Если интересно кому
.
Краткая предыстория: в августе прошлого года стал обладателем SGV в топовой комплектации. Это был в некотором роде шаг отчаяния, после того как мне зарядили очередь на Хонду аж до весны сего года. Подумал, подумал и по совету друзей купил аппарат Suzki . Цена - 946 т.р. Из приятного - кожа, отличнейшая кстати, автомат, ксенон ближний, чейнджер на 6 дисков и дырка в крыше, в простонародье - люк. На данный момент обладаю космически серым, двухлитровым ЭлеГансом, все стандартно по комплектации.
Сразу по комплектации: в сравнении с Сузой не хватает тока люка, да и то каприз
. Что касается топа - в Сузе, даже опционально, не предлагаются датчики света и дождя, электроскладывающиеся зеркала, парктроника нема штатного, я уж не говорю про электросиденья. Как-то странно для топа.
По движку. И там и там - 2л. Двигун на Сузуке ревет как раненый почти всю дорогу. Звукоизоляция видать не на высоте, да и по оборотам раскручивает более чем охотно на каждой передаче до предела, чуть не до 6000, как ты тапку не дави, разве что совсем нежно. Но тогда катки на светофорах сигналят сзади
) По первости привыкать пришлось. Зато на низах порезвее подхватывает.
У Хонды двигателя вообще не слышно. Я аж магнитолу поначалу выключал, прислушивался
. По ощущения тяговая характеристика более ровная. Правда я еще редко втыкал газ в пол, жалко - новая все ж.
Но когда втыкал, вполне даже так же, до 6000. Но тиха-а....
На верхушках оба движка похожи, не сильно могутные, после 100км.ч уже не айс
. Надо вот только на Хонде режим Д3 попробовать.Опять же еще не пробовал - жалко. А вот еще, у Сузуки есть некий режим драйв, когда там все до предела выкручивает на каждой передаче, под красный сектор. На мой взгляд разницы никакой, оно и так там, если газ прижать.
Дальше. По расходу - ну постоянный полный привод против переднего - 14л к 11л где-то в среднем на смешанном цикле. По трассе на Сузуке после 140 км/ч уже 16 и выше. На Хонде другой коленкор. В городе в пробках можно конечно и до 14 нажечь. На трассе на 120 км/ч - 8.5. Чертовски приятно!
Рулежка. По моим ощущения на Сузе более острый руль, рулится очень чувствительно. Мож морда покороче, или баранка сама поменьше? ХЗ. Хотя на трассе стоит машина оч хорошо. Хонда немного более задумчива на движение руля, но вот на дороге стоит - такое чувство , что управляешь машиной движением мысли! Или я предвзят?
Подвеска. Тож на тож. Одинаковые, на мой непритязательный взгляд.
Свет. Ксенон - рулит. Буду ставить позднее, денег накоплю вот. Всем рекомендую
Музыка. Как ни странно, на мой взгляд, штатная музыка в Сузе лучше Хондовской. Сам музыкант, абсолютный слух.
Вердикт: акустику менять, адназначна.
Посадка, салон. Кресла в Сузе пошире, задний диван ровный как доска, крупным экземплярам думаю там будет поудобнее. В Хонде классно складываются спинки сзади. Мне лично в Хонде удобно, несмотря на 100 кг и 180 см. Подсветка кнопок в Хонде - лучше. Ее просто больше. Свет в бардачке и диод на консоль - оч клево. Всяких нычек для мелочевки - в Сузе практически никаких, против Хонды. Подлокотник в Хонде - просто восторг щенячий. Удобно - не то слово!
Блин, чуть не забыл - в Хонде дисковые тормоза все против задних барабанов на Сузуки. По-моему тож плюс.
Резьюм. Хонда нравиться больше. То ли ждал долго, то ли на Сузу обиделся - уехала без меня кататься (угнали прям из под дома)
. CR-V - машина не резкая, для получения удовольствия от владения ей, ну и жизнью в том числе. Более продумана эргономика и дизайн. Это разумеется IMHO, не претендую на истину в последней инстанции.
Пробег на Хонде сейчас менее 500км, поэтому о траблах говорить рано. Пока все характеристики - в пределах заявленных производителем. Ничего не скрипит, не хрустит. Пластик царапается - но в меру
. Ребята, это же ПЛАСТИК, а не хитин!
Ну шо вы докопались до японского химпрома.
))
В общем все мне нравиться. На трассе даже пищал в какой-то момент от восторга, тихо-онечко так.
Пока все. Пардон за "многа букаф".
Если есть вопросы - спрашивайте.