматривал сантуФе, но когда узнал скока стоит раздумал и пошел смотреть таксона, зато когда узнал скока стоят кашкаи, равы4, хонды, сузуки, да ещё посидел-проехал........ Шокирован - уже я сам пошел на фиг.
а так хотелось поддержать хорошую марку, было у нас на работе две Матрицы (хёндэ) - классные и беспроблемные машинки, качество отличное, цена нормальная, брали максималки за 17тысУёв, полный фарш.
теперь ложка дёгтя, сейчас эти машинки идут за 22тысУй, без литых дисков и противотуманок (огурцы по 2,20 - однако Показывает язык)
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #167 : 13 Мая 2008, 08:49:24 »

Да........ Тушкан в почти 36тыс. долларов, с поганой ESP (некорректная), убогим салоном и кучей проблем с 4WD это полный пипец!!!

Ничего плохого про Тушкана сказать не могу. Друг в январе прошлого года брал (2,0, АТ), пересел с Матрикса, сам главный инженер всего парка авто в "Копейке". Так за это время накатал 52 т.к. и никаких проблем вообще, только плановые ТО с заменой расходников. Никаких скрипов, проседаний, кривых дверей и воды с задней двери. Нормальный беспонтовый и беспроблемный авто за адекватные деньги для адекватных любителей Хендай. А эти писаки вырастили понты и тешат свое самолюбие. Уродов везде хватает.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #168 : 13 Мая 2008, 13:46:52 »

Люууууди... да вы чоооо?Непонимающий Читаю и не пойму, неужто сюда кросовер-клуп переехал...  Шокирован
Когда форд станет конкурентом Хонде - надо будет менять машину! Никогда еще эта марка не конкурировала с Хондой и правильно, что не указали серванта в статье! Рафик, х-трейл, может фрил2 - все остальное - это из низшей лиги, другая категория авто... типа тоже яйца, тока сорт похуже... вы б еще ладу-приору с сивегом сравнили, млин!  Злой
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #169 : 13 Мая 2008, 15:57:10 »

Короче, мы понимаем, что каждая из компаний, если не ленивая, произвела на свет городской универсал (с минивэновским объемом) с каким-никаким увеличенным клиренсом, большими колесами, каким-никаким полным (или) неполным приводом. Причем в качестве платформы использовали свои (или альянсовые) платформы от машин класса С (по некоторым классификациям "гольф" (тьфу) класса). Причем машины +/- одной ценовой категории, для решения похожих задач, +/- в разных дисциплинах (мощность, проходимость, управляемость, поведение на дороге и т.д.). Теперь остается, (или уже свершилось), выбрать из этой массы то, что по душе. Каждый может выбирать по разному, кто смотрит те самые +/-, а кто выбирает фирму-производителя. Вот и все. Трейла 3 года назад выбирал по принципу неугоняемости по сравнению с СР-В II. Они же в принципе внешне похожи были. А вот увидев новое поколение СР-В влюбился сразу. Этот авто как раз для меня. И никаким ниссаном, тем более фордом с корейцами меня уже не соблазнить. М.б. если бы не было новой СР-В в таком виде как сейчас, заморачивался бы по поводу Антары 3,2 АТ. Но судьба отвела от этого поступка удачным приобретением Хонды за 45 дней ожидания, да и российско-корейской сборки антары.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #170 : 14 Мая 2008, 08:58:54 »

А может немецкая Куга?
Посмотрел вчера на улице живую Кугу, официальный авто матча лиги чемпионов, катается по Москве. Спереди - чпокус 2 после фейсталинга с растянутым двумя руками ртом. Сзади фарами очень похож на Кашака. Да и крыша назад завалена, похоже с хэтчбека чпокуса или предыдущего С-махса взяли. Вообщем по концепции кузова больше похож действительно на Кашака и рафика, т.е не универсал на больших колесах, а хэтчбек. Визуально какой-то маленький. Да, есть нормальный дизель, но нет автомата. А что немецкий, это наверняка еще не факт, что мешает его поставить во Всеволжск, посмотрят на GM, Ниссан и VW, чтобы изобразить с понтом снижение цены. Да и по дизелю есть вопросы, как оно с ТО то быть. мы то знаем, что объявленные цены на ТО на чпокусы - это профанация, все гораздо дороже. А по дизелям то все в 3 раза дороже (пусть не совсем корректное сравнение, смотрел цены на бензиновый и дизельный КИА Сеед). Да и интервал между ТО будет гораздо меньше. А что делать с саляркой, покупаемой за МКАД, не на всех направлениях Лукойл с БР стоит. Этот вопрос был для меня одним из основных, когда ФФ2 рассматривал. И еще сомнение закралось. Ведь европейское отделение от форда никогда полноприводников не делало, похоже это все же разработка от Вольво (ХС 60), с другим кузовом и материалами. А муфта то всетаки шведская, как на крос-кантри и ХС 90. Поэтому и цена то больше 900 тыщ. В таком случае, я бы уж конкурентом СР-В поставил ХС-60, все-таки премиум класс и по простижности марки близки, хотя вольво в обслуге значительно дороже, тоже хотят смотреться повыше (пример, положение S40 в классе С, хотя по сути такой же чпокус), на ступеньке вместе с Х3 от бимера и Q5 от Ауди (интересно, а эта машина - перелицованный тигуан, как великая троица Туарег-Кайен-Q7, или же что-то свое, хотя в наше время весьма сомнительно).
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Mixaлыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2.0, EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #171 : 14 Мая 2008, 09:31:57 »

По пути на работу купил новый "Авторевю". Там первый обзор Куги и небольшой материал по Ку5. Ушёл читать...
Записан
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #172 : 14 Мая 2008, 10:37:45 »

Мiхалыч, а как же работа?  Подмигивающий
Многим из присутствующих здесь хотелось бы иметь китайский сервант?
По мне так уж лучше Шушары или Калуга.
Здесь скорее психологический аспект, который со временем пройдет, как и с бытовой техникой. Была я на как-то на российском автосборочном заводе, который собирает корейские авто (причем не отверточной сборкой, а из машинокомплектов, т.е. со сваркой-сборкой-окраской). Все очень здорово автоматизировано, кузова робот сваривает, люди выполняют конкретные операции по установке конкретных узлов, каждая операция рассчитана до секунд, конвейер постоянно крутится - подает детальки установщкам. Человеческий фактор вступает как раз на этапе прикрутки чего-то к чему-то, и потом - визуального контроля качества (в дополнение к автоматизированному). И очень большой вопрос - чей "человеческий фактор" качественнее - наш или старательных и трудолюбивых китайцев...Другой вопрос - как производитель решает вопрос с локализацией - то есть, где будут изготавливаться компоненты - пластик, штамповка.., от качества которых зависят в том числе и кривые зазоры т .п.  Строит глазки
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #173 : 14 Мая 2008, 10:49:31 »

Вопрос о сборке я для себя ставлю в другом аспекте. Машина любого мирового производителя, сделанная в России (даже по отверточному методу) должна быть дешевле аналогичной, произведенной в других странах. А как же иначе, ведь нет наможенных платежей, да и зарплата работях гораздо меньше. Но этим акулам бизнеса только денег давай. А все эти заигрывания с якобы низкой ценой на форды, например, расчитаны на лохов, которые с тазиков все-таки пересаживаются. Те славные цены, которые в начале были объявлены, ведь это на голые машины. А если поставить на нее все что нужно для этого класса машин, то разница между российской и европейской сборкой всего-то долл. 300, а то и меньше. Вот где обида-то затаивается. А еще есть понятие ввод производства. На первых партиях все-таки косяков огромное количество. Посмотрел на первые сиз Шушар Антары, сборка просто жуть. Таких зазоров по пластику даже у китайцев не видел.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Dragon1
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Легаси
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #174 : 14 Мая 2008, 13:44:12 »

Прошу извинить я новенький. Выбираю кросовер. В сухом остатке остались  Треил и Хонда. В Хонде очень понравился интерьер и качество отделочных материалов, чувствуется порода, Хонда все же.
Посидел в ней понравилось ощущение  уюта как в кресле перед телевизором. Взял бы без раздумий НО не понимаю я смысл этого авто. В городе обычного полного привода на легковушке хватает за глаза в 90% случаях. Сейчас езжу на  Субе и единственная моя претензия к ней это низкий клиренс, с дороги не съедешь. У Хонды 175мм если ее загрузить, да поставить защиту будут те же 150мм что и на легаси + полный привод без блокировки(на Легаси есть) Тогда теряется смысл в покупке.
Х-треил понравился, но внутри хуже чем в Хонде, откровенно слабых мест у него нет, сзади только места не очень много но не критично. Полный привод с блокировкой, однако как внедорожник он тоже не очень хорош, говорят муфта бысто перегревается на раз и два, но хотя бы клиренс неплох.
Недавно появился еще один претендент на руку и сердце. СсангЯнг Кирон, рамник с понижайкой, неразрезным мостом сзади, структурно аналог Киа Соренто только дешевле. Прокатился со знакомым от нечего делать, неожиданно понравился, мягкий, комфортный, дизель 2л 144лс разгоняет до сотни по ощущениям где-то сек за 12. АКП-5ст
Расход топлива 10-12л
В салоне дизель от бензинки на слух не отличишь зато тянет с самых
низов,удобно и на бездорожье большой плюс
В топе можно взять за 900тр. Экономия приличная. Пластик в салоне мягкий восторгов не вызывает, но и отторжения тоже, но до Хонды по части оформления интерьера далеко. Управляемость конечно рамная, но для джипа управляемость на мой взгляд не главное, важно чтобы на прямой стоял уверенно, и комфортно проходил все что есть на наших убитых дорогах.
Сейчас в сомнениях но все же больше  склоняюсь к Х-треилу, но и  корейский Кирон тоже к удивлению оказался неплох.

 


Записан
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #175 : 16 Мая 2008, 16:33:32 »

     Конкуренты должны соответствовать по основным параметрам: размерам, типу и мощности двигателя, а также находиться в одной ценовой категории.
       У Хонды ЦР-В 2,4 АТ это прежде всего - Тойота РАВ4 2,4АТ, Ниссан Х-Трейл 2,5 АТ, Мицубиси Аутлендер 2,4 АТ.  Все остальные слишком отличаются по тем или иным параметрам.
       У Хонды ЦР-В 2,0 АТ - конкуренты Тойота РАВ4 2,ОАТ, Ниссан Х-Трейл 2,О АТ, Сузуки Гранд Витара 2.0 АТ.
С другими моделями, типа Субару Форестер, Ленд Ровер Фрилендер2, или со всеми  "корейцами" и "американцами" нельзя сравнивать, потому что можно придти к выводу, что Фрил лучше, но он и стоит при одинаковом оснащении минимум на 300 тысяч рублей дороже. А, например, про КИА спортидж 2 или Хендай Туксан можно сказать, что они значительно хуже, но они и дешевле на 200 тысяч.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #176 : 16 Мая 2008, 19:43:07 »

А почему это Субик-Форестер не конкурент. С сегодняшнего дня очень даже конкурент. И между прочим приличный. И по движку, и по ходовым и по салону, и по габаритам.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #177 : 17 Мая 2008, 05:24:03 »

А почему это Субик-Форестер не конкурент. С сегодняшнего дня очень даже конкурент. И между прочим приличный. И по движку, и по ходовым и по салону, и по габаритам.
]А потому что, Форестер с атмосферным движком 2,0 стоит дороже ЦР-В 2,0 тысяч на 150-200, а сравнивать его с ЦР-В 2,4, думаю некорректно. Поведение автомобилей с разной кубатурой движка значительно различаются, по крайней мере, по крутящему моменту (тяге на низах особенно).
А если сравнить с Хондой 2,4 - ЦР-В явно лучше.  [/color]
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #178 : 17 Мая 2008, 11:34:55 »

А потому что, Форестер с атмосферным движком 2,0 стоит дороже ЦР-В 2,0 тысяч на 150-200

Ну прогонять то не надо. 2,0 Форестер, в комплектации SR с АТ, которая почти один в один с комплектацией Елеганс АТ СРВ 3 стоит ~ 970 т. рублей. Так что разница в 30 тыщ рублей, при общей стоимости авто (грубо около миллиона) - ничтожна. Но при этом ТТХ Форестера выше ТТХ СРВ, так что стоимости данных авто РАВНЫ.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #179 : 17 Мая 2008, 15:13:25 »

А потому что, Форестер с атмосферным движком 2,0 стоит дороже ЦР-В 2,0 тысяч на 150-200

Ну прогонять то не надо. 2,0 Форестер, в комплектации SR с АТ, которая почти один в один с комплектацией Елеганс АТ СРВ 3 стоит ~ 970 т. рублей. Так что разница в 30 тыщ рублей, при общей стоимости авто (грубо около миллиона) - ничтожна. Но при этом ТТХ Форестера выше ТТХ СРВ, так что стоимости данных авто РАВНЫ.

Спорить не буду, у нас в Красноярске на Форик цен пока нет, как и самого авто, но предварительно по оценкам манагеров все-таки разница в цене с ЦР-В будет не меньше сотни. ЦР-В 2,0 АТ у нас 938 тыс. рублей, как и в Москве, а вот другие дилеры по маркам Мицу, Субару и некоторые другие увеличивают цену за счет доставки авто на 40-80 тысяч рублей. Вот такие дела. 
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!